Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 163
  1. #2431
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    192
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Мое имхо - замерить давление топлива, может регулятор, может насос. 31 група какая то "скачащая". В идеале бы прошить блок на предмет отрубания второй лямды, ну или для социально сознательных купить катализатор.
    Померил давление топлива 2.9 атм., и на пробку и со снятым с регулятора шлангом - вывод бензонасос (((((((((((.
    Сегодня купил новый бензонасос правда не оригинал, а Miele или как-то так он называется немецкий. Сразу померил давление 3.6 на холостых, 4.1 со снятым ваккумником с регулятора, на пробку манометр зашкалил больше 6 атм.
    Покатался и ачумел как будто на ракету сел. Динамика повысилась в два раза точно. В спокойном стили вождения на педаль вообще почти не жму теперь.
    Завтра выложу логи с новым бензонасосом (какие группы снимать???). и буду анализировать расход бензина, а то сильно погазовал сейчас 16 показывает.
    есть один недостаток стрелка бензина показывает не так как на старом, а меньше но я думаю привыкну...
    Спасибо большое koticka за советы и участие!!!

  2. #2432
    Pointer
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    56
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день !

    Автомобиль VW Passat B5, двигатель AWT 1,8T МКПП

    Турбина стала гнать масло, но машина ехала отлично, решено было поменять турбину.
    Турбину взяли б/у у знакомого, прошла 7 тыс.
    Поменяли и были неприятно удивлены, машина отказывается ехать как положено. Как только трогаешься вроде все нормально и потом как срыв, перестает тянуть и все тут.
    Поехали сняли лог, там видно что идет добротный передув.
    Шланги присоединяли 1 в 1 ошибиться не должны вроде, N75 цокает на тесте, в чем же может быть дело ? куда копать ?
    Прилагаю лог LOG-01-115-211-003.zip , специалисты прокомментируйте пожалуйста.
    Спасибо !

  3. #2433
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FM Посмотреть сообщение
    Шланги присоединяли 1 в 1 ошибиться не должны вроде, N75 цокает на тесте, в чем же может быть дело ? куда копать ?
    От туда и копать Если совсем ничего не выходит, то шланг прямо с выхода турбы на актуатор (мимо N75), в таком режиме надув должен быть макс 0,3..0,4 бара. Если нет, то разбираться с актуатором, может закис или регилировали зачем то, должен открываться при 0,3 бара, проверить байпас, пайп (тонкий шланг) с клапана под впускным коллектором на байпас, шланг из впускного коллектора на клапан.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  4. #2434
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, байпас дырявый.... так что логи те что выкладывал кривые будут. Заказал новый байпас. Сделаю другие заезды...
    Видать спад надува как раз из за байпаса был да ???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Главное в управляющий шланг дую всасываю ваккуум держит.... а при езде слышно помпаж
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  5. #2435
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, посмотрите пожайлуста логи в сообщении 2426 (по возможности), очень хочу разобраться в свом вопросе (может он надуман).

  6. #2436
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    Померил давление топлива 2.9 атм., и на пробку и со снятым с регулятора шлангом - вывод бензонасос (((((((((((.
    Сегодня купил новый бензонасос правда не оригинал, а Miele или как-то так он называется немецкий. Сразу померил давление 3.6 на холостых, 4.1 со снятым ваккумником с регулятора, на пробку манометр зашкалил больше 6 атм.
    Покатался и ачумел как будто на ракету сел. Динамика повысилась в два раза точно. В спокойном стили вождения на педаль вообще почти не жму теперь.
    Завтра выложу логи с новым бензонасосом (какие группы снимать???). и буду анализировать расход бензина, а то сильно погазовал сейчас 16 показывает.
    есть один недостаток стрелка бензина показывает не так как на старом, а меньше но я думаю привыкну...
    Спасибо большое koticka за советы и участие!!!
    3-31-20 сними, там все вылезает, не разберешся - подъезжай ;)
    Зря ты его... не будет он долго и счастливо жить сказал бы, заказали бы че хорошее типа того же VDO. Ну надеюсь ошибаться сдесь.

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    koticka, байпас дырявый.... так что логи те что выкладывал кривые будут. Заказал новый байпас. Сделаю другие заезды...
    Видать спад надува как раз из за байпаса был да ???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Главное в управляющий шланг дую всасываю ваккуум держит.... а при езде слышно помпаж

    Ээээ.... погоди! помпаж и дырявый байпас как бы не совместимы...
    Или ты не помпаж слышиш (фффтррррр на сброс газа это помпаж), или проблема не там. Проверь на забитость шланги к байпасу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    ))) копи лавандосы...
    Коплю на крыло, бампер, фару и т.п. Турбирование и интеркулирование откладываются ;)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от сергей79 Посмотреть сообщение
    koticka, посмотрите пожайлуста логи в сообщении 2426 (по возможности), очень хочу разобраться в свом вопросе (может он надуман).
    Привет. Забегался.
    Да не, не надуман. Кто то пудрит мозг. Прыгает и скачет и смесь и воздух.
    Я бы пошел по пути от меньших трат к большим ;)
    1. проверить регулятор давления. на хх, несколько раз сними одень шланг коллектор-регулятор, посмотри не подлинивает ли его. он не дорогой (относительно, чет типа 1500) но может и не виноват вовсе.
    2. отцепить расходомер и снять еще раз логи, ну по пути взглянуть на воздушный фильтр, наличие противоснежной сетки и т.п.
    Возможно дурит мозг расходомер. Смесь как то странно пляшет из бедной в богатую, не фатально, потому просто тупит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    сергей79,
    А у тебя автомат или ручка?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  7. #2437
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985,
    Ну мож он у тебя и дырявый, но помпаж это когда при сбросе газа надутому воздуху некуда деваться т.е. он не сбрасывается байпасом (соответственно байпас не управляется).
    котика тебе уже написал что помпаж и дырявый клапан несовместимы тем более если

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Главное в управляющий шланг дую всасываю ваккуум держи
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  8. #2438
    Pointer
    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    44
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    сергей79,
    А у тебя автомат или ручка?
    ручка, снял разъем расходомера, поведение машины изменилось, на педаль газа как то точнее стала реагировать и на оборотах за 3000 шум мотора вроде как по меньше, как сниму логи сразу выложу, и еще можно по подробней (несколько раз сними одень шланг коллектор-регулятор, посмотри не подлинивает ли его), что значит подлинивает?

  9. #2439
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Ээээ.... погоди! помпаж и дырявый байпас как бы не совместимы...
    ну вообщем слышно четко фффтррррр на сбросе газа
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  10. #2440
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FM,
    Проверяй соединения трубок
    и посмотреть бы 114 гр, и группу там где есть длительность впрыска
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  11. #2441
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я что то совсем запутался... четко слышно фффтррррр на сброс газа... особенно при нагрузке. Вообщем как будет время сниму байпас проверю его

    --- Добавлено чуть позже ---

    Shmiga,
    koticka,
    Ребят скажите пожайлучто чем отличается помпаж от дырявого байпаса... я все время думал что эт тож самое.
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  12. #2442
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SparXXX-11011985,
    вот статья в которой все расписано от и до
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276&page=1
    такое явление как помпаж может произойти если в момент сброса газа, байпас будет закрытым, либо что то будет мешать сбросу надутого воздуха черезь шланги

    --- Добавлено чуть позже ---

    если ты проверил через тонкий шланг управления байпаса и там все в норме то это не помпаж. Кстати как определил что он дырявый?
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  13. #2443
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shmiga, ну блин там такие шланги что я думаю слон пролезит что там может застрять в них ??? были какие то случаи ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    если ты проверил через тонкий шланг управления байпаса и там все в норме то это не помпаж. Кстати как определил что он дырявый?
    я еще не знаю дыряввый он или нет. Думал что если издает такой звук фффтррррр на сброс газа ... то он дырявый.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Shmiga, спасибо за статейку щас почитаю...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Были случаи у кого то что ваккуум держит а сама пробка там заклинила внутри...
    бывает же такое ???
    Щас вот созвонился с другом... паеду к нему на яму сниму клапан и проверю все.
    На что обратить внимание еще кроме клапана ???
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  14. #2444
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    думаю слон пролезит что там может застрять в них
    Ну вобщем то да, но сам знаешь чего только не бывает.
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  15. #2445
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Я что то совсем запутался... четко слышно фффтррррр на сброс газа... особенно при нагрузке. Вообщем как будет время сниму байпас проверю его
    Это он не драный, а не открывается. Турба дует, а ты дросель закрыл, она упирается в свой собственный воздух. Это херово вааще для нее.
    Скорее всего, что то попало в шланги управления байпасом, или может климануло клапан под впускным коллектором, никак его номер не вспомню.
    проверь шланги на забитость, "сосок" на впускном коллекторе и т.п. Ну или может какая редкая неисправность байпаса когда он не открывается...

    при дырявом, он всегда открыт, ну ессно помпажа быть не могет никак
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

Страница 163 из 1460 ПерваяПервая ... 631131531611621631641651732132636631163 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •