0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Поменять бензонасос.
Если ничего не путаю, то 60 группа это дросельная заслонка. Снять помыть.
>>
>>01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.
Если не помогает сменитьдорого
Лямбду менял на оригинал? Насколько помню на этом двигателе широкополосная лямбда, если колхоз от таза, универсал и т.п. то придется сменить и ее.
--- Добавлено чуть позже ---
Вов, судя по данным ДМРВ дырки тут нипричем.
Нет. Это крышу рвет. Если при этом авто дергалось, то может вывалить как передув так и это. Проходил лично.
может. может регулятор чудить.
Вобщем да, да и не верху с меньшим тактированием должно надуваться. ИМХО, не труп, но не новая
По смеси, поговори с Алексеем.
От ТТ 06A 145 710 N
блидеры ВСЕ "секут" даже новые, дублируй обратным клапаном.
Я незнаю, может оно туда 10 грамм слить или нет...
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Да, каюсь. Скопипастил первую попавшуюся ссылку... это обязательное условие.
Да примерно так же как и бензонасос. Без гарантии в результате.... можно снять, посмотреть на сетку и т.п. отмочить в какой нибудь дряни типа винса...
Ты вышел на тропу "войны"я менял вместе с бензонасосом.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, кстате заметил какой то звук под капотом. Похож на тот когда свечей нету в целиндрах и крутить стартером. вот звук как буд то воздух секет. Делал опресовку все оке !!!
не знаю что это...
Четко слышно с места жмеш газ через секунду отпускаеш.
--- Добавлено чуть позже ---
регулятор менял вместе с насосом ???
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, мож через маслозаливную крышку проссывает ? что то пахоже на это....
Кстате... делал опресовку ссыт из под нее. Поидеи то не должно правильно ??? блидер не дает...
Значит блидер не держит 100%
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Оставь смесь в покое. Все пока нормально.
Почти у каждого блока есть свои тараканы в голове.
Например, этот блок 018DF не умеет показывать смесь богаче, чем 0.735
Все что богаче, все равно будет показано как 0.735.
Также он будет чудить в показе расчетного значения расхода воздуха при 5000 и выше оборотах.
Увы не все, что показывает лог всегда является правдой
По турбине: Да, явно поношенная, по %%-овке работы 75-го видно.
Попробуй сделать логи со снятой (отключенной) трубкой N75-бочка ВГ
Тогда будет понятнее, насколь велика разруха...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
kalex, сегодня постараюсьи 20 группу заодно...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koticka,
Лямбду ставил оригинал, так и есть - широкополосная, и показания в 33 группе у широкополосных лямбд должны быть в районе 1,54В на ХХ (с помощью поиска разобрался), думаю за 10тыс. км не могла сдохнуть, хотя с нашим бензином все возможноЛямбду менял на оригинал? Насколько помню на этом двигателе широкополосная лямбда, если колхоз от таза, универсал и т.п. то придется сменить и ее.
Насчет выполнения адаптации дроссельной заслонки все понял, сделаю.
Новость про бензонасос мальца расстроила
--- Добавлено чуть позже ---
Насчет бензонасоса, подскажите какой фирмы лучше взять?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
kalex,
koticka,
А что в моей турбине не то ??? какнить не по научному если можно![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Я бы сильнее расстроился изза ДЗ. Там ценник бооодрый....
OFFTOP! Оригиналэто думаю тебе только в гольфклубе расскажут. VDO, Bosch, Pierburg....
Спасибо, собираем сокральные знания по крупицам.
114 или 118 группа, там есть %% тактирования клапана n75. Т.е. он с определенной переодичностью закрывается и давление на выходе турбины не выдвигает клапан вестгейта, так чтобы выхлопные газа летели мимо горячей крыльчатки. Контроллер регулирует наддув изменяя скважность (эти %%).
0% это выход турбины соединен с актуатором вестгейта, при таком раскладе макс наддув 0.3 бар - определяется пружинкой в актуаторе
100% это на актуатор давление не подается совсем, вестгейт закрыт и все выхлопные газа летят через горячуую крыльчатку.
На новой турбине требуемого давления можно достичь меньшим тактированием, т.е. так что часть газов летит мимо крыльчатки горячей. С усталостью этот %% растет.
На низких оборотах можно увидеть 98% - это нормально, объем газов мал и не может раскрутить турбину. Примерно с 2400 тактирование должно упасть до 70% и ниже (у меня не падает ;) хоть буст поменьше, турбе 211 тыщ как никак, вест гейт тарахтит) Новая турбина в диаппазоно 3500...4500 думаю запросто вдует 1..1.2 бара избытка с тактированием около 50%
У тебя практически на пределе, и тем неменее не додувает до спека. Если с актуатора снять трубочку, то наддув никто не ограничит, и в логах ты увидиш абсолютный максимум того что твоя турбина может. По идее должна вывалится в ошибку по передуву, задергаться и т.п. Если так, то может стоит разобраться с n75 - например взять для тестов у кого либо заведомо рабочий.
--- Добавлено чуть позже ---
может как раз это покладка турба-кат или кат-приемная труба и т.п., короче выпуск?
ага, загаженый был и подклинивал на сброс. с новым просто мягче ездить - меньше дергатся
она стоит 300 рублей оригинальная, ток не красивая, красивая дорогая ;)
они все немного подпускают. ну не прям дует, но если ртом упереться то пссссс слышно. обратный клапан как БЗ всех спасет ;)
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
хм... вообщем я снимаю трубку и делаю лог да ??? тогда я обращусь... а там решим ) Спасибо тебе !!!
--- Добавлено чуть позже ---
т.е надув будет больше 1 бара допустим. это означает что турбина дует а вот N75 что то тормозит да ??? я правильно понял ?
--- Добавлено чуть позже ---
если дует как на логе... то виновата турбина (ну или в аварийку не встанет по передуву)
--- Добавлено чуть позже ---
завтра посажу когонить за руль... буду слушать
--- Добавлено чуть позже ---
если разобрать почистить хуже не будет ???
--- Добавлено чуть позже ---
в том то и дело что я пакупал КРАСИВУЮ)) новая !!! а при опресовке свистит...
Хотя после езды на горле масла небыло никапли
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
+1000. Все так и есть. Подписываюсь.114 или 118 группа, там есть %% тактирования клапана n75. Т.е. он с определенной переодичностью закрывается и давление на выходе турбины не выдвигает клапан вестгейта, так чтобы выхлопные газа летели мимо горячей крыльчатки. Контроллер регулирует наддув изменяя скважность (эти %%).
0% это выход турбины соединен с актуатором вестгейта, при таком раскладе макс наддув 0.3 бар - определяется пружинкой в актуаторе
100% это на актуатор давление не подается совсем, вестгейт закрыт и все выхлопные газа летят через горячуую крыльчатку.
На новой турбине требуемого давления можно достичь меньшим тактированием, т.е. так что часть газов летит мимо крыльчатки горячей. С усталостью этот %% растет.
На низких оборотах можно увидеть 98% - это нормально, объем газов мал и не может раскрутить турбину. Примерно с 2400 тактирование должно упасть до 70% и ниже (у меня не падает ;) хоть буст поменьше, турбе 211 тыщ как никак, вест гейт тарахтит) Новая турбина в диаппазоно 3500...4500 думаю запросто вдует 1..1.2 бара избытка с тактированием около 50%
У тебя практически на пределе, и тем неменее не додувает до спека. Если с актуатора снять трубочку, то наддув никто не ограничит, и в логах ты увидиш абсолютный максимум того что твоя турбина может. По идее должна вывалится в ошибку по передуву, задергаться и т.п. Если так, то может стоит разобраться с n75 - например взять для тестов у кого либо заведомо рабочий.
Спасибо, что не пожалел времени и еще раз подробно описал весь процесс.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ага. А спасибо kalex, а то мы бы ща починили топливную.
неразборный... имхо или отстать от него или поменять.
да.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У одноклубника снимал много логов на новой 029(Борг) с Лешиным чипом, без ката, на 3500 0.98атм при тактовании 70%.
В идеале еще заткнуть трубку на N75, хотя бы изолентой обматать
Если турбина дунет 1.1-1.2атм на 3000 или около того обортов, то турба еще более-менее живая, если нет...то нет
Если нет, то возможно 75 мудрид мозг, он это может. Причем как-то раз у одноклубника было так, что он продувался нормально при тесте исполнителей, а на ходу больше 0.5 не было наддува, подкинули подменный сразу стало как надо(мотор с чипом).
--- Добавлено чуть позже ---
Можно в сольвент с соляркой на сутки бросить...помогаетНасколько ХЗ и будет ли как надо он регулировать, но так реанемировали полу мертвый 75, стал работать, но набирал наддув долго и переддувал.
Тупо клинил в каждом положении.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
kalex,
koticka,
Чтоб мы без вас делали бы))
--- Добавлено чуть позже ---
ммм даже так)) хорошо буду думать
--- Добавлено чуть позже ---
понял)) забьем ЧЕПИК
))))))))))))))))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
Кстате !!! сегодня проверил ошибки вылезла ошибка 16395
Тыкните носом что смотреть )
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()