0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Да, если все хорошо то там тоже что и в расчете с 2000-2400 в зависимости от усталости турбины.
Судя по воздуху, она действительно не дует вааще, драный байпас или неверный тюнинх такого бы не дали, при проблемах с N75 дует 0,3 и все, а у тебя упертый ноль. Заклинена? А ошибок не по недодуву нету?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, а если я сегодня вытащу ваккуумный патрубок с регулятора давления и запишу лог 20 группы... ???
поидеи давление будет 4 бара. посморим будет детонация или нет...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Не, помоему это фигня ;) а под бустом кто добавит давления? давление топлива=4бар+давление в впускном коллекторе. Т.е. на холостых 4-0.6 с бустом 1 бар = 4+1
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
аааа ну даточно... алексей говорил же... чет я забыл. Блин найтиб ковонить кто сможет правильно замерить.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Там, как я понимаю, а тут похвастаться на 100% знаниями не могу - либо она заклинена, например изза попавшего предмета некоего, изза кокса в следствии низкого давления масла, либо такое наверное может быть если вестгейт оторвался совсем. Но вот последний вариант мне не кажется правдоподобным. В любом случае там нужно вскрытие.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты регулятор давления не менял?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, не регулятор не менял
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Дак когда вестгейт отрывает - вроде бы звон должен быть, а его нету. А насчет заклинена - я с холодной стороны патрубок снимал - крыльчатка конечно в масле была из-за ВКГ, но пальцем крутится, люфтик чутка есть радиальный, который опять же допускается. И машина то вроде как едет. Топаешь - разгоняется, тупняк бывает только если в гору едешь и ускориться резко захочешь. Или с низов.Там, как я понимаю, а тут похвастаться на 100% знаниями не могу - либо она заклинена, например изза попавшего предмета некоего, изза кокса в следствии низкого давления масла, либо такое наверное может быть если вестгейт оторвался совсем. Но вот последний вариант мне не кажется правдоподобным. В любом случае там нужно вскрытие.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
terco, Игорь, ну гляньте ж мой лог по ДМРВ, а...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=140 Пост 2509 от bde
А то я не знаю, в топку его, или не в нем дело...
Сегодня фишку с него сбрасывал, катался... Блин, вообще "0" реакция. Единтвенное, что изменилось, так это загорелся значек ЕСП на приборке.
А проблема в том, что едет как-то не так, тупит. Подергивается иногда. По расходу топлива вроде норма. Заводится холодная сразу, секунд 5 работает нормально, а потом такое ощущение, что пропуски зажигания. Секунд 20 запинается, а потом снова вроде нормально. Ну и на прогретом двигле на холостых работая, тоже изредка "запинается"...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
А насчет опрессовки - сифонит из под сальников РВ, вот менять собираюсь. Могли ли так показания наддува упасть из-за того что под сальниками травит?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Да ну...
Имхо, слишком ного совпадений, по воздуху похоже на атмосферник 120-125 сил, МАР сенсор говорит что давления нету.
Не заклинена, это хорошо. но и не дует. Вестгейт звенит если болтается, и я бы сказал что не звенит а ближе к тарахтит. а если его нет, то и звенеть нечему![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вот полезные кино про турбину.
Скопировано с ауди-клуба....
многие были правы, причина оказалась печальной - клинило калитку ВГ в открытом положении.
вот тут все понятно:
Вот видио как клинит калитку
http://youtu.be/w9U2sUBtTas
Вот причина, втулка стала двигаться
http://youtu.be/DffCdn1447c
Вот сравнение со стоковой турбой
http://youtu.be/ja5MP7MvEsY
Вот видио проверки работы ВГ
http://youtu.be/YpQlz_mUdwA
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF