0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
О чем вы (аддитив, мультипликатив)?Сообщение от енот
а аддитив тогда откуда берется...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
о лямбда-регулировании...в общемСообщение от Vladimir82
О чем вы (аддитив, мультипликатив)?(это был риторический вопрос к соклубнику Michфуд
).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[quote=енот]Сообщение от "Michфуд":3nxxqx3o
и скорее всего мультипликатив 0.0 - следствие того что не работает лямбда-регулированиеа аддитив тогда откуда берется...?
[/quote:3nxxqx3o]
а кто его маму знает![]()
я предположил (повторюсь наверное - на гольфе у парня такая же ошибка по ЛЗ - ЛР не работало, и адд и мульт были по 0.
ошибки сбросил, ЛР заработало (ненадолго) и адд сразу изменился)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
мульт, вероятно, к тому времени просто ещё не успел...Сообщение от Michфуд
ошибки сбросил, ЛР заработало (ненадолго) и адд сразу изменился(нагрузки не было...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
[quote=енот]мульт, вероятно, к тому времени просто ещё не успел...Сообщение от "Michфуд":1wsjwe8r
ошибки сбросил, ЛР заработало (ненадолго) и адд сразу изменился(нагрузки не было...).[/quote:1wsjwe8r]
это понятно, непонятно почему при откл ЛР везде были нули - имхо это показатель как раз отсутствия ЛР. это я снова предполагаю- просто читал тут где-то что у кого-то несколько месяцев 0,0-0,0 было - вот и думаю что вряд ли это возможно в реалии
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это так и есть...Сообщение от Michфуд
это я снова предполагаю(либо мотор/зонд просто не прогрет...). Но, в нашем случае, нули НЕ все
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
так вот и странно - ЛЗ нет активности ошибка сидит, значит ЛР отключено, а значит должны быть все нули. либо ЛЗ очухалась и заработала![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
ЛР (регулирование?) Если да, то регулирование должно постоянно работать, или нет? У меня так: только завел - работает, потом отключается (также на холостых). Погазовал сильно, отпустил педаль, обороты вернулись на 840 - регулировка включилась. Если сразу начать газовать, она сразу отключается. Такой алгоритм работы правильный?Сообщение от Michфуд
так вот и странно - ЛЗ нет активности ошибка сидит, значит ЛР отключено, а значит должны быть все нули. либо ЛЗ очухалась и заработала
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ты видимо про что-то другое ?
как определяешь что оно работает (лямбда регулирование?)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
99 группа:Сообщение от Michфуд
ты видимо про что-то другое ?
как определяешь что оно работает (лямбда регулирование?)
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
А что такое (в 8 группе) параметр ТЕ (включен/выключен)?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Клапан вентиляции абсорбера.Сообщение от Vladimir82
А что такое (в 8 группе) параметр ТЕ (включен/выключен)?
Подписи в LBL некорректные, вот правильные
[code]008,0,Lambda learnt Values
008,1,Injection Period,(corrected),Specification: 1.0...3.0 ms
008,2,Lambda Regulat.,(learned - additive),Specification: -12.0...+12.0 %
008,3,Lambda Regulat.,(learned - multipl.),Specification: -12.0...+12.0 %
008,4,Fuel Tank,Venting[/code]
По аддитиву большой мунус-смесь богатит![]()
По логам вначале, имхо, расходомер мало выдает, правда, ты на больших оборотах не держал, поэтому трудно сказать. Для атмосферника расход должен быть в районе 100 г/с на максимуме.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ну по идее да, 99 группа. еще вроде у вас 21.Сообщение от Vladimir82
99 группа:Сообщение от Michфуд
ты видимо про что-то другое ?
как определяешь что оно работает (лямбда регулирование?)
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
А что такое (в 8 группе) параметр ТЕ (включен/выключен)?
и по-моему - оно должно работать всегда. у меня на моторе сколько я не смотрел - всегда работает по 1й лямбде (у нас немного по другому там выглядит)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Завтра дам машине проср...ся на трассе. А то в городе негде. Всем спасибо огромное за помощь. В понедельник отпишусь.Сообщение от pavel1
По логам вначале, имхо, расходомер мало выдает, правда, ты на больших оборотах не держал, поэтому трудно сказать. Для атмосферника расход должен быть в районе 100 г/с на максимуме.
PS. 001, 002 и 003 группу? Или до кучи еще что-нибудь снять?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ты логи снимай как учили - на третьей с 1500-1800 оборотов тапку в пол и до отсечки.
13ю группу захвати
8ю кстати логать не обязательно - там накопительные значения.
удачи!
мне б еще кто помог блин разобраться с моими ретардами под 12![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Поршня не повылетают? Машинка-то не молодая...Сообщение от Michфуд
ты логи снимай как учили - на третьей с 1500-1800 оборотов тапку в пол и до отсечки.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
чей не таз![]()
дорогу подлиньше и поровнее выбери, а то мы тут снимали одному товарищу - очко играло - на 3й до отсечки под 140 идешь, поймали пару неровностей... ну и трактора там разные![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Сделаем.Сообщение от Michфуд
чей не таз![]()
дорогу подлиньше и поровнее выбери, а то мы тут снимали одному товарищу - очко играло - на 3й до отсечки под 140 идешь, поймали пару неровностей... ну и трактора там разные
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Доброго времени суток. Поснимал логи, как учили. Оцените:Сообщение от Michфуд
ты логи снимай как учили - на третьей с 1500-1800 оборотов тапку в пол и до отсечки.
13ю группу захвати
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Vladimir82
Расходомер, в принципе, в норме-макс 98г/сек![]()
А что ищем, какие жалобы?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Пытаемся оценить расходомер и Лямбду.Сообщение от pavel1
А что ищем, какие жалобы?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.