0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
привет, расходомер брешет, либо дырка большая, смесь недотягивает - регулятор либо насос, как следаствие ретардит адски.привет! посмотрите Логи плиз! http://webfile.ru/5607236
замер давления топлива в первую очередь. а что в 32 группе?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
marcus, А компрессию не мерил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
компрессию не мерил..неужели всё так серьёзно.. может форсунка?
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
мои логи посмотрите.
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ВОТ ЛОГ С 118 ГРУППОЙ-ПОСМОТРИТЕ ПЛИЗ, ЭТО ПОСЛЕДНЯЯ ПОПЫТКА ПОНЯТЬ ЧТО НЕ ТАК ПЕРЕД РАДИКАЛЬНЫМИ МЕРАМИ.
LOG-01-003-118-211.zip
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
я вообщем не большой спец, но двиган такой же потому смотрю, сравниваю, разбираюсь. короче, во первых у тебя каналы неправильно подписаны.
а по цифрам. соленоид живой, похоже турба дует, по воздуху примерно 150 лошадей и получается. ретарды есть но не дикие. вообщем цифры неплохие набирает только почему то очень медленно. почему? хз. может действительно чтото с автоматом связано.
A4 B5 AEB '97 МКПП
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Да вроде правильные группы![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ребят привет, снял логи, под подозрение 75 соленоид и дмрв. 75 до этого дня показывал на всем диапазоне 0, сегодня первый раз показал хоть какие то значение. Подсосы практически убрал, остался только от прокладки ГНЦ, темка про мои проблемы есть. Нужен совет
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
А может кто мои значения посмотрит? Не смог прогреть до 80С, максимум 77С было. А как проехался, так ещё меньше стала.
Ещё раз повторюсь AVF tiptronic, clima, 2004! ЕГР заглушен механически. Ещё заметил, что когда с ДМРВ сбросил штекер, то машина на низких оборотах (до 2000) стала резвей. Особенно отклик на газ. А вот более 2000об уже тупит и еле разгоняется.
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
у меня с температурой похожая ситуация била на прошлом пассате - диагнос - термостат под замену! [он просто не закривается и когда едешь еще болше охлаждение идет]
думаю это вообше не связано с дмрв
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
мужики, выручайте, нужна помоь по моим логам, выбор между расходомером или 75 клапаном??
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ни то ни другое приговорить по этим логам нельзя.
Снято некорректно - недокручено по оборотам и педаль отпускал.
Для начала сними логи, как положено.
Одновременно со снятием новых возьми напарника и подключи мех. манометр - пусть пронаблюдает, что там с наддуваом будет твориться.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Доброе время суток всем.Помогите пожалуйста по моим логам.Проблема;(какой то не стабильный расход,по дисплею то 10 то 16 как то показывал и 27 бред прям,по городу и плохая тяга) Выполненные работы до этого;(заменен бнасос,помыт дросель,полгода назад менялись свечи,срезан кат)Машина 97 года,двигатель adr на механике.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
я попробую, вот моя тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=177606, если есть возможность посмотрите пожалуйста, там ее логи есть с описанием проблемы. 75 клапан впервые показал хоть какое то тактирование, о этого постоянно по нулям было, что аж удивительно
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |