0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
kalex, чот кино подзаедает. Вобщем как я понял снять турбину и смотреть калитку вестгейта (если заедает то уже не чинится?). А на последнем ролике там дуют в шланг компрессором?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SparXXX-11011985,
Давление топлива мерий все равно, так чтобы исключить неисправное устройство а менять все подряд не экономично. Манометр и пара шлангов думаю найти можно, в базе знаний есть как это сделать.
ЛЗ думаю не причем.
--- Добавлено чуть позже ---
откручиваешь кат от турбы и смотришь на состояние пятака ВГ, если он есть. Дальше проверяешь его как на показано на последнем видео. Но можно не разбирая для начала посмотреть двигается он вообще.Но разбирать все равно придется. Странно как она у тебя еще разгонялась.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Shmiga, ДМРВ может быть виновником моей проблеммы ??? что то щас он начал в ошибки вставать. (низкий сигнал датчика G70)
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Да, кроме одного случая - проблем с контактами-проводкой. Странно судя по логам он не мертв.
--- Добавлено чуть позже ---
Да ну... ты посмотри на время разгона с 1500 до 5500. EZS же это ручка? тогда время должно быть около 15 сек.
Тупить с низов тоже не должна, меня как раз турбо двиглы и очаровали тем что едут всегда.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
\
EZS это автомат. А как время посмотреть, я еще не особо шарю в этом дизель-пауэр.
Сегодня подниму машину, подергаю этот шток и 75-ый клапан сниму попробую проверить.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
впринципе может , тем более есть по нему небольшие расхождения и ошибка, НО мозги не просят больше наддува,и запрос свой получают. Я б посоветовал делать все последовательно и исключать исправные элементы.
--- Добавлено чуть позже ---
сними управляющю трубку к турбе, как писал где то выше, и сними лог без нее
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Shmiga, ну сначало сгоняю на диагностику топливной... патом решим че дальше.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Посмотрел - газуешь - шток ходит. Видно плохо конечно, но все же видно. Та прямоугольная тяга которую шток двигает сильно люфтит и как то в бок отходит. Больше снаружи ничего посмотреть не удалось.... Клапан 75 думаю теперь смысла проверять нету, раз шток ходит?
--- Добавлено чуть позже ---
Управляющая - это которая с N75 идет на актуатор?
Я думаю что наверное вот такой вариант у меня возможен.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Снял N75 - дуется без напруги в два коротких патрубка, под напругой - щелкает и пробувается еще и через длинный, т.е. с ним все хорошо.
Через управляющий шланг на акруатор дул компрессором - шток ходит. Подсунул руку туда где тяга, понажимал на нее - смещается к корпусу горячей части примерно 3-4 мм, типа как в ролике выше. Диагноз - клинит калитка? Лечение - замена?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |