Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 142
  1. #2116
    Lupo
    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис78rus Посмотреть сообщение
    Привет всем,посмотрите пожалуйста,беспокоит мультипликатив постоянно уходит в минус,пока снимал лог значение -2.3 проехал ещё 10 км уже -5.5,бывает доходит до -10,в то время аддитив при снятии лога -0.2 после поднялся как обычно до +0.6
    Знатоки гляньте
    Вложения Вложения

  2. #2117
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис78rus Посмотреть сообщение
    Знатоки гляньте
    Здорово тебе "вдули" но тво турба походу столько не может, давай 003-114-115. Я бы смотрел в сторону привирающего расходомера после опресовки. Такая же фигня была примерно. Суть в том что где то травит патрубок, например от турбины - порепаный, и до определенного давления держит, а потом начинает сдувать, либо расходомер привирает. То что вначале расчет больше факта - так бывает, а вот чтоб потом стало наоборот - врядли.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #2118
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва, г. Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka, не знаю насколько коряво в этот раз, но по-моему прогресс есть...))))Logs 2.zip

  4. #2119
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seckwel Посмотреть сообщение
    koticka, не знаю насколько коряво в этот раз, но по-моему прогресс есть...))))Logs 2.zip
    все вышло
    турба твоя дует, но что то мне так кажется что дует на улицу ;) Смотри на свою 211 группу. переодически расхожение запрс-факт очень большое, это или расходомер врет или дырка.

    у тебя 170 кобыльный америкос? а не поиш ли ты его его нашим 92 бензиком?

    Имхо, опресовка, если не поможет - расходомиер на помойку, искать откуда ретарды или почему немного недодувает с такими показаниями расходомера бестолку.

    p.s.
    незнаю почему, но у меня откуда то ощущение что в машину 100 лет никто не залезал, не?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  5. #2120
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят извините что прерываю,скажите пож-ста какие группы надо снять чтоб посмотреть расходомер,давление турбы и все что связано с мощностью и приемистостью двигателя(упала мощность)двигатель АТW,заранее благодарен!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  6. #2121
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikola_ Посмотреть сообщение
    ребят извините что прерываю,скажите пож-ста какие группы надо снять чтоб посмотреть расходомер,давление турбы и все что связано с мощностью и приемистостью двигателя(упала мощность)двигатель АТW,заранее благодарен!
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  7. #2122
    Passat Аватар для nikola_
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka,я там уже задал вопрос но ответа так никто и не написал,думал мож здесь кто подскажет!
    passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7

  8. #2123
    Polo
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    38
    Сообщений
    300
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здраствуйте уважаемые! Сегодня поменял топливный насос посмотрите все ли в порядке а то до замены адд -2.5 а млд 12.2. За ранее спасибо!
    Вложения Вложения

  9. #2124
    Golf
    Регистрация
    28.10.2010
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    573
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirimbai1 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте уважаемые! Сегодня поменял топливный насос посмотрите все ли в порядке а то до замены адд -2.5 а млд 12.2. За ранее спасибо!
    Привет!
    Почему топливный насос менял? какое давление было если мерил!?
    Может у тебя как и у меня причина ДМРВ? у меня 20 мультипликатив!

  10. #2125
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirimbai1 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте уважаемые! Сегодня поменял топливный насос посмотрите все ли в порядке а то до замены адд -2.5 а млд 12.2. За ранее спасибо!
    Ну сейчас мульт ноль - красота но едет вяленько, мне кажется должна пошустрее, но у тебя сток, а я уже не помню как она в стоке едет
    По ДМРВ - у тебя 206 группа. Аддитив -1.9 - впринципе в допусках. Воздушный фильтр в каком состоянии?

    я бы снял 115-20-206, 114-115
    и по лямбде, это в поиск, как его диагностировать.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  11. #2126
    Polo
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    38
    Сообщений
    300
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо а вот фильтр я давно не смотрел походу надо поменять или почистить после зимы. MAX3741 А насос 3.4 кг давил а при пережатой обратке ноль имоций замена дала свои результаты.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Ну сейчас мульт ноль - красота но едет вяленько, мне кажется должна пошустрее, но у тебя сток, а я уже не помню как она в стоке едет
    По ДМРВ - у тебя 206 группа. Аддитив -1.9 - впринципе в допусках. Воздушный фильтр в каком состоянии?

    я бы снял 115-20-206, 114-115
    и по лямбде, это в поиск, как его диагностировать.
    А почему вяленько что не так?

  12. #2127
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва, г. Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    все вышло
    турба твоя дует, но что то мне так кажется что дует на улицу ;) Смотри на свою 211 группу. переодически расхожение запрс-факт очень большое, это или расходомер врет или дырка.

    у тебя 170 кобыльный америкос? а не поиш ли ты его его нашим 92 бензиком?

    Имхо, опресовка, если не поможет - расходомиер на помойку, искать откуда ретарды или почему немного недодувает с такими показаниями расходомера бестолку.

    p.s.
    незнаю почему, но у меня откуда то ощущение что в машину 100 лет никто не залезал, не?
    Спасибо за приговор, я очень рад что она ваще дует))))
    да, америкос... 92 никогда не не лил, либо на тнк 95 пульсар, либо 95 экто на луке... НО!!! Недавно в силу обстоятельств залил такое "Гэ", что аж пропуски зажигания были, и машинку не слабо так колбасило на холостых... недели 2 назад наверно... это первое.

    второе: сделаю опресовку, посмотрим чё будет... в идеале мне надо что бы расчётный и фактический наддув были одинаковые, я правильно понимаю??? Если не помогает, то новый расходомер (ДМРВ)... На скидку не скажешь во что станет опресовка и новый ДМРВ???

    третье: ну почти угадал, т.к. зима была, а гаража нету( щас на повестке замена всех жиж и фильтров, свечей с чисткой инж., ремчи чё то посвистывают, почистить сам хочу ВКГ и все радиаторы и интеркулер... вот... как то так)

    и четвёртое: остальные показатели в норме?

  13. #2128
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirimbai1 Посмотреть сообщение
    А почему вяленько что не так?
    образно - нашел старые логи, на третьей с 1500 до 5500 примерно 15-16 сек было.



    Цитата Сообщение от Seckwel Посмотреть сообщение
    в идеале мне надо что бы расчётный и фактический наддув были одинаковые, я правильно понимаю???
    Наддув - то что в 115, да. Только одно но. На низах, когда на 1700 оборотов контроллер просит 0,6 бар избытка, конечно такого не будет, примерно с 2400-2500 должно стать одинаково.

    По ДМРВ - расчет и факт примерно должны совпадать, иначе на кой черт сам расходомер нужен.

    Цитата Сообщение от Seckwel Посмотреть сообщение
    На скидку не скажешь во что станет опресовка и новый ДМРВ???
    Опресовка сам, тут полно тем и отчеьтов, ВКГ тоже можеш сам, можеш обратиться к клубням типа Bazarov
    ДМРВ - ты погоди его приговаривать. если дырка так оно и будет себя вести, если нет то оригинальная вставка около 5.

    Цитата Сообщение от Seckwel Посмотреть сообщение
    остальные показатели в норме?
    А остально е все будет врать
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #2129
    Pointer
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Москва, г. Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    koticka - спасибо тебе большое, выходные уже запланированы ремонтом, пиво куплено... опрессую, сниму новые логи и буду дальше плясать))))

  15. #2130
    Passat Аватар для Дмитрий WV
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,585
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 23

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Сегодня подключил VAG COM и на холостом ходу группа 211 (параметры работы ДМРВ)
    Увидел следующее:
    Массовый расход 3,86 г/с, АБС давление 990,0 мБАР, напряжение 0,96
    Это о чем говорит? Рабочий ДМРВ
    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2

Страница 142 из 1460 ПерваяПервая ... 42921321401411421431441521922426421142 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •