0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
бедная смесь это когда бензина больше чем воздуха ???
--- Добавлено чуть позже ---
эхххххххххххххххх... завтра паеду проверять давление значит
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, ну да я с тобой согласен что нече хоршего в логах. да и машина нормально как то не едит...
Я про то что если насос кончается ) то мозги перенастраиваюца в лучьшую сторону для безопасности двигателя да ???
т.е если виноват насос и я его меняю.... все параметры должны будут нормализоваться так ??? не будет так сдуваца турбина...
--- Добавлено чуть позже ---
срабатывает какая то защита отсюда и сдув турбины резкий..............
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
наоборот, воздуха больше
да. в мозгах куча защитных механизмов. как тоько ты приведеш смесь в божеский вид - попроет как бешеная собака![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДОбрый день, можете выложить идеальный график логов для мотора AWT (сток), пытался тут полистать но уж больно много страниц-)) Буду признателен!![]()
Passat b5+, AWT, Ручка. Черный-))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Эталоны с ауди клуба. Мне они прям безупречными не показалисьЭталоны.zip
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, приветище !!! я вот все думаю что это регулятор всеж... т.к после чипа я поменял насос а спад надува таким и остался. логи есть в этой тебе надо будет поискать их. Надеюсь что всеж это регулятор давления
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, нашелhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=165
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
привет, а можно не буду искать ;) смениш - раз уже заказал тода выкладывай.
так ты на замер топлива ездил?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, не не палучилось... поменяю регулятор тогда сгоняю.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, ну вообщем вот этот лог. как раз поменял насос и зачиповался...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, дружище а можеш свои логи дать последние ??? если они есть. я хочу посмотреть как должно быть примерно
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. На трассе машина стала тупить. На 130 уже вяло разгонялась. Передува или ошибок нет, в аварийный режим не заваливалась. В городе после 2 передачи нет динамики. Смахивает как бы на езду с отключённым ДМРВ. Гляньте пжл логи, может подскажите в чём причина.
Только не пойму,почему нажатие педали 80.4, вроде и давил до упора?? Для 75 нормальные значения??
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
все что я усек это не полностью нажатая педаль газа и расхождение по воздуху. ищи подсосы
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Так отрегулируй педаль аккуратно по 10 группе, чтоб полная нагрузка была 100% при полностью нажатой.Нагрузка в первую очередь по акселератору учитывается. По поводу н75, - это не бензин, тут ограничение наддува по двум диапазонам идёт на ХХ 20-35% , а на полной нагрузке(35-80).Всем привет. На трассе машина стала тупить. На 130 уже вяло разгонялась. Передува или ошибок нет, в аварийный режим не заваливалась. В городе после 2 передачи нет динамики. Смахивает как бы на езду с отключённым ДМРВ. Гляньте пжл логи, может подскажите в чём причина.
Только не пойму,почему нажатие педали 80.4, вроде и давил до упора?? Для 75 нормальные значения??
--- Добавлено чуть позже ---
Разве тут поймаешь расхождение по воздуху.Протокол kwp1281 тормозит по-тёмному.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Форумчане, такой вопрос: машина перестала ехать - снял фишку с ДМРВ, поехала гораздо лучше. Для полной уверенности приговора хочу снять логи . Подскажите пожалуйста по каким группам снимать именно для проверки ДМРВ. Спасибо!
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Алексей77, 3 115 211 думаю хватит...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480