Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 171
  1. #2551
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Еще хуже имхо - что то с топливной. регулятор, насос, фильтр и т.п. ретардит для стока сильно.
    спасибо, фильтр новый,буду давление мерить.

  2. #2552
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Это где "Фактическое давление наддува Разность". А что там должно быть? Как в расчетном? И чего турбу менять получается?
    Да, если все хорошо то там тоже что и в расчете с 2000-2400 в зависимости от усталости турбины.
    Судя по воздуху, она действительно не дует вааще, драный байпас или неверный тюнинх такого бы не дали, при проблемах с N75 дует 0,3 и все, а у тебя упертый ноль . Заклинена? А ошибок не по недодуву нету?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #2553
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, а если я сегодня вытащу ваккуумный патрубок с регулятора давления и запишу лог 20 группы... ???
    поидеи давление будет 4 бара. посморим будет детонация или нет...
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  4. #2554
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    А ошибок не по недодуву нету?
    Вчера выскочила такая. До этого в прошлом году бывали подобные, но в основном когда топишь в жару да еще и кондей включен. Масло во впуске было, но я думал это из-за ВКГ, сейчас все почистил в очередной раз, промыл, хомуты проверил.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  5. #2555
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    koticka, а если я сегодня вытащу ваккуумный патрубок с регулятора давления и запишу лог 20 группы... ???
    поидеи давление будет 4 бара. посморим будет детонация или нет...
    Не, помоему это фигня ;) а под бустом кто добавит давления? давление топлива=4бар+давление в впускном коллекторе. Т.е. на холостых 4-0.6 с бустом 1 бар = 4+1
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  6. #2556
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    аааа ну да точно... алексей говорил же... чет я забыл. Блин найтиб ковонить кто сможет правильно замерить.
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  7. #2557
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Вчера выскочила такая. До этого в прошлом году бывали подобные, но в основном когда топишь в жару да еще и кондей включен. Масло во впуске было, но я думал это из-за ВКГ, сейчас все почистил в очередной раз, промыл, хомуты проверил.
    Там, как я понимаю, а тут похвастаться на 100% знаниями не могу - либо она заклинена, например изза попавшего предмета некоего, изза кокса в следствии низкого давления масла, либо такое наверное может быть если вестгейт оторвался совсем. Но вот последний вариант мне не кажется правдоподобным. В любом случае там нужно вскрытие.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    аааа ну да точно... алексей говорил же... чет я забыл. Блин найтиб ковонить кто сможет правильно замерить.
    А ты регулятор давления не менял?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  8. #2558
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, не регулятор не менял
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  9. #2559
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    koticka, не регулятор не менял
    Я менял вместе с насосом. Из впечатлений - удивило что он вааще работал, загажен сильно был ;) клевать и дергаться в "атоморежимах" перестала. Поменяй, он не дорогой, вдруг подклинивает.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  10. #2560
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Там, как я понимаю, а тут похвастаться на 100% знаниями не могу - либо она заклинена, например изза попавшего предмета некоего, изза кокса в следствии низкого давления масла, либо такое наверное может быть если вестгейт оторвался совсем. Но вот последний вариант мне не кажется правдоподобным. В любом случае там нужно вскрытие.
    Дак когда вестгейт отрывает - вроде бы звон должен быть, а его нету. А насчет заклинена - я с холодной стороны патрубок снимал - крыльчатка конечно в масле была из-за ВКГ, но пальцем крутится, люфтик чутка есть радиальный, который опять же допускается. И машина то вроде как едет. Топаешь - разгоняется, тупняк бывает только если в гору едешь и ускориться резко захочешь. Или с низов.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  11. #2561
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    11,073
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 300
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    terco, Игорь, ну гляньте ж мой лог по ДМРВ, а...
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807&page=140 Пост 2509 от bde
    А то я не знаю, в топку его, или не в нем дело...
    Сегодня фишку с него сбрасывал, катался... Блин, вообще "0" реакция. Единтвенное, что изменилось, так это загорелся значек ЕСП на приборке.
    А проблема в том, что едет как-то не так, тупит. Подергивается иногда. По расходу топлива вроде норма. Заводится холодная сразу, секунд 5 работает нормально, а потом такое ощущение, что пропуски зажигания. Секунд 20 запинается, а потом снова вроде нормально. Ну и на прогретом двигле на холостых работая, тоже изредка "запинается"...
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008

  12. #2562
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А насчет опрессовки - сифонит из под сальников РВ, вот менять собираюсь. Могли ли так показания наддува упасть из-за того что под сальниками травит?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  13. #2563
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    А насчет опрессовки - сифонит из под сальников РВ, вот менять собираюсь. Могли ли так показания наддува упасть из-за того что под сальниками травит?
    Да ну...
    Имхо, слишком ного совпадений, по воздуху похоже на атмосферник 120-125 сил, МАР сенсор говорит что давления нету.
    Не заклинена, это хорошо. но и не дует. Вестгейт звенит если болтается, и я бы сказал что не звенит а ближе к тарахтит. а если его нет, то и звенеть нечему
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #2564
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    В любом случае там нужно вскрытие.
    Чего на турбе смотреть после вскрытия, чтобы диагностировать?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  15. #2565
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Чего на турбе смотреть после вскрытия, чтобы диагностировать?
    Вот полезные кино про турбину.
    Скопировано с ауди-клуба....


    многие были правы, причина оказалась печальной - клинило калитку ВГ в открытом положении.

    вот тут все понятно:

    Вот видио как клинит калитку
    http://youtu.be/w9U2sUBtTas

    Вот причина, втулка стала двигаться
    http://youtu.be/DffCdn1447c

    Вот сравнение со стоковой турбой
    http://youtu.be/ja5MP7MvEsY

    Вот видио проверки работы ВГ
    http://youtu.be/YpQlz_mUdwA
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

Страница 171 из 1460 ПерваяПервая ... 711211611691701711721731812212716711171 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •