Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 150
  1. #2236
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    192
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Для начала с вероятностью в 90% драный байпас, дыры в впуске. Судя по "раздуву" на низах - турбина живая. Остальное при таких раскладах будет показывать коневу маму
    Проверил байпас сделал опрессовку, а расход 20л. по городу
    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Сними 114-115-20. Байпас может быть.
    Снял вот.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Logs.zip (4.0 Кб, Просмотров: 23)

  2. #2237
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    Снял вот.
    Хрень какая то. Не дует и не едет. И наддува просит как то странно...
    А точно живой байпас???
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #2238
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    751
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот ещё логи Гольфа 4 1,8Т AUM

    koticka, попробуем на днях те группы что ты писал. Сегодня менялись донором ДМРВ - результат тот же - провал после 5000 - дело не в датчике.
    глянь на нагрузки - очень уж большие.
    снимали другого чипованого - у него 150% максимум и начинает сбрасывать.

    там и с полным кузовом тел, на 2й передаче, на чужом ДМРВ - короче результат один на 5000 обрубает а потом опять подъём.
    бензин Лукойл 95 МАлина/Доватора - там хороший)))) я там заправляюсь)))) раньше авто чеком подмигивала периодически а на Лукойловском - я его не вижу вообще.

    P.S. на 2й нет провала после 5000.
    Вложения Вложения

  4. #2239
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Ребята выручайте! Заметил что меняются показания абсолютн. давления. Раньше в основном было прим. 970 и выше. Теперь может быть 695 или 1025. Короче ерунда.
    Выкладываю логи. Второй лог после перезапуска. там вообще произошел косяк какой то. я ваабще в шоке.
    Со след. перезапуском (третьим) показания запроса воздуха и надува пришли в норму. А вот абсолютн. давление в 10 группе выросло до 1016.
    Ещё нашел лог где виден резкий перепад абсол. давления (10 группа 2 окно)
    Дизелисты... ауу...
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  5. #2240
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    192
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Хрень какая то. Не дует и не едет. И наддува просит как то странно...
    А точно живой байпас???
    Снимал вчера байпас он не продувается, не туда не оттуда, ваккумник на себя дуешь тогда продувается. Я конечно незнаю какое давление должен держать байпас но ртом не продувается.
    Что еще посмотреть помогите пожалуйста разобраться. и еще дайте пожалуйста ссылку на программу которая логи открывает(ссылка на форуме на diesel pawer не работает).

  6. #2241
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    Снимал вчера байпас он не продувается, не туда не оттуда, ваккумник на себя дуешь тогда продувается. Я конечно незнаю какое давление должен держать байпас но ртом не продувается.
    Все работатет тогда.


    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    Что еще посмотреть помогите пожалуйста разобраться. и еще дайте пожалуйста ссылку на программу которая логи открывает(ссылка на форуме на diesel pawer не работает).
    Ссылку не дам, кинь мыло в личку, я зашлю тебе
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  7. #2242
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  8. #2243
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго дня, Уважаемые!
    Помогите, посмотрите логи, на сколько я понял, и турбина и ДМРВ - трупы?

    http://narod.ru/disk/11243643001/Logs.rar.html

    Борюсь с пинкамикоробки 5-4 передачи, перед мытьем плиты решил посмотреть на поведение ДМРВ.
    Второй лог файл - были пропуски зажигания в 3 цилиндре, это катушка, а на первом было все хорошо при снятии.
    VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)

  9. #2244
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rrev Посмотреть сообщение
    Доброго дня, Уважаемые!
    Помогите, посмотрите логи, на сколько я понял, и турбина и ДМРВ - трупы?

    http://narod.ru/disk/11243643001/Logs.rar.html

    Борюсь с пинкамикоробки 5-4 передачи, перед мытьем плиты решил посмотреть на поведение ДМРВ.
    Второй лог файл - были пропуски зажигания в 3 цилиндре, это катушка, а на первом было все хорошо при снятии.
    Нет. У тебя скорее всего дыры в впуске. Проверить байпас, Опресовка, ВКГ, затем повторно снимать лог. Автомат будет пинаться с такими логами 100%, будет рано переключаться вверх, поздно вниз, ехать будет отвратно. Это сразу. Что в 32 группе? Лог ненадо, просто значения. Если дыр нет, то ДМРВ труп. Пока не разберешся с впуском на турбину грешить или не грешить бесполезно.

    Для турбы после всех действий сними 114 группу.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  10. #2245
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    32 и 114 посмотрю вечером и отпишусь. А на нормальное описание опресовки не дашь ссыль, читал про ето много, но не могу понять, если патрубок за воздуханом глушим и снимаем патрубок с дроссельной заслонки, зачем дуть в двигатель, логично же дуть в снятый с дросселя патрубок (в сторону воздухана), чтобы найти дыры во впускном воздухопроводе!
    VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)

  11. #2246
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rrev,
    ДМРВ труп 100 %, хоть с дырами хоть без. Турбина в аварийном режиме, скорее всего живая проблемы с ее управлением.
    Перед выявлением причин не работы турбы меняй дмрв и делай опресовку.
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  12. #2247
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rrev Посмотреть сообщение
    сли патрубок за воздуханом глушим и снимаем патрубок с дроссельной заслонки
    https://passatworld.ru/entry.php?b=220

    ненадо снимать с ДЗ!!! туда гдле стрелочка подаеш давление из запаски, только не усердствуй, больше бара дуть ненадо.
    поищи в поиске, был еще вариант с картинками и топливным фильтром от волги.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  13. #2248
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Московская область
    Возраст
    50
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    ненадо снимать с ДЗ!!!
    Вот спасибо!!! теперь понял, все встало на свои места! В ближайшее время постараюсь сделать, уверен, дыры есть, в районе 4 цилиндра над катом из под прокладки головы гонит антифриз, никак не соберусь подтянуть голову, если повезет, а нет - прийдется менять прокладку.
    VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)

  14. #2249
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shmiga Посмотреть сообщение
    ДМРВ труп 100 %, хоть с дырами хоть без.
    А мне объясниш почему? Помоему она дует на улицу, и пока дыры есть, ДМРВ может показывать все что угодно.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  15. #2250
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    507
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    0.3 аварийный наддув, в начале 2 лога она пытается надутся но очень рано, а потом опять 0.3. По дмрв очень большие расхождения и 180 г исправный дмрв показывать не будет. Если бы все вылетало на улицу, наддув всеравно менялся бы а он 0.3 и все, отсюда и работа дмрв.
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

Страница 150 из 1460 ПерваяПервая ... 501001401481491501511521602002506501150 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •