0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Здорово тебе "вдули"но тво турба походу столько не может, давай 003-114-115. Я бы смотрел в сторону привирающего расходомера после опресовки. Такая же фигня была примерно. Суть в том что где то травит патрубок, например от турбины - порепаный, и до определенного давления держит, а потом начинает сдувать, либо расходомер привирает. То что вначале расчет больше факта - так бывает, а вот чтоб потом стало наоборот - врядли.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koticka, не знаю насколько коряво в этот раз, но по-моему прогресс есть...))))Logs 2.zip
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
все вышло
турба твоя дует, но что то мне так кажется что дует на улицу ;) Смотри на свою 211 группу. переодически расхожение запрс-факт очень большое, это или расходомер врет или дырка.
у тебя 170 кобыльный америкос? а не поиш ли ты его его нашим 92 бензиком?
Имхо, опресовка, если не поможет - расходомиер на помойку, искать откуда ретарды или почему немного недодувает с такими показаниями расходомера бестолку.
p.s.
незнаю почему, но у меня откуда то ощущение что в машину 100 лет никто не залезал, не?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
ребят извините что прерываю,скажите пож-ста какие группы надо снять чтоб посмотреть расходомер,давление турбы и все что связано с мощностью и приемистостью двигателя(упала мощность)двигатель АТW,заранее благодарен!![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
koticka,я там уже задал вопрос но ответа так никто и не написал,думал мож здесь кто подскажет!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте уважаемые! Сегодня поменял топливный насос посмотрите все ли в порядке а то до замены адд -2.5 а млд 12.2. За ранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ну сейчас мульт ноль - красотано едет вяленько, мне кажется должна пошустрее, но у тебя сток, а я уже не помню как она в стоке едет
По ДМРВ - у тебя 206 группа. Аддитив -1.9 - впринципе в допусках. Воздушный фильтр в каком состоянии?
я бы снял 115-20-206, 114-115
и по лямбде, это в поиск, как его диагностировать.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо а вот фильтр я давно не смотрел походу надо поменять или почистить после зимы. MAX3741 А насос 3.4 кг давил а при пережатой обратке ноль имоций замена дала свои результаты.
--- Добавлено чуть позже ---
А почему вяленько что не так?Ну сейчас мульт ноль - красотано едет вяленько, мне кажется должна пошустрее, но у тебя сток, а я уже не помню как она в стоке едет
По ДМРВ - у тебя 206 группа. Аддитив -1.9 - впринципе в допусках. Воздушный фильтр в каком состоянии?
я бы снял 115-20-206, 114-115
и по лямбде, это в поиск, как его диагностировать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за приговор, я очень рад что она ваще дует))))все вышло
турба твоя дует, но что то мне так кажется что дует на улицу ;) Смотри на свою 211 группу. переодически расхожение запрс-факт очень большое, это или расходомер врет или дырка.
у тебя 170 кобыльный америкос? а не поиш ли ты его его нашим 92 бензиком?
Имхо, опресовка, если не поможет - расходомиер на помойку, искать откуда ретарды или почему немного недодувает с такими показаниями расходомера бестолку.
p.s.
незнаю почему, но у меня откуда то ощущение что в машину 100 лет никто не залезал, не?
да, америкос... 92 никогда не не лил, либо на тнк 95 пульсар, либо 95 экто на луке... НО!!! Недавно в силу обстоятельств залил такое "Гэ", что аж пропуски зажигания были, и машинку не слабо так колбасило на холостых... недели 2 назад наверно... это первое.
второе: сделаю опресовку, посмотрим чё будет... в идеале мне надо что бы расчётный и фактический наддув были одинаковые, я правильно понимаю??? Если не помогает, то новый расходомер (ДМРВ)... На скидку не скажешь во что станет опресовка и новый ДМРВ???
третье: ну почти угадал, т.к. зима была, а гаража нету( щас на повестке замена всех жиж и фильтров, свечей с чисткой инж., ремчи чё то посвистывают, почистить сам хочу ВКГ и все радиаторы и интеркулер... вот... как то так)
и четвёртое: остальные показатели в норме?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
образно - нашел старые логи, на третьей с 1500 до 5500 примерно 15-16 сек было.
Наддув - то что в 115, да. Только одно но. На низах, когда на 1700 оборотов контроллер просит 0,6 бар избытка, конечно такого не будет, примерно с 2400-2500 должно стать одинаково.
По ДМРВ - расчет и факт примерно должны совпадать, иначе на кой черт сам расходомер нужен.
Опресовка сам, тут полно тем и отчеьтов, ВКГ тоже можеш сам, можеш обратиться к клубням типа Bazarov
ДМРВ - ты погоди его приговаривать. если дырка так оно и будет себя вести, если нет то оригинальная вставка около 5.
А остально е все будет врать![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koticka - спасибо тебе большое, выходные уже запланированы ремонтом, пиво куплено... опрессую, сниму новые логи и буду дальше плясать))))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 23 |
Сегодня подключил VAG COM и на холостом ходу группа 211 (параметры работы ДМРВ)
Увидел следующее:
Массовый расход 3,86 г/с, АБС давление 990,0 мБАР, напряжение 0,96
Это о чем говорит? Рабочий ДМРВ
VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2