0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Померил давление топлива 2.9 атм., и на пробку и со снятым с регулятора шлангом - вывод бензонасос (((((((((((.
Сегодня купил новый бензонасос правда не оригинал, а Miele или как-то так он называется немецкий. Сразу померил давление 3.6 на холостых, 4.1 со снятым ваккумником с регулятора, на пробку манометр зашкалил больше 6 атм.
Покатался и ачумел как будто на ракету сел. Динамика повысилась в два раза точно. В спокойном стили вождения на педаль вообще почти не жму теперь.
Завтра выложу логи с новым бензонасосом (какие группы снимать???). и буду анализировать расход бензина, а то сильно погазовал сейчас 16 показывает.
есть один недостаток стрелка бензина показывает не так как на старом, а меньше но я думаю привыкну...
Спасибо большое koticka за советы и участие!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день !
Автомобиль VW Passat B5, двигатель AWT 1,8T МКПП
Турбина стала гнать масло, но машина ехала отлично, решено было поменять турбину.
Турбину взяли б/у у знакомого, прошла 7 тыс.
Поменяли и были неприятно удивлены, машина отказывается ехать как положено. Как только трогаешься вроде все нормально и потом как срыв, перестает тянуть и все тут.
Поехали сняли лог, там видно что идет добротный передув.
Шланги присоединяли 1 в 1 ошибиться не должны вроде, N75 цокает на тесте, в чем же может быть дело ? куда копать ?
Прилагаю лог LOG-01-115-211-003.zip , специалисты прокомментируйте пожалуйста.
Спасибо !
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
От туда и копатьЕсли совсем ничего не выходит, то шланг прямо с выхода турбы на актуатор (мимо N75), в таком режиме надув должен быть макс 0,3..0,4 бара. Если нет, то разбираться с актуатором, может закис или регилировали зачем то, должен открываться при 0,3 бара, проверить байпас, пайп (тонкий шланг) с клапана под впускным коллектором на байпас, шланг из впускного коллектора на клапан.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, байпас дырявый.... так что логи те что выкладывал кривые будут. Заказал новый байпас. Сделаю другие заезды...
Видать спад надува как раз из за байпаса был да ???
--- Добавлено чуть позже ---
Главное в управляющий шланг дую всасываю ваккуум держит.... а при езде слышно помпаж
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koticka, посмотрите пожайлуста логи в сообщении 2426 (по возможности), очень хочу разобраться в свом вопросе (может он надуман).
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
3-31-20 сними, там все вылезает, не разберешся - подъезжай ;)Померил давление топлива 2.9 атм., и на пробку и со снятым с регулятора шлангом - вывод бензонасос (((((((((((.
Сегодня купил новый бензонасос правда не оригинал, а Miele или как-то так он называется немецкий. Сразу померил давление 3.6 на холостых, 4.1 со снятым ваккумником с регулятора, на пробку манометр зашкалил больше 6 атм.
Покатался и ачумел как будто на ракету сел. Динамика повысилась в два раза точно. В спокойном стили вождения на педаль вообще почти не жму теперь.
Завтра выложу логи с новым бензонасосом (какие группы снимать???). и буду анализировать расход бензина, а то сильно погазовал сейчас 16 показывает.
есть один недостаток стрелка бензина показывает не так как на старом, а меньше но я думаю привыкну...
Спасибо большое koticka за советы и участие!!!
Зря ты его... не будет он долго и счастливо житьсказал бы, заказали бы че хорошее типа того же VDO. Ну надеюсь ошибаться сдесь.
koticka, байпас дырявый.... так что логи те что выкладывал кривые будут. Заказал новый байпас. Сделаю другие заезды...
Видать спад надува как раз из за байпаса был да ???
--- Добавлено чуть позже ---
Главное в управляющий шланг дую всасываю ваккуум держит.... а при езде слышно помпаж
Ээээ.... погоди! помпаж и дырявый байпас как бы не совместимы...
Или ты не помпаж слышиш (фффтррррр на сброс газа это помпаж), или проблема не там. Проверь на забитость шланги к байпасу.
--- Добавлено чуть позже ---
Коплю на крыло, бампер, фару и т.п. Турбирование и интеркулирование откладываются ;)
--- Добавлено чуть позже ---
Привет. Забегался.
Да не, не надуман. Кто то пудрит мозг. Прыгает и скачет и смесь и воздух.
Я бы пошел по пути от меньших трат к большим ;)
1. проверить регулятор давления. на хх, несколько раз сними одень шланг коллектор-регулятор, посмотри не подлинивает ли его. он не дорогой (относительно, чет типа 1500) но может и не виноват вовсе.
2. отцепить расходомер и снять еще раз логи, ну по пути взглянуть на воздушный фильтр, наличие противоснежной сетки и т.п.
Возможно дурит мозг расходомер. Смесь как то странно пляшет из бедной в богатую, не фатально, потому просто тупит.
--- Добавлено чуть позже ---
сергей79,
А у тебя автомат или ручка?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SparXXX-11011985,
Ну мож он у тебя и дырявый, но помпаж это когда при сбросе газа надутому воздуху некуда деваться т.е. он не сбрасывается байпасом (соответственно байпас не управляется).
котика тебе уже написал что помпаж и дырявый клапан несовместимы тем более если
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ручка, снял разъем расходомера, поведение машины изменилось, на педаль газа как то точнее стала реагировать и на оборотах за 3000 шум мотора вроде как по меньше, как сниму логи сразу выложу, и еще можно по подробней (несколько раз сними одень шланг коллектор-регулятор, посмотри не подлинивает ли его), что значит подлинивает?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
FM,
Проверяй соединения трубок
и посмотреть бы 114 гр, и группу там где есть длительность впрыска
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Я что то совсем запутался...четко слышно фффтррррр на сброс газа... особенно при нагрузке. Вообщем как будет время сниму байпас проверю его
--- Добавлено чуть позже ---
Shmiga,
koticka,
Ребят скажите пожайлучто чем отличается помпаж от дырявого байпаса... я все время думал что эт тож самое.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SparXXX-11011985,
вот статья в которой все расписано от и до
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146276&page=1
такое явление как помпаж может произойти если в момент сброса газа, байпас будет закрытым, либо что то будет мешать сбросу надутого воздуха черезь шланги
--- Добавлено чуть позже ---
если ты проверил через тонкий шланг управления байпаса и там все в норме то это не помпаж. Кстати как определил что он дырявый?
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Shmiga, ну блин там такие шланги что я думаю слон пролезитчто там может застрять в них ??? были какие то случаи ?
--- Добавлено чуть позже ---
я еще не знаю дыряввый он или нет. Думал что если издает такой звук фффтррррр на сброс газа ... то он дырявый.
--- Добавлено чуть позже ---
Shmiga, спасибо за статейку щас почитаю...
--- Добавлено чуть позже ---
Были случаи у кого то что ваккуум держит а сама пробка там заклинила внутри...
бывает же такое ???
Щас вот созвонился с другом... паеду к нему на яму сниму клапан и проверю все.
На что обратить внимание еще кроме клапана ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Это он не драный, а не открывается. Турба дует, а ты дросель закрыл, она упирается в свой собственный воздух. Это херово вааще для нее.
Скорее всего, что то попало в шланги управления байпасом, или может климануло клапан под впускным коллектором, никак его номер не вспомню.
проверь шланги на забитость, "сосок" на впускном коллекторе и т.п. Ну или может какая редкая неисправность байпаса когда он не открывается...
при дырявом, он всегда открыт, ну ессно помпажа быть не могет никак![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru