Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 152
  1. #2266
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от X-IMERA Посмотреть сообщение
    32 группа - первое окно -2,6%, второе окно 18% постоянно.
    Поменять бензонасос.


    Цитата Сообщение от X-IMERA Посмотреть сообщение
    Еще вопросик - в 60 группе в 4ом окне ОШИБКА,
    Если ничего не путаю, то 60 группа это дросельная заслонка. Снять помыть.
    >>
    >>01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.

    Если не помогает сменить дорого

    Лямбду менял на оригинал? Насколько помню на этом двигателе широкополосная лямбда, если колхоз от таза, универсал и т.п. то придется сменить и ее.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    ты опресовку сделай на всякий случай, но скорее всего дело в бензонасосе
    Вов, судя по данным ДМРВ дырки тут нипричем.

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    ДЫРА
    Нет. Это крышу рвет. Если при этом авто дергалось, то может вывалить как передув так и это. Проходил лично.



    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    может фильтр забитый топливный
    может. может регулятор чудить.

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    по 2 пункту. Надувается мне кажется долго... быстрей должна же ?
    Вобщем да, да и не верху с меньшим тактированием должно надуваться. ИМХО, не труп, но не новая

    По смеси, поговори с Алексеем.

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Хчу еще посмотреть Байпас... может он дырявый... или блидер сечет................
    От ТТ 06A 145 710 N
    блидеры ВСЕ "секут" даже новые, дублируй обратным клапаном.

    Я незнаю, может оно туда 10 грамм слить или нет...
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  2. #2267
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.
    и прогретым двигателем

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Сообщение от SparXXX-11011985
    может фильтр забитый топливный
    может. может регулятор чудить.
    Он какнить проверяется ???
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  3. #2268
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    и прогретым двигателем
    Да, каюсь. Скопипастил первую попавшуюся ссылку... это обязательное условие.

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Он какнить проверяется ???
    Да примерно так же как и бензонасос. Без гарантии в результате.... можно снять, посмотреть на сетку и т.п. отмочить в какой нибудь дряни типа винса...
    Ты вышел на тропу "войны" я менял вместе с бензонасосом.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  4. #2269
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, кстате заметил какой то звук под капотом. Похож на тот когда свечей нету в целиндрах и крутить стартером. вот звук как буд то воздух секет. Делал опресовку все оке !!!
    не знаю что это...
    Четко слышно с места жмеш газ через секунду отпускаеш.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Ты вышел на тропу "войны" я менял вместе с бензонасосом.
    регулятор менял вместе с насосом ???

    --- Добавлено чуть позже ---

    koticka, мож через маслозаливную крышку проссывает ? что то пахоже на это....
    Кстате... делал опресовку ссыт из под нее. Поидеи то не должно правильно ??? блидер не дает...
    Значит блидер не держит 100%
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  5. #2270
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Вобщем да, да и не верху с меньшим тактированием должно надуваться. ИМХО, не труп, но не новая

    По смеси, поговори с Алексеем.
    Оставь смесь в покое. Все пока нормально.
    Почти у каждого блока есть свои тараканы в голове.
    Например, этот блок 018DF не умеет показывать смесь богаче, чем 0.735
    Все что богаче, все равно будет показано как 0.735.
    Также он будет чудить в показе расчетного значения расхода воздуха при 5000 и выше оборотах.
    Увы не все, что показывает лог всегда является правдой

    По турбине: Да, явно поношенная, по %%-овке работы 75-го видно.
    Попробуй сделать логи со снятой (отключенной) трубкой N75-бочка ВГ
    Тогда будет понятнее, насколь велика разруха...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  6. #2271
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, сегодня постараюсь и 20 группу заодно...
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  7. #2272
    Pointer
    Регистрация
    28.04.2011
    Возраст
    41
    Сообщений
    21
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka,
    Лямбду менял на оригинал? Насколько помню на этом двигателе широкополосная лямбда, если колхоз от таза, универсал и т.п. то придется сменить и ее.
    Лямбду ставил оригинал, так и есть - широкополосная, и показания в 33 группе у широкополосных лямбд должны быть в районе 1,54В на ХХ (с помощью поиска разобрался), думаю за 10тыс. км не могла сдохнуть, хотя с нашим бензином все возможно
    Насчет выполнения адаптации дроссельной заслонки все понял, сделаю.
    Новость про бензонасос мальца расстроила

    --- Добавлено чуть позже ---

    Насчет бензонасоса, подскажите какой фирмы лучше взять?

  8. #2273
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex,
    koticka,
    А что в моей турбине не то ??? какнить не по научному если можно
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  9. #2274
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от X-IMERA Посмотреть сообщение
    Новость про бензонасос мальца расстроила
    Я бы сильнее расстроился изза ДЗ. Там ценник бооодрый....

    Цитата Сообщение от X-IMERA Посмотреть сообщение
    Насчет бензонасоса, подскажите какой фирмы лучше взять?
    OFFTOP! Оригинал это думаю тебе только в гольфклубе расскажут. VDO, Bosch, Pierburg....

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Оставь смесь в покое. Все пока нормально.
    Спасибо, собираем сокральные знания по крупицам.

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    А что в моей турбине не то ??? какнить не по научному если можно
    114 или 118 группа, там есть %% тактирования клапана n75. Т.е. он с определенной переодичностью закрывается и давление на выходе турбины не выдвигает клапан вестгейта, так чтобы выхлопные газа летели мимо горячей крыльчатки. Контроллер регулирует наддув изменяя скважность (эти %%).
    0% это выход турбины соединен с актуатором вестгейта, при таком раскладе макс наддув 0.3 бар - определяется пружинкой в актуаторе
    100% это на актуатор давление не подается совсем, вестгейт закрыт и все выхлопные газа летят через горячуую крыльчатку.

    На новой турбине требуемого давления можно достичь меньшим тактированием, т.е. так что часть газов летит мимо крыльчатки горячей. С усталостью этот %% растет.
    На низких оборотах можно увидеть 98% - это нормально, объем газов мал и не может раскрутить турбину. Примерно с 2400 тактирование должно упасть до 70% и ниже (у меня не падает ;) хоть буст поменьше, турбе 211 тыщ как никак, вест гейт тарахтит) Новая турбина в диаппазоно 3500...4500 думаю запросто вдует 1..1.2 бара избытка с тактированием около 50%

    У тебя практически на пределе, и тем неменее не додувает до спека. Если с актуатора снять трубочку, то наддув никто не ограничит, и в логах ты увидиш абсолютный максимум того что твоя турбина может. По идее должна вывалится в ошибку по передуву, задергаться и т.п. Если так, то может стоит разобраться с n75 - например взять для тестов у кого либо заведомо рабочий.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    воздух секет
    может как раз это покладка турба-кат или кат-приемная труба и т.п., короче выпуск?

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    регулятор менял вместе с насосом ???
    ага, загаженый был и подклинивал на сброс. с новым просто мягче ездить - меньше дергатся

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    мож через маслозаливную крышку проссывает
    она стоит 300 рублей оригинальная, ток не красивая, красивая дорогая ;)

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Значит блидер не держит 100%
    они все немного подпускают. ну не прям дует, но если ртом упереться то пссссс слышно. обратный клапан как БЗ всех спасет ;)
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  10. #2275
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    По идее должна вывалится в ошибку по передуву, задергаться и т.п. Если так, то может стоит разобраться с n75 - например взять для тестов у кого либо заведомо рабочий.
    хм... вообщем я снимаю трубку и делаю лог да ??? тогда я обращусь... а там решим ) Спасибо тебе !!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    т.е надув будет больше 1 бара допустим. это означает что турбина дует а вот N75 что то тормозит да ??? я правильно понял ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    если дует как на логе... то виновата турбина (ну или в аварийку не встанет по передуву)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    может как раз это покладка турба-кат или кат-приемная труба и т.п., короче выпуск?
    завтра посажу когонить за руль... буду слушать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    ага, загаженый был и подклинивал на сброс. с новым просто мягче ездить - меньше дергатся
    если разобрать почистить хуже не будет ???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    она стоит 300 рублей оригинальная, ток не красивая, красивая дорогая ;)
    в том то и дело что я пакупал КРАСИВУЮ )) новая !!! а при опресовке свистит...
    Хотя после езды на горле масла небыло никапли
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  11. #2276
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    114 или 118 группа, там есть %% тактирования клапана n75. Т.е. он с определенной переодичностью закрывается и давление на выходе турбины не выдвигает клапан вестгейта, так чтобы выхлопные газа летели мимо горячей крыльчатки. Контроллер регулирует наддув изменяя скважность (эти %%).
    0% это выход турбины соединен с актуатором вестгейта, при таком раскладе макс наддув 0.3 бар - определяется пружинкой в актуаторе
    100% это на актуатор давление не подается совсем, вестгейт закрыт и все выхлопные газа летят через горячуую крыльчатку.

