0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Многоуважаемые ГУРУ посмотри мой лог.... Хочу узнать о состоянии турбинки и ДМРВ.
Заранее ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО)))
LOG-03-115-206-xxx.zip
Жду с НЕТЕРПЕНИЕМ!!!
Забыл добавить что ЛОГИ снимались при ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ошибки:
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
Мало ли это имеет значение![]()
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Ventgrad,
У тебя турба качает максимум 1,4 бара, при запросе в 1,8.
Я бы проверил байпас и вестгейт, с приводами и трубками соотвественно, если не поможет, турбу под замену.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
fibonathi, а ошибка могла ли как то повлиять на эти данные?? я так понимаю ошибка по датчику N75
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Ventgrad,Если ты про клапан кот с номером 058 906 283F , то он и регулирует давление наддува, мож он закис или дырка зас-----сь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
B3 88 RP ; B5 98 AEB ; В5+ 2004г.в. AWT 1,8T АКПП Tiptronic, чип ABT
В миру АЛЕКСАНДР!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!
Что скажите про этот ДМРВ ? (см. лог2)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Всем доброго времени суток!
снял логи с групп 115, 114, 211 выполнив условия на 3-й передаче с 1100об «тапку в пол» и до 5500об.
Температура за бортом была +38градусов по цельсию.
(логи в приложении)
Так же снял логи по гнц.
Потом снял показания по ГНЦ:
Базовые установки -> канал 94, газ-тормоз, обороты 1080, - выдало сначало «регулирование фаз вкл» , потом «система исправна».
Потом 91группа на 2 скорости при оборотах 1000об. Тихонько продавил «тапку в пол» и вот показания:
При значении выкл показания были -1, 1, 2.
При значении вкл : 22.
+ логи (в приложении)
Заранее всем спасибо, кто посмотрит![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добрый день!
Кажется, настиг и меня полярный пушной зверек...
Тупит коробка, ВАГ показал ошибку: Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
Также бывает, что при отпускании педали газа не сбрасываются обороты.
Покурив форум, определился, что причина может быть в коробке и в ДМРВ
До этого было сделано:
1. Заменены все фильтры (топливный, воздушный)
2. Заменены свечи
3. Чистка ДЗ и форсунок
Вчера снял логи по 003, 032, 115 и 211 группам, но так в них и не разобрался в них...
Буду очень благодарен, если поможете
Спасибо!
Logs.zip
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Всем доброго времени суток!
Ребят, расшифруйте пожалуйста логи, есть проблем?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
посмотрите пожалуйста мои логи,
у меня большой расход топлива
возможно расходомер или котализатор?
--- Добавлено чуть позже ---
а как вложить их?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
привет. по фазовращалке ниче не скажу, незнаю. по турбе - жива и здорова вроде, а вот ЭБУ режет нагрузку в области средних оборотов. причиной могут быть ретарды или смесьВсем доброго времени суток!
снял логи с групп 115, 114, 211 выполнив условия на 3-й передаче с 1100об «тапку в пол» и до 5500об.
Температура за бортом была +38градусов по цельсию.
(логи в приложении)
Так же снял логи по гнц.
Потом снял показания по ГНЦ:
Базовые установки -> канал 94, газ-тормоз, обороты 1080, - выдало сначало «регулирование фаз вкл» , потом «система исправна».
Потом 91группа на 2 скорости при оборотах 1000об. Тихонько продавил «тапку в пол» и вот показания:
При значении выкл показания были -1, 1, 2.
При значении вкл : 22.
+ логи (в приложении)
--- Добавлено чуть позже ---
ДМРВ чудит, надув чудит. Очень похоже на дыры в впуске. опресовка в первую очередь, потом опять логи снимай 3-211
--- Добавлено чуть позже ---
20 группа не красивая. пересними 3-20-31. турба подуставшая, но в стоке будет жить еще долго. ДМРВ вроде живой
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите расшифровать мою первую диагностику.....
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 018 GA
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000AG 2605
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
P1650 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 01N 927 733 EB
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4534
Кодирование: 00127
Код Сервиса: WSC 30011
Кодов не найдено.
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Кодирование: 05000
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 802 F
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V16
Кодирование: 05145
Код Сервиса: WSC 52411
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1628354
1 Неисправности:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
29-00 - к.з. на массу
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00005
Код Сервиса: WSC 05314
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 38 Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
Кодов не найдено.
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 035 186 D
Компонент: RADIO SON 0002
Кодирование: 05403
Код Сервиса: WSC 05311
Кодов не найдено.
Конец ----------------------------------------------------
И еще вопрос...какой еще прогой можно глянуть мою машину используя кабель от проги ВАГ КОМ 311.2.Желательно тоже на русском,но больше функций
B5 VARIANT 1,9 TDI AFN 2000г. AКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
вопрос снят
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=koticka;3310277]Добро пожаловать в мир турбо-вагов. Машины для эксплуатации в осенне-весенний период. Озадачивайся прорезанием дырок в локерах, установкой фронтального интеркуллера и т.п. или смирись с тем что в жару она никуда не едет.
1. бедная смесь на верхах. 99.9% насос.
2. ДМРВ - 99.9% что жив и здоров, в системе есть дыроки, не большие, травит откуда то.
3. турбинка подуставшая, тяжкова то ей твой чип выноситьна низах раздувается поганенько. Как вариант - байпас проверить, возможно турбина и нипричем.
с другой стороны, если она масло не гонит, то в таком состоянии еще 100 тыщ может ездить, просто чтоб давила придется тебе крутить посильнее.
80 градусов на впуске это жопа конечно... но тут только тюнинг интеркуллера...
уважаемые одноклубники, доброго всем дня. Буду очень благодарен за консультацию по интересующему меня вопросу. Всегда с интересом слежу за всеми материалами по диагностике авто, и только сейчас узнал про t в 118 группе. У меня она 74С. Я так понял что это много. Какая должна быть оптимальная И чем это достигается, это как то влияет на расход топлива? За ранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ребята привет !!! твчера поменял свечи и сразу снял логи...
Все меня мучает тот же вопрос: можно ли щас залить обратно чип ??? как с углом зажигания и ретардами ???
ОЧЕНЬ ХОЧУ ВЕРНУТЬ ЧИП !!! который был снят именнно изх за больших ретакрдов
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Обрадуйте меня или ..........................ХЗ))))))))))))))))))))))))))))))))
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Здравствуйте ребята! Помогите пожалуйста расшифровать логи. Симптомы такие; машина тупит, при разгоне надо давить в пол, с места вяло реагирует на нажатие педали.
Passat B-5 Variant, 1998г.в., двигатель АНН , ручка.