0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что за филки на углеводороды? И ретарды я пока не знаю что такое,может просветите![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,подскажите в каких группах снимать логи на моем двигле и почему в некоторых группах бин бит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=koticka;3502591]не дует твоя тураба... при этом звенеть пытается, ретарды от 4400 для стока адские.
нужна опресовка. замер давления топлива, ревизия n75, и если там 100% все хорошо, в чем я не уверен нифига, то другая турбина.
Здравствуйте поменял байпас, (был рабочий)проверил 75 тоже работает, проверил турбину на люфты такие же как и 70000 тысяч назад, еще раз делал опресовку и выявил что подтрайвает ижекционный клапан.Но проблема так и осталась она не дует! А может дмрв не дорвать турбине надуть сколько надо, и как его проверить может снять фишку и на отключенном проехаться? Что еще посмотреть? Есть фотки холодной крыльчатки турбины если нужно могу скинуть.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
15-16. левым глазом ;)
чипованые - 10-11
да. должно совпадать в любом случа, ну +/- 0,01..0,03 примерно. это под нагрузкой, в городском равном режиме конечно не успевает.
нет. снимаем-одеваем трубку в впускной коллектор, авто на холостых. должно резко прыгать без залипаний 3.5 на 4 ровно.
3-211 ДМРВ
3-114-115 наддув
3-20 ретарды
--- Добавлено чуть позже ---
а зачем тода менял? ;)
менять....
если ДМРВ брешет в большую сторону, то может не просить надува.
турбу можеш протестить с снятой трубкой актуатора
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
[QUOTE=koticka;3504823]датчик явно брешет. почему - хз, или сдох, или проводка, может замаслен и т.п.
зачем? если бы децствительно у тебя 2,5 бар на впуск попало, то ты бы не ошибками озаботился ;)
--- Добавлено чуть позже ---
Люди подскажите пожалуйста где этот датчик находится, или сылочку.
В5 2003 AWT 1,8T Типтрон.Клима.Нави...
Volkswagen Touareg 2008 2.5 td
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите плиз что это за ошибки и критичны ли они?
1 Fault Found:
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 -- 35-10 - - - Intermittent
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No: 038 906 018 P
Component: 1,9l R4 EDC 00SG 1629
Coding: 00002
Shop #: WSC 01870
VCID: 234EF308DD8FEE04
1 Fault Found:
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 -- 35-10 - - - Intermittent
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
глюк иммобилайзера не критично. просто иногда глюкнул. сдесь логи а не ошибки ты ошибся веткой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял, спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koticka; Сегодня снял логи со снятым шлангом от актуатора турбины
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
если точно снял с актуатора турбы, то... турбину или в ремонт или на помойку. мои соболезнования.
последний вариант - отсоединить приемную часть ката от турбы, оставив там щель, и сделать пробную КОРОТКУЮ поездку, типа рааз и все... вдруг кат забит насмерть, хотя тогда турбе также капец скорее всего...
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но судя по логам и дмрв в помойку?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколько он должен показывать в пике?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |