0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый день сегодня пробовал четыре раза адекватно снять логи получилось два раза и то походу не все записалось. Главное еду в одну сторону сохраняет правда непонятно как? Только развернусь чтобы переснять и по нулям вобще по логу одна запись, мистика
Посмотрите пожалуйста может что-то можно понять по логу![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Мне понятно одно: на 99.99999% с топливной (насос, фильтр и т.п.) все хорошо.Добрый день сегодня пробовал четыре раза адекватно снять логи получилось два раза и то походу не все записалось. Главное еду в одну сторону сохраняет правда непонятно как? Только развернусь чтобы переснять и по нулям вобще по логу одна запись, мистика
Посмотрите пожалуйста может что-то можно понять по логу
Ретардит. Не криминально но сильноУ народа в стоке иногда сильнее. Надо бы поискать "блох" - поменять заправку, проверить/сменить свечи (имхо, на чипе надо более холодную свечу). Тож самое попробовать снять с интеркуллером свеже политым водой, посмотреть 20 группу. Можно устроить фатальную мойку форсунок, спалить банку винса.
Еще вариант - забить до осени (или вааще забить), если рассосется то это жара ;)
Мои попатки борьбы с ретардами великими успехами не увенчались.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Мне понятно одно: на 99.99999% с топливной (насос, фильтр и т.п.) все хорошо.
Ретардит. Не криминально но сильно У народа в стоке иногда сильнее. Надо бы поискать "блох" - поменять заправку, проверить/сменить свечи (имхо, на чипе надо более холодную свечу). Тож самое попробовать снять с интеркуллером свеже политым водой, посмотреть 20 группу. Можно устроить фатальную мойку форсунок, спалить банку винса.
Еще вариант - забить до осени (или вааще забить), если рассосется то это жара ;)
Мои попатки борьбы с ретардами великими успехами не увенчались.
Спасибо! Да свечи поменяю (какие посоветуете?) и форсунки помоем, С заправкой сложнее кроме лукойла ничего нормального нет, жары сегодня не было +20. Зима у нас длинная поэтому с фронтальником заморачиваться наверно смысла нет?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братцы выручайте!
16683-Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Автомобиль a4 8e АМВ 1.8 T квака на типтронике 2004 года америкос.
Блидер, байпас, редукционник заменены. Опресовка сделана, дыр нет. Вестгейт, турбина проверены, все ок. 75 проверен все ок. температурный датчик на впуске тоже вроде не брешит.
Выкладываю логи. Может это из-за ДМРВ? Вот тут нашел тему https://passatworld.ru/showthread.php?t=127566&page=1
Еще пишусь здесь http://www.audi-club.ru/forum/showth...=200396&page=2 ник chdv142.
Помогите ребят машина не тянет.....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
если с 75 все действительно хорошо, байпас не драный, подключение 75 не перепутано, то турбине конец.
ДМРВ тут нипричем.
Призрачный вариант сильно забитого катализатора/выхлопа, но это бы сказывалось на верхах, а она и снизу не раздувается.
Для этого достаточно открутить кат от турбы (предупреждаю адски орать будет, и выхлоп под капот) и даванйть на газ 1 раз - если попрет, то разбирайся с катом/выхлопом.
Проверить достаточно легко. Снимаеш трубку с актуатора, глушиш ее, и пробуеш прокатится. В этом режиме турбина дует на 100% от своих возможностей. С живой выпадет в аварийный режим, задергается и закроет дросель, ну и по логам давление к 3000...3500 скакнет на 1.2 избытка. Если этого не случится, то скорее всего тебе нужно будет снимать турбину и тащить ее в какой нить турбосервис, либо просто менять.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни помогите расшифровать логи. Записывал первый раз в стесненных условиях, поэтому не говорите что то типа : ты че на холостом записывал?-)
Короче, машина плохо тянет во всем диапазоне-динамика как на десятке 11 секунд до сотни. Причем на холодную едет чутка пободрей, а как прогреется вообще овощ. Лямбды новые(bosch), машина с катализатором, дыр нет(по крайней мере устранил), ЕГР патрубки менял вместе с клапаном(блиддер кажется), свечи новые(denso iridium), катушки новые(2), дроссель чистил, интеркулер новый, ДТОЖ новый, термостат новый. Чип стоит какой на знаю-дует 1.4
Вот логи:
http://narod.ru/disk/17874409001/LOG...0-011.csv.html
http://narod.ru/disk/17870285001/LOG...5-206.CSV.html
http://narod.ru/disk/18058554001/LOG...06(3).CSV.html
http://narod.ru/disk/18058574001/LOG...xx(2).CSV.html
Добрый день. Сегодня снял логи. Прошу подсказать кто что заметил и как с этим бороться. Напомню: двиатель АЕВ.
