0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Что значит с запросом?
А и еще не ясно почему вдруг ухудшились показания старого
после.
Там где надо было 105 вместо 190 показывало в 250
а датчик bosch usa с оригинальными номерами и значками вв и ауди
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
211 группа 1 поле запрос (расчет) второе факт- то что ДМРВ показывает. Так вот твой запрос с какого то перепугу совершенно жуткий.
Очень грубая формула для расчета кобыльности это пик воздуха в граммах разделить на 0,82 - получиш лошадиные силы. Это как общий ориентир, не точная штука.
Твои мозги почему то расчет имеют какой то адский![]()
Те логи что ты выложил с подменным ДМРВ показывают офигенно реальные цифры.
К сожалению незаню где у вас и с каким качеством покупаются запчасти, но
то что дохтор прописал
--- Добавлено чуть позже ---
от ниразу не слышал ниче про ижевск. сорри.
Де-чипование как ты говориш "колхозное" тебе не поможет. У тебя проблемы с топливной. Если ты их решиш, то и на чипе расход будет зависеть от манеры езды.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо и на этом, будем разбираться)))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Kotika. Спасибо вывод который я делаю надо менять.
Лямбду тоже. Будем искать на ебее. На всякий проверю вакуум.
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
точно в этом логе есть правильные строчки начиная аж с 205 по 227, просто при таком наборе просто цыфр в предидущих логах и таким же началом аж до большей средины этого лога, я уже замучился и не надеялся найти там несколько строчек правильных. Такое впечатление что запись лога включили утром, а под зад машине дали только под вечер.
Воздуха мало, турбина хорошо,скважность импульса в норме.
Случайно дырки нет в системе, может фильтр забитый сильно? Если расходомер от твоей конечно модели на прокат брал, а не от чегото другого.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
на счет ЛЗ... если пробег у зонда большой, то возможно да.
ДМРВ похоже труп, да. Я бы сменил ДМРВ, и посмотрел на реали эксплуатации - расход, динамику, поведение автомата.
ЛЗ дорогой, широкополосная лямбда с тарировкой (резистор в разъеме). В обоих случаях мое имхо нужен оригинал.
отчего расчет воздуха такой я не понимаю. Честно говоря имею смутное представление как это считается, формально от температуры впуска, угла открытия ДЗ, оборотов, положения фазовращалки, адаптации и наверняка еще чего либо. Обычно на AWT/AWM и т.п. расчет и факт очень близки, при наличии ДМРВ используются показания его.
кстати прокатись посмотри 118 группу, что там с температурой впуска. Если интеркуллер штатный и чистый то на трассе при спокойной езде грубо забортная температура плюс 15-20 градусов.
--- Добавлено чуть позже ---
почему так думаеш? с его расходомером воздуха хватит на 3 таких машины, с подменным чуть больше чем в стоке, гдето на 160 кобылок.
--- Добавлено чуть позже ---
это вопрос
--- Добавлено чуть позже ---
вставка ДМРВ должна быть 06A 906 473A
ЛЗ 06B 906 265 D (замена с 01/01/2010 на 1K0 998 262 D) перед катализатором,06C 906 265 после ката, после ката можно универсальный бош
номера лучше уточнить в ветке соответствующей, отписав там ВИН, моя ЕТКА вины не бъет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
ну да я понимаю , но ведь у него расчетные даные на много выше от фактических, не зря ж эти расчетные даные даются? Но расходомер насчитал намного ниже.
--- Добавлено чуть позже ---
Инетесная мысль. Это что в любую погоду и любое время года????
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
прошу обратить внимание на лог после замены обратно (032-211-115- в районе 150 строки)- там расчетные данные стали в норму 110 мах. а фактические улетели до 250? - как такое может быть? - разгон на одном и том же отрезке пути.Сообщение от koticka
![]()
почему так думаеш? с его расходомером воздуха хватит на 3 таких машины, с подменным чуть больше чем в стоке, гдето на 160 кобылок.
ну да я понимаю , но ведь у него расчетные даные на много выше от фактических, не зря ж эти расчетные даные даются? Но расходомер насчитал намного ниже.
пассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
ЛОГИ.zipИтак сегодня поменял шланг байпаса, (протерся в одном месте), и снял логи. 32 группа (-0.6 0 Тьху,тьху,тху) И сразу вопрос от чего такие огромные ретарды? и почему воздуха так много в отличие от расчетного. Турбина кажется в норме дует. Прокоментируйте кто знает, ато я не могу догнать.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Cezar35, для стока ретарды адские. нужно 31 группу с смесью смотреть, типа 3-31-20. Воздуха много - если дыры нет, то ДМРВ.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
хорошо сегодня ночью посмотрю
Хотел сделать пресовку сегодня снял змея с фильтра, сунул туда бензинов фильтр качал ножным насосом раз 200 и ни грама не накачал.Теперь вычитал что вроди нужно было снять еще шланг тонкий с колектора входного и заткнуть (только не понял толи на колекторе штуцер толи тот шланжик.).
Визуально долго разглядывал все шланги и таких явных разрывов чтоб не накачать даже грама я не нашел.
Запаской не стал накачивать по причине что не чем нипель с нее выкрутить.
В чем моя ошибка в том что ножным насосом качал или что шланжик тонкий не заткал?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
по тому как он сбежал от тебя. все ты верно начал. Если человек ты курящий, то.... береш и куриш туда.... я по шипешию тоже нихрена толком не нашел, а вот дымом самое то! в идеале бы дымогенератор.... на третьей сигарете меня тошнить уже начинает
ниче затыкать ненадо. можно делать частями, с отсоединенной ВКГ, но нахрена это я не панимаю.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Не я кинул курить 12 лет назад и кулил примерно столько же
Диможенератора нет но чтото можно придумать.
Я тут вычитал что может не держать клапан вентиляцыи бака. ? где он стоит? Потому как на шланги вроди как не могу нагло грешить.
и еще, если воздуха много, а турбина надувает норму то значит ли что дыра на отрезке между расходомером и турбиной, а не после турбины?
--- Добавлено чуть позже ---
и еще из гофра воздушного фильтра пахло бензином!
--- Добавлено чуть позже ---
клапан вентил бака случайно не под ном 28 вот здесь? https://passatworld.ru/showthread.php?t=146289
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Cezar35, вклинюсь: от насоса шланг с наконечником - в запаску, другой конец - в бензофильтр, который в "гусенице" - и прессуйся сколько надо - 5 минут всего делов...
--- Добавлено чуть позже ---
давление в запаске страви до 0.7-0.8
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
спасибо! Я уже понял в понедельник попроую еще так, но сначала проверю все обратные клапанки, ато мало верится что они все держат, ведь из за трещины я б полюбому хоть что-то ногой накачал, а так наверное должна быть большущая дира, и посколько визуально ее нет, остается обр клапан топливной магистрали.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
блин и мульт остался 4.7
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Я бы манометр подцепил через тройник и шланг на лобовуху вывел.Такое чувство , что не хватает топлива на верхах.Это только версия. Извините, что вклинился.![]()