0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1967s
Сереж...все...![]()
пора в дурдом
![]()
Сессия идет![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если этот звук - детонация, то где ошибки?
Если проверять ретард без подключенного ДМРВ - в аварийном режиме работы мозгов, то он должен упасть, если он возникает из-за кривого ДМРВ?
На счёт лямбды Сергей озадачил, так если она задействована, хотя я много раз читал обратное, то как можно выбивать как без перепрошивки ЭБУ? Ведь тогда получается, что после выбивания ката будет неправильное смесеобразование.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
разница в том, что при ЕВРО-2 не будет ни индикации, ни ошибки...Сообщение от ****
На счёт лямбды Сергей озадачил, так если она задействована, хотя я много раз читал обратное, то как можно выбивать как без перепрошивки ЭБУ? Ведь тогда получается, что после выбивания ката будет неправильное смесеобразование![]()
поэтому и говорят, что катализатор на ЕВРО-2 можно изъять без корректировки прошивки...
остальное - останется ( соответствующие модули в ЭБУ будут и дальше "думать", что катализатор на месте...останется активным управление системой вторичного воздуха, учет прогрева катализатора, обратная связь по закатализаторному регулированию смеси...)
смесеобразование в целом будет "в допуске"...расход может увеличиваться немного...
так что - лучше конечно в любом случае перешивать блок на режим с одним зондом...( "выключая" второй программно)![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Если только расход увеличиться немного, то это не страшно. Но как я понял, независимо от того буду ли я ставить плямягасы или просто трубы вместо катов, что эти зонды лучше ввернуть, чтобы они обдувались ОГ.
А по этому не подскажите?
Если этот звук - детонация, то где ошибки?
Если проверять ретард без подключенного ДМРВ - в аварийном режиме работы мозгов, то он должен упасть, если он возникает из-за кривого ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
дешевый вариант - выкинуть кат(твое дело трубу или пламегас), и вставить 2 зонда на место.Сообщение от ****
Если только расход увеличиться немного, то это не страшно. Но как я понял, независимо от того буду ли я ставить плямягасы или просто трубы вместо катов, что эти зонды лучше ввернуть, чтобы они обдувались ОГ.
дорогой вариант - ехать к калексу(если он конечно берется за V6), править мозг с отключение СВВ, прогрева ката(расхода бенза упадет при этом кстати!) и т.п, убирать кат и можно убрать зонд.
У меня на ULEV убраны все это, но зонд я вкрутил в трубу, меня Алексей предупредил, что может быть ошибкая связанная с дампом чтоли, я не стал испытывать судьбу и вкрутил его.
Дело в том ДВС регулирует детонационный стук при нагрузке > 40%.Сообщение от ****
Если этот звук - детонация, то где ошибки?
На холостом ходу она может пробрякивать и ошибки не быть, так же и при малых оборотах.![]()
АКПП расчитывает нагрузку по данным ДМРВ, при отсутствии сигнала с него может быть казус, она начнеть давать рывки и толчки...можешь попробовать, если начнет бить, то бросай это дело.Сообщение от ****
Если проверять ретард без подключенного ДМРВ - в аварийном режиме работы мозгов, то он должен упасть, если он возникает из-за кривого ДМРВ?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Про дамп не совсем понял. Не знал ещё, что СВВ тоже отключается при прошивке на "безкат", думал СВВ не имеет к кату отношения. Остальное знал в общих чертах.Сообщение от COOLLER
Дешевый вариант - выкинуть кат(твое дело трубу или пламегас), и вставить 2 зонда на место.
дорогой вариант - ехать к калексу(если он конечно берется за V6), править мозг с отключение СВВ, прогрева ката(расхода бенза упадет при этом кстати!) и т.п, убирать кат и можно убрать зонд.
У меня на ULEV убраны все это, но зонд я вкрутил в трубу, меня Алексей предупредил, что может быть ошибкая связанная с дампом чтоли, я не стал испытывать судьбу и вкрутил его.
Но до конца я так и не понял, почему после вырезания ката на евро3, особенно народ с 1.8Т затрагивает эту тему, прошику на "безкат" делать обязательно надо, ведь, если бы дело было только в чеке и ошибке, то все бы забивали, ну грязный выхлоп, лампочка горит, и хрен бы с ними.
Получается, что состав смеси всё-таки от этого сильно "сбивается".
А на евро2 как я понимаю нет только ошибки и чека (лампочки), но всё остальное в плане влияния показаний второго зонда для мозгов такое же, как и на евро3. Так сказал Сергей, если я его правильно понял.
Я в чём-то не прав? Просто я до сих пор не понял, почему можно спокойно вырезать у меня кат на BBG, вкрутить зонд в трубу и ездить.
На AMX говорили, что надо перепрошивать, а на BBG не парьтесь мол, так всё дело только в чеке и ошибке, а двигатель хуже работать не будет? То есть разница у AMX и BBG только в горящей лампочке, ошибке в памяти контроллера при вырезанном кате?
Если не брать в расчёт наши атмосферники, то возможно у турбомотора значения второго зонда более важны для мозгов в плане смесеобразования? Поэтому на 1.8т обязательно делаем чип\перепрошивку на "безкат" после "обрезания"?
Я понимаю, что со снятой фишкой от ДМРВ коробка будет находиться в полном астрале и очень криво переключать и просто включать передачи. Поэтому сей метод проверки нежелателен.Сообщение от COOLLER
АКПП расчитывает нагрузку по данным ДМРВ, при отсутствии сигнала с него может быть казус, она начнеть давать рывки и толчки...можешь попробовать, если начнет бить, то бросай это дело.Сообщение от ****
Если проверять ретард без подключенного ДМРВ - в аварийном режиме работы мозгов, то он должен упасть, если он возникает из-за кривого ДМРВ?
Но я просто хочу понять, что им можно добиться. То есть, если у меня щас такой высокий ретард и он вызван заниженными данными о расходе воздуха с ДМРВ, то что с этим ретардом произойдёт при снятой фишке с ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не забивай голову этим, я тоже не понял, это слишком глубоко.Надо у Алексея спрашивать, он мне объяснял, но я так торопился за руль 1.8Т с чипом, что все мимо прошло.Сообщение от ****
Про дамп не совсем понял.![]()
Не совсем так.СВВ продолжает работать, но если она ломается, то ошибки не будет.Я у себя на 1.8Т её выключил полностьюСообщение от ****
Не знал ещё, что СВВ тоже отключается при прошивке на "безкат", думал СВВ не имеет к кату отношения.![]()
Ошибка, чек...а во вторых поплывет смесь, возможно она будет бедной, дабы экологию не нарушать, сам понимаешь, что ехать машина хорошо не будет.Плюс у турбовиков даже может наддув ограничиваться будет.Сообщение от ****
Но до конца я так и не понял, почему после вырезания ката на евро3, особенно народ с 1.8Т затрагивает эту тему, прошику на "безкат" делать обязательно надо, ведь, если бы дело было только в чеке и ошибке, то все бы забивали, ну грязный выхлоп, лампочка горит, и хрен бы с ними.
Можно!Сообщение от ****
Я в чём-то не прав? Просто я до сих пор не понял, почему можно спокойно вырезать у меня кат на BBG, вкрутить зонд в трубу и ездить.Но СВВ, прогрев ката и еще какие-то функции будут работать.Во время пробок ЭБУ доливает бензин чтобы кат не остывал, т.к только при определенной катализатора последний выполняет свою роль на 100%.
И еще мощность и момент, BBG под 95 может использоватся, AMX только 98, это немецкая версия.Но в принципе да, на AMX вырезать кат просто так нельзя, можно конечно, но будет букет ошибок и неприятностей в лобешникСообщение от ****
На AMX говорили, что надо перепрошивать, а на BBG не парьтесь мол, так всё дело только в чеке и ошибке, а двигатель хуже работать не будет? То есть разница у AMX и BBG только в горящей лампочке, ошибке в памяти контроллера при вырезанном кате?![]()
Нет, у атмсферников тоже важны.Сообщение от ****
Если не брать в расчёт наши атмосферники, то возможно у турбомотора значения второго зонда более важны для мозгов в плане смесеобразования? Поэтому на 1.8т обязательно делаем чип\перепрошивку на "безкат" после "обрезания"?
