0

Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вот именно.
В миллиграммах на рабочий цикл.
А объемная эффективность мотора величина не постоянная и как правило ухудшается при приближении к "красной зоне".
Поэтому при сравнимой величине наддува масса воздуха будет чуть меньше при высоких оборотах.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
kalex, Спасибо за понятный и развернутый ответ.![]()
В целом по логу можно сделать вывод, что расходомер живой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Проблема с недодувом решена установлена новая турбина, вырезан катализатор и врезан пламегаситель и теперь она поехала так как нужно, по ощущениям до ремонта я ездил как на жиге,зато теперь так прет. Спасибо всем за советы и помощь в решение данной проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Еще раз Здравствуйте! Знающие и не очень, пожалйста помогите советом! Как ранее писал, причина проста - 1500-1900 об. провалы и толчки на горячем. С холодным - без проблем, и после 2000 оборотов тоже. Заменен ДМРВ - новый оригинал. Свечи, катушки все целое, пропусков нет. После Ваших рекомндаций сделал опресовку - дыра в гусинице- ЗАМЕНЕНА, опрессовка показала все гуд. Проверены байпасный клапан, грибок и 75 клапан. Согласно методикам проверки все как нужно продувается , вакуум держит(байпас), от 12 вольт щелкает и как нужно открывается. Однако причина не ушла, а кажется еще сильнее проявляться стала. на любой передаче при увиличении нагрузки в диапазоне 1400-1900 об. толчки , или детонация, в двигателе, стрелка тахометра прыгает туда- сюда (200-300 об.). Снал логи, 1-й при спокойной езде с добавлением нагрузки, 2-й как требует процесс. Голова уже кругом, что творится... Заранее спасибо!
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Да и еще. Когда проводил впроверку, забыл подсоединить зазъем на 75 клапан. Выехал, прогрел - те же симптомы, дергается. Затем вспомнил, одел фишку, стер ошибку по этому клапану, поехпл и все тоже самое. Просматривал как-то чьи то ЛОГИ, по 114 группе, там скважность этого клапана постоянно фигурировала и чего то там менялось. У меня же, при спокойной езде 0%. Это как?
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
как бы и докопаться особо не кчему... то что тактирование нулевое при спокойной езде есть норма. надув не нужен, нефиг тактировать.Еще раз Здравствуйте! Знающие и не очень, пожалйста помогите советом! Как ранее писал, причина проста - 1500-1900 об. провалы и толчки на горячем. С холодным - без проблем, и после 2000 оборотов тоже. Заменен ДМРВ - новый оригинал. Свечи, катушки все целое, пропусков нет. После Ваших рекомндаций сделал опресовку - дыра в гусинице- ЗАМЕНЕНА, опрессовка показала все гуд. Проверены байпасный клапан, грибок и 75 клапан. Согласно методикам проверки все как нужно продувается , вакуум держит(байпас), от 12 вольт щелкает и как нужно открывается. Однако причина не ушла, а кажется еще сильнее проявляться стала. на любой передаче при увиличении нагрузки в диапазоне 1400-1900 об. толчки , или детонация, в двигателе, стрелка тахометра прыгает туда- сюда (200-300 об.). Снал логи, 1-й при спокойной езде с добавлением нагрузки, 2-й как требует процесс. Голова уже кругом, что творится... Заранее спасибо!
могу только докопаться - при спокойной езде, без тактирования, буст мелкий присутствует. не уверен что это нормально на достаточно низких оборотах. байпас ТОЧНО работает? "тюнига" электронной педали нет (обход 249)? актуатор не трогался?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, привет хотел узнать на чипе нормально 140грам ???
и 2й вопрос про ауди а6с5 2.4 двигло БДВ сколько там должно показывать расход воздуха ??? (3передача)
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ну как то печально 160..165 нормально.
ну где то столько же сколько на 1.8Т в стоке. там помоему теж 150 кобылок, т.е. 120-130 грамм в районе 5500. просто предполагаю.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, спасибо !!!!
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
День добрый! Братцы пасатоводы, мои логи чем то не удались или я чем то не угодил? Вторую неделю прошу посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ikaeff, у меня твои логи не открываются
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ikaeff, у меня не открываются вообще. Почитай эту тему... посмотри у кого тоже есть AEB - просматривай логи и делай выводы
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
точно не скажу но вроде как у тебя большая детонация по горшкам. отсюда она и не едит как надо
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
koticka, Все проверял по нескольку раз. Пробовал и так: Полностью исклбчал байпас, дабы не сомневаться в обратном движении воздуха, отсоединял и затыкал ВКГ, в районе грибка- все тоже самое, без изменений. А хотелось бы узнать, регулятор давления топлива не может так косячить, и как его проверить?
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
как рег давления может влиять незнаю. проверяется при замере топлива. одет шланг 3,4 .. 3,6 снят ровно 4 бар. и стоит смотреть насколько быстро он реагирует на одел - снял. должен моментально, если любое из этих условий не выполняется то на смену. ну естественно при живом топливном насосе.
Если есть подозрения на топливную, то в первую очередь повлияет на смесь, снимай 3-31-20.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
люди добрые помогите мотор AFN плохо тянет дымит