0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Снял логи заново 003, 010, 011 групп
LOG-01-003-010-011-2.zip
расшифруйте плз![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
привет. по этим логам только видно что не едет нифига. ПО ДМРВ проблем нет 99%, по турбе 99% что все хорошо. По поводу опресовки - огромных дыр нет 100%, но проверить/странить всегда хорошо. Снимай 3-31-20, замер давления топлива. по турбе/нагрузке нужна бы 3-114-115Привет!
Ребят переснял логи......
вот только посмотрев видео как это делается понял что снялся последний (а пытался сделать несколько для сравнения((( )
при нажатии в пол достаточно сильный "захлеб" пропадают обороты и после 2-4 секунд начинается разгон, как мне говорили необходимо сделать опресовку, правильно?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Да лопатки я уже смотрел, вроде нормально, осевого воще нет, чутка продольный, немного маслов в холодной камере , но не кретично - масло не ест почти ни капли, по крайней мере не замечаю и не доливаю(2000тыс - после замены еще не доливал) не дымит, только под нагрузкой черный слегка, а потом проподает.
У меня есть подозрения на забитый катализатор, поэтому турба с низов плохо схватывает. Ну а вы че скажите, че еще можите предложить для проверки, мот какие еще предположеня будут, логи какие снять мот?? Так хочется былую прыть вернуть пассику![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер. Гляньте мой лог пожалуйста. Были поменяны байпас (рваный оказался), ижекционный насос(сифонил). После замены опрессовку не далал. С 249 клапаном не пойму: штуцер, который управляет байпасом должен продуваться в обоих направлениях (шланг целый)? В работе движка не нравится: при интенсивном разгоне выжимая сцепление идет перегазовка т.е. повышение оборотов ~150-200об/мин. (вроде не чайник, на электронном акселераторе ездил)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Устранитьручки шалят
--- Добавлено чуть позже ---
нет, продувается в сторону коллектора, если подано управляющее напряжение то в сторону вакуумной системы.
концевик педали сцепления смотри
пологу что есть едет нормально, по динамике как исправный AWT, если хочеш докопаться то снимай еще 3-31-20 и 3-114-115.
дырок особых у тебя нет, турба не новая, но живая.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
концевик педали сцепления смотри
[/QUOTE]
тож грешил на него. Поставил новый, в 60какой то группе изменения фиксируются. Так что это отпадает. Есть еще варианты?
PASSAT AWT 03 мкп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
???????Да лопатки я уже смотрел, вроде нормально, осевого воще нет, чутка продольный, немного маслов в холодной камере , но не кретично - масло не ест почти ни капли, по крайней мере не замечаю и не доливаю(2000тыс - после замены еще не доливал) не дымит, только под нагрузкой черный слегка, а потом проподает.
У меня есть подозрения на забитый катализатор, поэтому турба с низов плохо схватывает. Ну а вы че скажите, че еще можите предложить для проверки, мот какие еще предположеня будут, логи какие снять мот?? Так хочется былую прыть вернуть пассику
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если можно , взгляните, все ли в порядке, были единичные случаи передува, лечилось перезапуском
http://download10.files.mail.ru/H73W...f7598/Logs.rar
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
По логам машину на расстоянии не ремонтируют, а только могут увидеть серьёзные недостатки.Вопросы, типа, спасите моя машина едет теперь не за 10 сек, а за 12 врядли вызовет адекватный ответ. Топливную и выхлопную систему смотрите, компрессию мерьте.......Сообщение от krekx
???????
--- Добавлено чуть позже ---
На этих логах передува нет. Вообще не видно никаких проблем.Если можно , взгляните, все ли в порядке, были единичные случаи передува, лечилось перезапуском
http://download10.files.mail.ru/H73W...f7598/Logs.rar
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте всем Прошу помощи по расшифровке логов.Прошил авто после чего акпп начала дергатся при перелючении с 5 на 4 при плавном разгоне Пассат б5+ AWM акпп америос 170 лс Прошивку поупал через нет просил евро 2 .(научите вставлять лог фаил)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Cпосибо за помощь и саветы! Попробую выбить католизатор, потом отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
Заходишь в расшириный режим там есть вверху иконка с со скрепкой , нажимаешь, архивируеш лого в ZIP , загружаюсь и вставляешь![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
про прошивку за 2 евро чуть подробнее можно? чем шил? галета кетайская?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прошивку предложили на форуме кархелп подробнее не знаю скозали что отключен контроль ката со всеми вытикающими.Авто после прошивки мне понравилась и самое главное чек глаза не мозолит а шил чиплодерем через к-лайн.Лог выше
Да и подскажите плиз как добавить авто вниз поста
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
у тебя дыра во впуске, либо расходомер на помойку, либо чип не под сток железо.
логи нужны 3-114-115, 3-31-20, 118-211.
сток форсунок на 180 г воздуха не хватит никак.
подпись - вверху "кабинет", там слева "редактировать подпись"
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завтра сниму логи по этим группам и подскажи может быть такой расход воздуха из зи дыры в вакуумном усилителе
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru