0
-
05.10.2011, 22:50 #3221
- Регистрация
- 12.09.2011
- Адрес
- столица
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 122
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
папку с zip не получается здесь сохранить,посмотрите пожалуйста так,а я потом сотру
-
05.10.2011, 23:08 #3222
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
05.10.2011, 23:19 #3223
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[quote="koticka;3439821"]Aндрей гродно, syavs,
пожалста, сделай zip архив и приатач в пост.[/quote
как его сделать подскажите. неполучаеться]B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
-
05.10.2011, 23:22 #3224
- Регистрация
- 10.04.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0koticka,огромное спасибо!если я правильно понимаю; надо проверить ДМРВ первым делом, второе диагностика наддува( можно ли это сделать в турбомоторс?)
еще что то надо?
P.S. мотор опресован, бензин 95(лукоил),дросель адаптирован.совсем забыл у меня китайский ДМРВ
-
06.10.2011, 00:06 #3225
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
-
06.10.2011, 00:18 #3226
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
06.10.2011, 00:36 #3227
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
-
06.10.2011, 11:17 #3228
0у тебя не правильно каналы подписаны. не тот лэйбл-файл.
по логам мое мнение: воздуха маловато, это есть. ретарды присутсвуют, но вроде не очень большие. а ты почему двиган только до 3,5 крутил? снимать нужно -- тапка в пол и ло 5,6-6тыс.
по 25 все более менее ровно. но опять же почему не включил группу с об/мин? чтоб было видно какая нагрузка на каких оборотах и как соленоид отрабатывает. кстати: N75 живой, похоже турба дует.
правильно говорят: сбрось фишку с ДМРВ и прокатись, если разница будет ощутима то дело в нем. а лучше логи сними со снятым. насколько я слышал ничего смертельного в этом нет, даже если коробка автомат.
--- Добавлено чуть позже ---
земеля, сначала возьми упакуй в архив zip свои логи. а потом в сообщении клацаешь на "управление вложениями" и добавляешь свой архивчик.A4 B5 AEB '97 МКПП
-
06.10.2011, 12:21 #3229
- Регистрация
- 29.09.2009
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 119
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0посмотрите пожалуйста лог
B5 2000г.в. 1.9TDI (90л.с. AHH) МКПП
был Б3 1991г.в. 1,8 моновпрыск + газ
-
06.10.2011, 14:54 #3230
- Регистрация
- 10.04.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0правильно говорят: сбрось фишку с ДМРВ и прокатись, если разница будет ощутима то дело в нем. а лучше логи сними со снятым. насколько я слышал ничего смертельного в этом нет, даже если коробка автомат.
по моему у меня нет N75 (там должна быть заглушка)
там во втором логе когда открываешь он пишет что обнаружины два файла открывать надо второй
-
06.10.2011, 18:14 #3231
- Регистрация
- 17.04.2010
- Адрес
- Израиль
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 112
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0посмотрите пожалуйста лог
my logs 2011.10.04.zip
посмотрите пожалуйста лог- before test [vagcom] 32-ya group = -3.8;-2.3 after test = -3.2;-1.6
буду рад подробним ответам
жалуюсь:
1. на расход повышенный если немного притапить по городу
2. расход по трассе 8.5 при скорости 110
3. расход по городу если не топить около 14
4. свист (думау не из турбо) воздушного произхождения под нагрузкой, спорадически , при быстром разгоне - пока преодолеваю преотпусканием тапка и более медленного разгона - что ето может быть?
5. хочу понять путем прочтения логов, может ли моя машина ехать бодрее? (ощущение что до 3000 она плохо разгоняетса)?
6. масло меняю регулярно каждие 7500
7. опресовку делал - вроде герметично - даже щуп вистрелил
8. также имеетса течь масла - пока не установил откудапассат 2001 awt luctury 1.8t акпп
-
06.10.2011, 21:10 #3232
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
-
06.10.2011, 21:32 #3233
- Регистрация
- 11.09.2011
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Комрады здраствуйте, выручайте уважаемые!!! устроил я тут покатухи как написано, чуть не обделался-темень-ничего не видно скорость под 150, короче вчепатлений масса))) Машина: Ауди A4 двигатель AWM 2001 г. 5 ст. АКПП
Из жалоб:
Большой расход, по утрам мучаюсь заводить-завожу она подхватывает и глохнет, приходится подгазовывать, потом обороты выравниваются и весь день езжу и завожусь нормально, еще при движении при спокойном вождении после переключения передачи обороты сначала набираются, а потом немного падают, но при этом машина набирает скорость! Помогите пожалуйста((( Logs1.zip
Ошибки до снятия логов:
4 Найдены неисправности:
16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 - 35-10 - - - Спорадическая
17939 - Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
P1531 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
Ошибки после снятия логов:
5 Найдены неисправности:
16396 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн.значение
P0012 - 35-00 - -
17939 - Регулятор фаз газораспределения: обрыв цепи
P1531 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-00 - -
-
06.10.2011, 21:56 #3234
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0есть. у тебя нет датчика давления. как тактируют 75 на AEB для меня загадка
--- Добавлено чуть позже ---
логи кривенько сняты, но ... по 211 группе, если ты 100% уверен что все герметично твой ДМРВ труп.
--- Добавлено чуть позже ---
шож вы такие нежные ;)
мульт -19,5 это жуть уже
ищи большую дырку после турбины, по фазовращалке ничего не скажу,
по пропускам - поменяй местами катушку 1 и другого цилиндров, если пропуски "переедут" то катушка, если нет, то или свечка или на замер компрессииA4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
06.10.2011, 21:56 #3235
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
0viator, у тебя мультикатив большой
симптомы:"Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев."
хотя по логике снечала проверь катушку,провода, и свечку в 1 цылиндре,
-
06.10.2011, 22:13 #3236
- Регистрация
- 11.09.2011
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
06.10.2011, 22:16 #3237
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
01.сделай с катушкой как пишет тебе koticka, так ты добешся чтоб не было пропусков воспламенения,
2.потом "чтоб найти причину Очень низкого мультикатива" забей в поиск сначала "мультикатив" (прочтеш немного что ето и с чем едят) потом поищи "Опресовка" и проделай процедуру, потом если не поможет также"замер давления топлива", потом если не поможет "Проверка клапана Адсопрбера", потом "ФОрсунку проверить "
Во втором пункте много симптомов и нужно искать.
В общем все незнакомые слова в поиске найдеш . Сначала не очень понятно будет но с каждым днем все интересней и понятнее станет.
-
06.10.2011, 22:22 #3238
- Регистрация
- 11.09.2011
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо большое))))
-
06.10.2011, 22:23 #3239
- Регистрация
- 30.05.2010
- Адрес
- Украина,Львов
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,032
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 18
-
06.10.2011, 22:32 #3240
- Регистрация
- 11.09.2011
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25