0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ни в коем случае.
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, koticka, спасибо вам другипо узкому зонду согласен что слепота, но все же так хочется верить в заветные циферки
ладно, значит буду дмрв пытать, тем более что есть подменный исправный
просто тот который сейчас - он тоже новый (был точно
160 грамм раньше показывал
).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
в вагкоме есть функция замера ускорений. там мерит время до сотни... время от 90 до 120 и помоему расстояние пройденное за время разгона... как-то так = ) у меня намерил 12.1 до 100км\ч.
Люди добрые, так больше по моим логам ничего не видно? = (
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
S.M.O.K.E., а ну это я знаю...
я думал по логам как то...
спасибо
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я посмотрел свои логи прогой diesel power - не понял как там увидели, что у меня 170 л.с. выдало
ну не суть, я так понял, одной из значений, которое измеряется в милисекундах - это время впрыска. Если так, то почему у меня после 3500 оборотов время начинает уменьшаться? так и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
енот, аааа спасибо друг !!! буду знать![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
как минимум экономическая рентабельность под большим вопросом. тот 92 что у тебя даже сток углам не отвечает, так где же смысл его использования?
--- Добавлено чуть позже ---
цифры некрасивые вылезают там когда совсем плохо. например если мульт уходит в +15 однозначно насос, как и глубокие минуса - дыры. На значения "в допусках" +/- 10% если других симптомов нет, типа ретардов жутких под нагрузкой можно забить с треском.
--- Добавлено чуть позже ---
в твоем вагкоме, в любой группе где есть скорость в км/ч будет кнопка измерения разгона, отчет начинается как только скорость не нулевая станет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, ага... благадарю.... померию на днях
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 5 |
Парни сделал все как по мануалу... гляньте логи плиз . проблема банальна высокий расход мало тяги.
http://narod.ru/disk/23831605001/Logs.rar.html
1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
http://www.drive2.ru/users/antoffka88/
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
начать с опресовки, потом снимать 3-114-115, 3-31-20 и 3-211. проверить давление топлива и работу регулятора.Парни сделал все как по мануалу... гляньте логи плиз . проблема банальна высокий расход мало тяги.
http://narod.ru/disk/23831605001/Logs.rar.html
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет! Уважаемые камрады, помогите разобраться с турбой. Выкладываю лог 115 группы, снимал как в одной из тем по проверке турбины описывал Мех@ник, лог - http://narod.ru/disk/24522561001/LOG...x-xxx.CSV.html что кроме 115 еще требуется снять?Заходишь в 115 блок данных, включаешь запись лога...Трогаешься, переключаешься на 2ую и примерно с 1500 об/мин выжимаешь педаль газа в "пол". Доводишь до 5 тыс обротоов, и затем останавливаешься. Жмешь "Сделано/возврат" и выкладываешь лог тут прямо так как он есть.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ну почитал бы эту ветку....
или ты газ нажал не в пол, или у тебя другие проблемы (100%).
если тебя интересует здоровье только турбины то как минимум снимать 114-115 вместе.
а так:
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем !
Сегодня получил кабель, и отправился проверять авто, многие группы не отвечают почему такое может быть и как с этим справиться?!
--- Добавлено чуть позже ---
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 959 799 F
Компонент и/или версия: 0A Zentral-SG Komf.0002
Кодирование: 00257
Код Сервиса: WSC 05311
Доп. информация: 1J1959801D 0A Tхrsteuerger. FS0001
Доп. информация: 1J1959802C 0A Tхrsteuerger. BF0022
6 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 - -
00932 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01033 - Клавиша блокировки центрального замка на стороне переднего пассажира, отпирание
29-00 - к.з. на массу
Как с этим боротся?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
вопрос банальный много есть
логи снял прикладываю
http://dump.ru/file/5377121
адитив +9.0% мультикатив -2.3%
еще есть периодически три ошибки
3 Faults Found:
17519 - Oxygen (Lambda) Sensor Regulation: Bank 1: System too Lean
P1111 - 002 - Lower Limit Exceeded
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
16683 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
и не едет тоже.
1. давление топлива проверить. сними 3-31-20
2. байпас проверить, если живой то сними 114-115, возможео турбину в утиль
3. проверка/чистка вкг, всех обратных клапанов и т.п., n80 (щелкающий клапан возле воздушника)
криминал.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
по мне так едет![]()
а криминал почему - я то думал потому что смесь реально бедная вот ошибка и лезет
а 1-ый и 2-ой пункт на ХХ или под нагрузкой
ps сниму новые логи уже завтра
Passat B5 1.8T AWM 2005г 4motion сарай (янки) АКПП
Москва