Сам же заметил, что по расходу воздуха 123 лошади против 150 заявленныхи детонации...на 95ый чтоль переходить
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Ретардит сильно, турба передувает - разбирайся с управлением, и актуатором, похоже кривые ручки там были. Ретардит сильно.Парни помогите расшифровать логи. Записывал первый раз в стесненных условиях, поэтому не говорите что то типа : ты че на холостом записывал?-)
Короче, машина плохо тянет во всем диапазоне-динамика как на десятке 11 секунд до сотни. Причем на холодную едет чутка пободрей, а как прогреется вообще овощ. Лямбды новые(bosch), машина с катализатором, дыр нет(по крайней мере устранил), ЕГР патрубки менял вместе с клапаном(блиддер кажется), свечи новые(denso iridium), катушки новые(2), дроссель чистил, интеркулер новый, ДТОЖ новый, термостат новый. Чип стоит какой на знаю-дует 1.4
Нужно смотреть смесь 3-31, 3-31-20, предполагать тяжело.
Турбина раздувается поздновато, не криминал, конечно, т.к. ты крутил только до 4 тысяч, то определенно сказать тяжело. Я бы попросил тебя снять логи еще раз, и крутить на третьей до 5500 хотябы:
3-114-115 - турба
3-118-206 - ДМРВ, наддув, впуск
3-31-20 - смесь/детонация
3-31-206 - смесь/воздух
и положи пожалста тут одним архивом.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну воздух у тебя до 121 грамма поднимается, что примерно о 150 кобылах и говорит.
Судя по тактированию, турба живая. А вот ретардит сильно. Про бензин много копьев было сломано, не хотел бы начинать снома, но как мне кажется, 92 бензин это не для этих моторов, и уж точно не для лета.
Топливную труси (давление, фильтры, сетки), свечи проверяй и т.п. На впуске жрко 60 градусов это много. Помой интеркуллер снаружи и внутри, должно стать лучше.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
спасибоНу воздух у тебя до 121 грамма поднимается, что примерно о 150 кобылах и говорит.
Судя по тактированию, турба живая. А вот ретардит сильно. Про бензин много копьев было сломано, не хотел бы начинать снома, но как мне кажется, 92 бензин это не для этих моторов, и уж точно не для лета.
Топливную труси (давление, фильтры, сетки), свечи проверяй и т.п. На впуске жрко 60 градусов это много. Помой интеркуллер снаружи и внутри, должно стать лучше.![]()
оказывается все не так плохо
по остальному буду принимать меры
п.с. а турбу пару месяцев назад перебирали, еще бы она не дула. машину я купил немногим более 4мес назад, через месяц после покупки начались с ней проблемы. вскрытие показало что колесо компрессора приказало догло жить, ибо каким то неведомым мне образом в его камере оказалась обыкновенная гайка...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[QUOTE=koticka;3301303]143гр, примерно на 170 кобыл. для тебя многова то. снимай 3-206[COLOR="Green"]
Посмотрите пожайлуста LOG при этом мультик в жару то +14 то +19 как на улице ниже 24 градусов сразу все по нулям и мульт и ад. датчик температуры окружаещего воздуха совпадает с компом. Мысль была только на ДМРВ, а тут он сам всбесился показывает выше нормы.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
УраАААА Спасибо я на него у думал и клапан обратки начал барахлить последнее время утром со второго раза заводиться, а опресоку не просто делал, а клапан каждый в отдельности продул все герметично не грамма воздуха не пропускает не где, еще раз СПАСИБО!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Первый раз вижу чтоб человек так радовался возможной смене насоса. Если 200% что нет дыр тогда чудит ДМРВ.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Потому что столько крови и терпения выпила что нет слов, если дмрв чудит, тогда он не в минус чудит, уж от этого машина не должна плохо разгонятся, а в жару она у меня ели, ели разгоняется, как запорожец любая машина наша советская обгонит в раз и в этот именно момент сразу смесь мульт показывает, что бедная, только температура ниже 24 градусов, то все просто самолет иномарки среднего класса облитаю в миг, поэтому для меня легкче всего, что бы это бенз. насос был не исправленным, я уже и на фазорегулятор думал и думал распред вал уходит по градусам, хотя две недели назад голову поменял, а дмрв больше может показывать, у меня турбина дует не как должно 0,55 а где то 0,65 всегда, у меня на тарпеде манометр стоит и вижу, что больше на 0,1 дует, фиг знает турбина тоже новая стоит, вкг и все остальные патрубки внутри все до блеска очищенно, по трассе до 0,7 подымает надув.
доброго дня. продолжаю внимательно изучать свои логи. заметил большое расхождение по времени впрыска: расчетное и фактическое. разница в 2 и более раза. о чем это может говорить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
добрый день.
подскажите, пожалуйста, какие группы снимать?
жалуюсь на то, что машинка мало мощности выдает. при покупке в коробе где должен быть возд.фильтр - он отсутствовал, много песка - мне приговорили ДМРВ.
собственно хочу протестировать в этом направлении, плюс машинку подтрясывает в переходе 2-3 передача, но трясет исключительно на горячую. Еще грешу, что датчик температуры на приборке врет, т.к. при открытии капота температура там явно не 90 как показывает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=koticka;3304715]Ретардит сильно, турба передувает
и положи пожалста тут одним архивом.[COLOR="Green"]
Ок. спасибо. Ток почему передувает, если на низах по давлению если судить, то недодувает или я не так смотрю?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот перезаписал логи, посмотрите пожалуйста.
Странно-кулер новый а температура на впуске до 80 доходит- ппц. Из-за чего такое может быть?
Вложение 30137