Щас коробка как?не дергает, толчков при D-R нет?Вообще на 2.8 коробка должна щелкать на месте будто с заглушенным ДВС.Ты попробуй скинь, ткни передаю и проедь 50м, если будет пинатся, то тормози и одевай, дальше не стоит испытывать, а может нормально будет, тогда можно и логи снять.Обсуждать можно долго, как и гадать на гуще от кофе...нужно действовать.Сообщение от ****
Я понимаю, что со снятой фишкой от ДМРВ коробка будет находиться в полном астрале и очень криво переключать и просто включать передачи. Поэтому сей метод проверки нежелателен.![]()
А может бензин или датчики детонации?Сообщение от ****
То есть, если у меня щас такой высокий ретард и он вызван заниженными данными о расходе воздуха с ДМРВ![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Про кат понял всё, получается, что прошивкой на безкат в моём случае будет экономится бенз. Коробка в D и R переключается без толчков, никогда не было, ну машину немного подпераеттак и должно быть. А при переключениях иногда есть толчки, но незначительные. Чаще всё идеально переключается. Редко бывает, что скорость включается с ощутимым толчком, сначала провал, а потом как бы резко бросили сцепу, если проводить аналогию с механикой, так чаще всего бывает с включением 3ей и 2ой вроде, когда сбрасываешь скорость или забираешься в небольшую горку, прибавляешь немного акселератора или вообще не трогаешь газ.
На счёт ретарда я не знаю из-за чего это. Врядли это бенз, потому что смотрел показания после ТНК, БП и (лукойла заправлялся вообще за Москвой), показания примерно одинаковые, так что либо расходомер, либо датчик.
Посмотрю ещё компрессию, раньше была 12 во всех примерно на горячем, хотя это всё относительно, но вроде немного меньше она у меня, чем в идеале. Разгон у меня щас 11-12с, медленнее, чем должно быть, но если это списать на то, что мозги сами занижают мощность, то норм. Я ездил на турбированном 1.8 в норм состоянии, мне не кажется, что у меня едет туже. И было 11-12с, с грязным воздуханом, щас на новом едет по ощущениям резвее, особенно на низах, разгон не мерял по времени.
Так что сначала думаю разобраться с ДМРВ, а потом если останется, то копать в сторону датчиков детонации.
P.S. А что AMX только 98 кушает?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты внимательно читал то, что я выше писАл???Сообщение от ****
Получается, что состав смеси всё-таки от этого сильно "сбивается".
вот тут ты не прав...для владельцев дело как раз в первую очередь в Чеке и ошибке...и "забивать" не это - не хотят...Сообщение от ****
ведь, если бы дело было только в чеке и ошибке, то все бы забивали, ну грязный выхлоп, лампочка горит, и хрен бы с ними
да она только к нему отношение и имеет по сути..а больше - ни к чему...Сообщение от ****
думал СВВ не имеет к кату отношения
с чего бы это значения второго зонда стали "более важными"???Сообщение от ****
Если не брать в расчёт наши атмосферники, то возможно у турбомотора значения второго зонда более важны для мозгов в плане смесеобразования? Поэтому на 1.8т обязательно делаем чип\перепрошивку на "безкат" после "обрезания"?
не только...но "штатно" рекомендован 98-й...хотя можно и 95-й..Сообщение от ****
А что AMX только 98 кушает?
у AMX степень сжатия выше, чем у BBG (10.3 против 10.1)..мощность и момент тоже..
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ух....
Тут я уже понял, что немного не прав, прочитал внимательно.ты внимательно читал то, что я выше писАл???
Понял.вот тут ты не прав...для владельцев дело как раз в первую очередь в Чеке и ошибке...и "забивать" не это - не хотят...
Тоже понял.да она только к нему отношение и имеет по сути..а больше - ни к чему...
У меня щас без нагрузок на прогретом компьютере на холостых расход 1.1-1.2 литра\час. С включением R или D поднимается до 1.6-1.7, если ещё кондей включить, то будет под 2 где-то. Что получится реально уменьшить эти значения? Например, когда зимой на месте стоишь, чтобы тепло дуло, то возможно это и полезно..
Я имел в виду, что показания второго зонда возможно более важны для турбомоторов, чем для моего атмосферника, я не проводил сравнения между первым и вторым.с чего бы это значения второго зонда стали "более важными"???![]()
Это я знал, получается, что у амх и компрессия выше? Если у них 14-13 норма, то мои 11,5-12 для меня нормальны или нет? Просто компрессию мерял 25т.км. назад, по идее хуже стать не должно было. Да к тому же я ещё не помню точно цифр, в ближайшем будущем нужно повторить будет. Я понимаю, что компрессию мерить - способ проверки относительный, но всё-таки лучше мерить на горячую?у AMX степень сжатия выше, чем у BBG (10.3 против 10.1)..мощность и момент тоже..
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На холостом режиме ЭБУ доливает бенза на прогрев ката, без функции прогрева ката эти значения упадут на 0.1-0.2лч примерно.Сообщение от ****
У меня щас без нагрузок на прогретом компьютере на холостых расход 1.1-1.2 литра\час. С включением R или D поднимается до 1.6-1.7, если ещё кондей включить, то будет под 2 где-то. Что получится реально уменьшить эти значения?
Чем больше степень сжатия- тем больше компрессия.Сообщение от ****
Это я знал, получается, что у амх и компрессия выше?
12 маловато ИМХО, но не крттично.У мея 12.5 на 1.8Т, а там степень сжатия вообще маленькая(относительно маленькая).Сообщение от ****
Если у них 14-13 норма, то мои 11,5-12 для меня нормальны или нет?
На горячую, отключив форсунки и нажав педаль газа в пол.Сообщение от ****
Я понимаю, что компрессию мерить - способ проверки относительный, но всё-таки лучше мерить на горячую?
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Он имеет ввиду, что второй зонд на турбо ДВС играет бОльшую роль, чем второй зонд на атмосфернике.Сообщение от 1967s
с чего бы это значения второго зонда стали "более важными"???![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
уже понял...Сообщение от ****
... я не проводил сравнения между первым и вторым![]()
"твои" - совершенно нормально...Сообщение от ****
получается, что у амх и компрессия выше?...мои 11,5-12 для меня нормальны или нет?
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Значение компрессии:
Новый двигатель: 9…14 бар
Предельный допуск: 7,5 бар
Допустимая разница между отдельными цилиндрами: 3 бар
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это примерно так же как допустимый расход масла 1л на 1000км.Сообщение от 1967s
Новый двигатель: 9…14 бар![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от COOLLER
Это примерно так же как допустимый расход масла 1л на 1000кмне...это немного из другой оперы...
![]()
практически новых (или почти новых) моторов 2.8 с компрессией 11-12 я видел десятками в свое время...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Снимал полностью короб, всё чистил, песок был снизу + сетка забита, через которую воздух с фронтального "наддува" поступает. Всё почистил. Осмотрел патрубок на ДЗ, продувал его, не нашёл дыр.
32ая как я понял у меня более менее нормальная, смотрел несколько раз.
1 раз смотрел: адд: 0.4, мульт: 0.
2 раз смотрел после продолжительной поездки: адд: 0.6, мульт: -2.3 .
Расходомер походу грязный, сделал макро фотки через верхнюю часть короба. На одной из фоток хорошо видны его "меряющие" элементы. Налёт очивиден.
Сегодня, если успею, сменю топливный фильтр, но менял его 12т.км. назад. Как часто он вообще меняется?
Также думаю замерить давление от РДТ.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я раз в 15 меняю, через замену масла(а оно раз в 7000км).Сообщение от ****
Как часто он вообще меняется?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А ещё вопрос такой, всегда считал, что на дмрв винты - звёздочки, а оказалось, что не совсем. Посередине есть шток, чтобы не открутить обычной звездой.
Вопрос, как его снять? Где найти такой инструмент?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!! Кто в этом понимает расскажите пожалуйста что да как.
Вобщем снял те что просили ( Спасибо "Станилавчегу" за оказанную помощь) помогите разобраться! еще была ошибка связанная с надувом, вот номер забыл, завтра смогу написать если он нужен!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
rysh1k
снимай заново, два лога, группы 115-206-114 и 115-206-020. По предварительным логам - большая проблема с наддувом...если система герметична, смесеобразование нормальное и исправен 75-ый клапан - то турбина мертва.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот
Ок. Сегодня постораюсь снять. Конечно утешил...![]()