0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Проверил байпас сделал опрессовку, а расход 20л. по городу
Снял вот.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
вот ещё логи Гольфа 4 1,8Т AUM
koticka, попробуем на днях те группы что ты писал. Сегодня менялись донором ДМРВ - результат тот же - провал после 5000 - дело не в датчике.
глянь на нагрузки - очень уж большие.
снимали другого чипованого - у него 150% максимум и начинает сбрасывать.
там и с полным кузовом тел, на 2й передаче, на чужом ДМРВ - короче результат один на 5000 обрубает а потом опять подъём.
бензин Лукойл 95 МАлина/Доватора - там хороший)))) я там заправляюсь)))) раньше авто чеком подмигивала периодически а на Лукойловском - я его не вижу вообще.
P.S. на 2й нет провала после 5000.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Дизелисты... ауу...Ребята выручайте! Заметил что меняются показания абсолютн. давления. Раньше в основном было прим. 970 и выше. Теперь может быть 695 или 1025. Короче ерунда.
Выкладываю логи. Второй лог после перезапуска. там вообще произошел косяк какой то. я ваабще в шоке.
Со след. перезапуском (третьим) показания запроса воздуха и надува пришли в норму. А вот абсолютн. давление в 10 группе выросло до 1016.
Ещё нашел лог где виден резкий перепад абсол. давления (10 группа 2 окно)
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Снимал вчера байпас он не продувается, не туда не оттуда, ваккумник на себя дуешь тогда продувается. Я конечно незнаю какое давление должен держать байпас но ртом не продувается.
Что еще посмотреть помогите пожалуйста разобраться. и еще дайте пожалуйста ссылку на программу которая логи открывает(ссылка на форуме на diesel pawer не работает).
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Все работатет тогда.
Ссылку не дам, кинь мыло в личку, я зашлю тебе
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня, Уважаемые!
Помогите, посмотрите логи, на сколько я понял, и турбина и ДМРВ - трупы?
http://narod.ru/disk/11243643001/Logs.rar.html
Борюсь с пинкамикоробки 5-4 передачи, перед мытьем плиты решил посмотреть на поведение ДМРВ.
Второй лог файл - были пропуски зажигания в 3 цилиндре, это катушка, а на первом было все хорошо при снятии.
VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Нет. У тебя скорее всего дыры в впуске. Проверить байпас, Опресовка, ВКГ, затем повторно снимать лог. Автомат будет пинаться с такими логами 100%, будет рано переключаться вверх, поздно вниз, ехать будет отвратно. Это сразу. Что в 32 группе? Лог ненадо, просто значения. Если дыр нет, то ДМРВ труп. Пока не разберешся с впуском на турбину грешить или не грешить бесполезно.Доброго дня, Уважаемые!
Помогите, посмотрите логи, на сколько я понял, и турбина и ДМРВ - трупы?
http://narod.ru/disk/11243643001/Logs.rar.html
Борюсь с пинкамикоробки 5-4 передачи, перед мытьем плиты решил посмотреть на поведение ДМРВ.
Второй лог файл - были пропуски зажигания в 3 цилиндре, это катушка, а на первом было все хорошо при снятии.
Для турбы после всех действий сними 114 группу.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
32 и 114 посмотрю вечером и отпишусь. А на нормальное описание опресовки не дашь ссыль, читал про ето много, но не могу понять, если патрубок за воздуханом глушим и снимаем патрубок с дроссельной заслонки, зачем дуть в двигатель, логично же дуть в снятый с дросселя патрубок (в сторону воздухана), чтобы найти дыры во впускном воздухопроводе!
VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Rrev,
ДМРВ труп 100 %, хоть с дырами хоть без. Турбина в аварийном режиме, скорее всего живая проблемы с ее управлением.
Перед выявлением причин не работы турбы меняй дмрв и делай опресовку.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
https://passatworld.ru/entry.php?b=220
ненадо снимать с ДЗ!!! туда гдле стрелочка подаеш давление из запаски, только не усердствуй, больше бара дуть ненадо.
поищи в поиске, был еще вариант с картинками и топливным фильтром от волги.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот спасибо!!!теперь понял, все встало на свои места! В ближайшее время постараюсь сделать, уверен, дыры есть, в районе 4 цилиндра над катом из под прокладки головы гонит антифриз, никак не соберусь подтянуть голову, если повезет, а нет - прийдется менять прокладку.
VW PASSAT B5.5 2002 г.в. AWT 1.8T АКПП (Европеец), VCDS 10.6, VAG-COM 3.11 (COM-порт), EazyDiag (X431 PRO3)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
0.3 аварийный наддув, в начале 2 лога она пытается надутся но очень рано, а потом опять 0.3. По дмрв очень большие расхождения и 180 г исправный дмрв показывать не будет. Если бы все вылетало на улицу, наддув всеравно менялся бы а он 0.3 и все, отсюда и работа дмрв.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru