0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
Alf67,
KSNNN,
темы не попутали?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=84164
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Сегодня ездил снимать лог по 115 группе, можете все это дело расшифровать. В плане плохие показатели или пойдет для меня? Заодно поставил 206 и 003 группу.LOG-01-115-206-003.zip
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Привет. Ну ты несного неверно снял, потому здоровье турбины не очень известно
в идеале немного проехать н анейтралке, потом включить логирование,потом третью на 1500 оборотов (примерно 30км/ч) и тапка в пол и до 5500 хотябы, лучше 6500
Ты включил на выбеге, турбина была раскручена.
По ДМРВ вролде все хорошо. Если просто интересно что и как то
118-114-115 турбина
3-114-20 детонация
3-206-31 смесь
--- Добавлено чуть позже ---
ну и указать что у тебя в 32 группе, лог там снимать ненужно, и какая температура за бортом. кондей выключен должен быть. Дорога желательно без спусков и подъемов
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
koticka, Спасибо за разбор моих полетов. Постораюсь сделать в следующий раз правильно. Кстати кондей был включен, дорога трасса прямая без горок.
А что, можно в таком режиме снять три лога и выложить сдесь? А вы по этим данным определите состояние мотора? Было бы здорово...
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здарвствуйте, будте добры, взглянуть на логи, двигатель AWT, опрессовку и чистку ВКГ делал по осени, бензин 92, проблема как у большинства - вялый разгон,.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, ну вот и я нашел время сделать логи... Не нравится мне звук подсоса... или это так воздушник шипит... стоит манн до этого махле (не знаю как точно произносится)) )
Наверно турбина всасывает хорошо и палучается звук шипения. опресовку делал вроде все тихо.
в 32 группе -0.2 / 1.6
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Если байпас дырявый то это отобразится как то в 32 группе ??? снимал управляющий шланг вроде как ваккуум есть...
надо его снять продуть... боюсь что звук такой именно из за него (мое мнение)
Сделал чувствительную педаль из базы (шланги управления перекинул) но что то никакой разницы не заметил
Вообщем жду коментарии![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Дует клево!!! 0,8 избытка на 2000 ХАЧУ!koticka, ну вот и я нашел время сделать логи... Не нравится мне звук подсоса... или это так воздушник шипит... стоит манн до этого махле (не знаю как точно произносится)) )
Наверно турбина всасывает хорошо и палучается звук шипения. опресовку делал вроде все тихо.
в 32 группе -0.2 / 1.6
Шипеть может, неужто она могет вдуть так с дырявым байпасом... гм...
Никто на автомате не замечает, как и ТТ байпас при сток прошивке. На ручке заметно, но глупость это, машина ток нервной становится на низах. Короче я бы убрал сей тюнинх. Байпас посмотри, с таким бустом тебе ТТ байпас не помешает ;)
А может бырка всетаки?
И Вам сдрасте ;) Коробка автомат?
Турбина живая. ДМРВ тоже похоже живой. Ретарды высокие для стока. 2200-3000 вааще что то криминальное происходит. Блок ограничивает нагрузку. Выше 5000 ограничивает по ретардам. Сними пожалста 31 группу. 3-31-206, давай на смесь посмотрим. Что за значения в 32 группе?
Имхо, рыть в сторону топливной, заодно проверить свечи. Подобную картинку на высоких оборотах видел у себя с трехэлектродным бошем.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SparXXX-11011985,
думаю байпас здесь не причем. Система управления умышленно стравливает буст. Можно предположить аварийный режим, но стравливает до 0.5, размышления вслух.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koticka, коробка механика, свечи оригинал ~40т.к., такое поведение машины около года, сегодня снял указанные логи, убедительная просьба посмотреть.
зараннее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
))) копи лавандосы...
--- Добавлено чуть позже ---
ну значит это звук от фильтра... как буд то нулевик.
--- Добавлено чуть позже ---
ну у меня итак от TT стоит... вот и думаю мож там дырка..... (делал опресовку тишина)
Может быть такое что байпас ырявый и гоняет по кругу ???
--- Добавлено чуть позже ---
так.... и что мне глянуть ????
попадробней только)))
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, может еще какиенить группы обкатать ???
--- Добавлено чуть позже ---
из за чего может стравливать ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SparXXX-11011985,
а ошибок случайно не никаких,
я бы хотел посмотреть 31 114 115
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Shmiga, ошибок нету.... завтра сделаю лог тебе
Завтра папробую снять воздушник и прокатица. Тем самым будет понятно что шипит. Подозрения на воздушник (фильтр)
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Всем привет !!! снял фильтр и решил прокатица... набираю скорость.... 4000обаротов резко брасаю газ и слышен звук "помпаж"
Ставлю фильтр обратно еду... бросаю газ. Звук не слышен....
вообщем думаю нужно снять байпас и продуть.
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480