0

| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 28 |
привет, расходомер брешет, либо дырка большая, смесь недотягивает - регулятор либо насос, как следаствие ретардит адски.привет! посмотрите Логи плиз! http://webfile.ru/5607236
замер давления топлива в первую очередь. а что в 32 группе?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
| Спасибо: |
| Получено: 109 Отправлено: 48 |
marcus, А компрессию не мерил?
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
компрессию не мерил..неужели всё так серьёзно.. может форсунка?
| Спасибо: |
| Получено: 109 Отправлено: 48 |
| Спасибо: |
| Получено: 118 Отправлено: 93 |
мои логи посмотрите.
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
| Спасибо: |
| Получено: 109 Отправлено: 48 |
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 1 |
ВОТ ЛОГ С 118 ГРУППОЙ-ПОСМОТРИТЕ ПЛИЗ, ЭТО ПОСЛЕДНЯЯ ПОПЫТКА ПОНЯТЬ ЧТО НЕ ТАК ПЕРЕД РАДИКАЛЬНЫМИ МЕРАМИ.
LOG-01-003-118-211.zip
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 28 |
| Спасибо: |
| Получено: 109 Отправлено: 48 |
я вообщем не большой спец, но двиган такой же потому смотрю, сравниваю, разбираюсь. короче, во первых у тебя каналы неправильно подписаны.
а по цифрам. соленоид живой, похоже турба дует, по воздуху примерно 150 лошадей и получается. ретарды есть но не дикие. вообщем цифры неплохие набирает только почему то очень медленно. почему? хз. может действительно чтото с автоматом связано.
A4 B5 AEB '97 МКПП
| Спасибо: |
| Получено: 109 Отправлено: 48 |
Да вроде правильные группы![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 2 |
Ребят привет, снял логи, под подозрение 75 соленоид и дмрв. 75 до этого дня показывал на всем диапазоне 0, сегодня первый раз показал хоть какие то значение. Подсосы практически убрал, остался только от прокладки ГНЦ, темка про мои проблемы есть. Нужен совет
| Спасибо: |
| Получено: 30 Отправлено: 8 |
А может кто мои значения посмотрит? Не смог прогреть до 80С, максимум 77С было. А как проехался, так ещё меньше стала.
Ещё раз повторюсь AVF tiptronic, clima, 2004! ЕГР заглушен механически. Ещё заметил, что когда с ДМРВ сбросил штекер, то машина на низких оборотах (до 2000) стала резвей. Особенно отклик на газ. А вот более 2000об уже тупит и еле разгоняется.
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 1 |
у меня с температурой похожая ситуация била на прошлом пассате - диагнос - термостат под замену! [он просто не закривается и когда едешь еще болше охлаждение идет]
думаю это вообше не связано с дмрв
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 2 |
мужики, выручайте, нужна помоь по моим логам, выбор между расходомером или 75 клапаном??
| Спасибо: |
| Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ни то ни другое приговорить по этим логам нельзя.
Снято некорректно - недокручено по оборотам и педаль отпускал.
Для начала сними логи, как положено.
Одновременно со снятием новых возьми напарника и подключи мех. манометр - пусть пронаблюдает, что там с наддуваом будет твориться.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 5 |
Доброе время суток всем.Помогите пожалуйста по моим логам.Проблема;(какой то не стабильный расход,по дисплею то 10 то 16 как то показывал и 27 бред прям,по городу и плохая тяга) Выполненные работы до этого;(заменен бнасос,помыт дросель,полгода назад менялись свечи,срезан кат)Машина 97 года,двигатель adr на механике.
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 2 |
я попробую, вот моя тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=177606, если есть возможность посмотрите пожалуйста, там ее логи есть с описанием проблемы. 75 клапан впервые показал хоть какое то тактирование, о этого постоянно по нулям было, что аж удивительно
| Спасибо: |
| Получено: 118 Отправлено: 93 |