    На новой турбине требуемого давления можно достичь меньшим тактированием, т.е. так что часть газов летит мимо крыльчатки горячей. С усталостью этот %% растет.
    На низких оборотах можно увидеть 98% - это нормально, объем газов мал и не может раскрутить турбину. Примерно с 2400 тактирование должно упасть до 70% и ниже (у меня не падает ;) хоть буст поменьше, турбе 211 тыщ как никак, вест гейт тарахтит) Новая турбина в диаппазоно 3500...4500 думаю запросто вдует 1..1.2 бара избытка с тактированием около 50%

    У тебя практически на пределе, и тем неменее не додувает до спека. Если с актуатора снять трубочку, то наддув никто не ограничит, и в логах ты увидиш абсолютный максимум того что твоя турбина может. По идее должна вывалится в ошибку по передуву, задергаться и т.п. Если так, то может стоит разобраться с n75 - например взять для тестов у кого либо заведомо рабочий.
    +1000. Все так и есть. Подписываюсь.
    Спасибо, что не пожалел времени и еще раз подробно описал весь процесс.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #2277
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    хм... вообщем я снимаю трубку и делаю лог да ??? тогда я обращусь... а там решим ) Спасибо тебе !!!
    ага. А спасибо kalex, а то мы бы ща починили топливную.


    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    если разобрать почистить хуже не будет ???
    неразборный... имхо или отстать от него или поменять.

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    т.е надув будет больше 1 бара допустим. это означает что турбина дует а вот N75 что то тормозит да ??? я правильно понял ?
    да.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  13. #2278
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Новая турбина в диаппазоно 3500...4500 думаю запросто вдует 1..1.2 бара избытка с тактированием около 50%
    У одноклубника снимал много логов на новой 029(Борг) с Лешиным чипом, без ката, на 3500 0.98атм при тактовании 70%.


    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    хм... вообщем я снимаю трубку и делаю лог да ???
    В идеале еще заткнуть трубку на N75, хотя бы изолентой обматать


    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    т.е надув будет больше 1 бара допустим. это означает что турбина дует а вот N75 что то тормозит да ??? я правильно понял ?
    Если турбина дунет 1.1-1.2атм на 3000 или около того обортов, то турба еще более-менее живая, если нет...то нет
    Если нет, то возможно 75 мудрид мозг, он это может. Причем как-то раз у одноклубника было так, что он продувался нормально при тесте исполнителей, а на ходу больше 0.5 не было наддува, подкинули подменный сразу стало как надо(мотор с чипом).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    если разобрать почистить хуже не будет ???
    Можно в сольвент с соляркой на сутки бросить...помогает Насколько ХЗ и будет ли как надо он регулировать, но так реанемировали полу мертвый 75, стал работать, но набирал наддув долго и переддувал. Тупо клинил в каждом положении.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #2279
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex,
    koticka,
    Чтоб мы без вас делали бы ))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    неразборный... имхо или отстать от него или поменять.
    ммм даже так )) хорошо буду думать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В идеале еще заткнуть трубку на N75, хотя бы изолентой обматать
    понял )) забьем ЧЕПИК ))))))))))))))))))))))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстате !!! сегодня проверил ошибки вылезла ошибка 16395
    Тыкните носом что смотреть )
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  15. #2280
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    Кстате !!! сегодня проверил ошибки вылезла ошибка 16395
    Тыкните носом что смотреть )
    Сдвиг фаз в поздную сторону. Сделай тест в 094 группе, если ОК, то замерь сопротивление элекмагнита в ГНЦ, 12-18ом надо. А так же проверяем метки и давления масла
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 152 из 1460 ПерваяПервая ... 521021421501511521531541622022526521152 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •