0
-
18.07.2011, 22:37 #2836
- Регистрация
- 12.05.2008
- Адрес
- Москва, м.Щелковское
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 375
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Потому что столько крови и терпения выпила что нет слов, если дмрв чудит, тогда он не в минус чудит, уж от этого машина не должна плохо разгонятся, а в жару она у меня ели, ели разгоняется, как запорожец любая машина наша советская обгонит в раз и в этот именно момент сразу смесь мульт показывает, что бедная, только температура ниже 24 градусов, то все просто самолет иномарки среднего класса облитаю в миг, поэтому для меня легкче всего, что бы это бенз. насос был не исправленным, я уже и на фазорегулятор думал и думал распред вал уходит по градусам, хотя две недели назад голову поменял, а дмрв больше может показывать, у меня турбина дует не как должно 0,55 а где то 0,65 всегда, у меня на тарпеде манометр стоит и вижу, что больше на 0,1 дует, фиг знает турбина тоже новая стоит, вкг и все остальные патрубки внутри все до блеска очищенно, по трассе до 0,7 подымает надув.
-
19.07.2011, 12:46 #2837
0доброго дня. продолжаю внимательно изучать свои логи. заметил большое расхождение по времени впрыска: расчетное и фактическое. разница в 2 и более раза. о чем это может говорить?
-
19.07.2011, 13:15 #2838
- Регистрация
- 16.07.2011
- Адрес
- Зеленоград
- Сообщений
- 180
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0добрый день.
подскажите, пожалуйста, какие группы снимать?
жалуюсь на то, что машинка мало мощности выдает. при покупке в коробе где должен быть возд.фильтр - он отсутствовал, много песка - мне приговорили ДМРВ.
собственно хочу протестировать в этом направлении, плюс машинку подтрясывает в переходе 2-3 передача, но трясет исключительно на горячую. Еще грешу, что датчик температуры на приборке врет, т.к. при открытии капота температура там явно не 90 как показывает.
-
19.07.2011, 13:15 #2839
- Регистрация
- 17.07.2011
- Адрес
- МО, Щелковский р-н
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[QUOTE=koticka;3304715]Ретардит сильно, турба передувает
и положи пожалста тут одним архивом.[COLOR="Green"]
Ок. спасибо. Ток почему передувает, если на низах по давлению если судить, то недодувает или я не так смотрю?
-
19.07.2011, 21:29 #2840
- Регистрация
- 17.07.2011
- Адрес
- МО, Щелковский р-н
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот перезаписал логи, посмотрите пожалуйста.
Странно-кулер новый а температура на впуске до 80 доходит- ппц. Из-за чего такое может быть?
Вложение 30137
-
20.07.2011, 07:11 #2841
- Регистрация
- 09.01.2011
- Адрес
- Р.К г.Ухта
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
-
20.07.2011, 12:09 #2842
- Регистрация
- 17.07.2011
- Адрес
- МО, Щелковский р-н
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
20.07.2011, 20:22 #2843
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0Добро пожаловать в мир турбо-вагов. Машины для эксплуатации в осенне-весенний период. Озадачивайся прорезанием дырок в локерах, установкой фронтального интеркуллера и т.п. или смирись с тем что в жару она никуда не едет.
1. бедная смесь на верхах. 99.9% насос.
2. ДМРВ - 99.9% что жив и здоров, в системе есть дыроки, не большие, травит откуда то.
3. турбинка подуставшая, тяжкова то ей твой чип выносить на низах раздувается поганенько. Как вариант - байпас проверить, возможно турбина и нипричем.
с другой стороны, если она масло не гонит, то в таком состоянии еще 100 тыщ может ездить, просто чтоб давила придется тебе крутить посильнее.
80 градусов на впуске это жопа конечно... но тут только тюнинг интеркуллера...
--- Добавлено чуть позже ---
Изза того что у них в германиях так жарко не бывает
зы, куллер оригинальный или кетай?A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
21.07.2011, 20:49 #2844
- Регистрация
- 17.07.2011
- Адрес
- МО, Щелковский р-н
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[/COLOR]
Изза того что у них в германиях так жарко не бывает
зы, куллер оригинальный или кетай?[/QUOTE]
nissens( тайвань).
А по остальному огромное спасибо. Буду потихоньку тюнить-).
На насос подозрение тож было-на холодную худо бедно, а как прогреется- тупит как валинок
На верхах насос, а на низах? если дырки небольшие не должно сильно сказываться.?
Вначале после покупки улетало так, что аж тошнило, потом ни с того ни с сего затупило, при чем вначале если на педальку плавненько нажимать, то вдавливало тож ниче а если активно то, тупила. Из за чего такое могло быть?
-
21.07.2011, 23:02 #2845
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0нормальный производитель, не парься.
Осенью вааще пройти может. Ты разбериись с топливной, это может и не только насос, забитый топливный, может топливопровод где то передавлен, или регулятор чудит. Для начала ревизия - топливный фильтр+замер давления.
Топливная, +80 на впуске - любая причина годится.
--- Добавлено чуть позже ---
небольшие дырки на низах будут обеднять смесь - подсос воздуха. под бустом несколько обогащать - через них стравливаться будет. Чуствоваться сильнее на низах будет, если реально маленькая, на верхах объем потребляемого воздуха маленький, и даже +/- несколько грамм сильно скажутся на составе смеси.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
21.07.2011, 23:12 #2846
- Регистрация
- 21.02.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 399
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 29
0Всем добрый вечер! Настигла меня беда в виде трех ошибок:
00561 - Адаптация смеси
14-10 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных
Ко всему этому комплекту:
1. При пуске двигателя - обороты резко падают, мотор пытается заглохнуть, но спустя 1-3 сек 840об/мин.
2. Запах несгоревшего бензина при открытом окне... (или я загоняюсь уже))))
3. Рывки при движении крайне редко, но бывают. В остальное время едет очень даже ничего.
Что было сделано:
1. Заменен топливный фильтр
2. Заменен воздушный фильтр
3. Заменены свечи
4. Чистка ДЗ + ее адаптация
Не помогло...
Сегодня снял лог при пуске двигателя и на холостых - прошу прокомментировать, под нагрузкой не получилось - очень много народу на дороге.
В общем, понимаю, что влип, но на что именно? На ДЗ или ДМРВ (оба?)Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997
-
22.07.2011, 00:01 #2847
- Регистрация
- 21.03.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 84
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Всем привет. Уважаемые гуру, есть небольшая проблемка, на небольших оборотах ретардит 1-й цилиндр, не могу понять в чем дело, сегодня даже решил катушки местами поменять, и свечу старую поставил на 1-й цилиндр. А он все равно немного подзванивает...
Снял логи на 95 бензе и на 98, на 98 получше конечно.
За снятие логов не ругайте сильно, если не те группы снимал, скажите какие нужно было. Я сниму заново.
-
22.07.2011, 00:42 #2848
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
22.07.2011, 01:00 #2849
- Регистрация
- 21.03.2009
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 84
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Ну блин, это проще всего.
Но я не ищу легких путей.
Что вы можете посоветовать проверить. Почему под нагрузкой на 3 передаче с 1500 до 6500 об. ретардов нет, а вот когда катался без нагрузки, заметил что в диапазоне от х.х. до 2000 об, иногда проскакивают на первом цилиндре от 3 градусов до 6 градусов. Что за нонсенс такой?
-
22.07.2011, 01:36 #2850
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25