0
-
07.07.2011, 14:19 #2781
- Регистрация
- 30.08.2008
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Расшифруйте лог пожалуйста
Добрый день, Всем!
Помогите расшифровать лог 211 группы, проверял ДМРВ, какой то вялый автомобиль на низах. Подскажите живой или умирающий?
-
07.07.2011, 14:23 #2782
- Регистрация
- 30.08.2008
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня такая же ошибка всегда выскакивала, после сброса 40-50 км, проеду и снова джеки чан. Почистил ВГК по инструкции "Ruddera" https://passatworld.ru/entry.php?b=166 приговорил грибок - блидер к замене, поменял и уже 4 день катаюсь 400 км позади, полет нормальный, ошибки нет. Попробуй вдруг поможет
-
07.07.2011, 17:16 #2783
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
07.07.2011, 17:39 #2784
- Регистрация
- 08.01.2011
- Адрес
- Ростов на Дону
- Сообщений
- 1,001
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 9
016487 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too High
*********** P0103 -- 35-10 -* -* - Intermittent
Readiness: 0000 1000 ПАрни сёдня читал ошибки и вот что вылезло! по поводы работы машинки нечего неизменилось! Менять расходомер?*VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
-
07.07.2011, 17:48 #2785
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
07.07.2011, 17:57 #2786
-
07.07.2011, 18:43 #2787
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
07.07.2011, 18:47 #2788
-
08.07.2011, 00:58 #2789
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Расшифруйте плиз логи.
Проверял состояние ДМРВ и наддув турбины.
Мотор AWT.LOG-01-206-114-115.zip
-
08.07.2011, 01:47 #2790
- Регистрация
- 05.04.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 293
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
08.07.2011, 08:27 #2791
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
-
08.07.2011, 11:02 #2792
- Регистрация
- 30.08.2008
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 38
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребята посмотрите лог, помойму все таки ДМРВ мертвый, не получилось разогнаться до 6000 оборотов.
-
08.07.2011, 11:52 #2793
- Регистрация
- 05.04.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 293
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
08.07.2011, 15:23 #2794
- Регистрация
- 18.03.2010
- Адрес
- Россия, Красноярский край
- Сообщений
- 47
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте форумчане, такая вот проблемка уже достала: плавают обороты хх, по vagcom'у 760-800 по тахометру если присмотреться стрелочка немного плавает вниз-вверх в районе 800 оборотов. И коробка автомат иногда пинается в движении при понижении или повышении передачи.
Свечи менял около 10 т.км назад, дроссельную заслонку почистил и адаптировал менее 1т.км. назад, масла в акпп долил сегодня до уровня около 300 грамм.
Собираюсь на днях сделать опрессовку, вот снял логи 115, 206 и 20 группы. После логов снял 32 группу, в первом поле было значение 0,6, затем через минутку где то поменялось на 0,8, во втором поле значение было 0,0.
Может проблемы в дмрв, или в чем то еще. Помогите с логами.
По АКПП ошибок нет, по двигателю снижение пропускной способности топливного бака - непостоянная. Стирается и иногда появляется снова.
Сделал опрессовку, устранил дыру в районе ежекционного насоса (хомут пропускал), сам насос проверил, и он вызвал у меня подозрение - почему то продуваеца во все стороны (красная стрелка - дую - продувается в сторону желтой ! в зеленую немного выходит, хотя зеленую втягивою ничего не "сосется").
ВКГ чистая, пробка работает (в себя втягивается, наружу не продувается), трубочки все продул, тактовый клапан работает.
Ошибка 16825снижение пропускной способности - исчезла.
Что еще посоветуете, поменять ежекционный насос, он ли причина пинков в АКПП, или что то еще проверить?
-
08.07.2011, 16:04 #2795
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
08.07.2011, 22:36 #2796
0Добрый вечер. Понимаю что лог не ахти, но пока нет возможности выехать за город, пришлось снимать в городе, вечером извращение конечно, думаю больше такого делать не стоит, но раз уж снял то выкладываю.
интересует что показывает 16 канал. указано что детонации, в какой то литературе нашел что это напряжение на датчики детонации. на холостых одна величина, на скорости другая. что конкретно по этим данным можно сказать? насколько велики детонации?
что еще можете сказать?
п.с. автомобиль audi a4 b5, '97, AEB. Блок управления довольно старый, кнопки "турбо" при снятии лога у меня нет, потому данных так мало... и вообще: довольно много читал тем о снятии логов, отметил для себя какие то каналы, но как оказалось многих у меня нет: 125, 206/211, 20 и т.д. Может подскажете какие основные каналы для АЕВа, и что вообще можно посмотреть на этом старом ЭБУ?
-
08.07.2011, 23:08 #2797
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
0koxil,А у тебя температура почему только 65, не прогрет авто или ДТОЖ брешет?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
09.07.2011, 00:52 #2798
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0koxil, - плохо читал:
для АЕВ:
002 группа - расход воздуха ДМРВ
008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
024 группа - нагрузка
025 группа - тактировка клапана N75В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
09.07.2011, 09:15 #2799
0скорее машина не догрета, недалеко от работы отьехал....
--- Добавлено чуть позже ---
это я видел, но здесь про 16ый канал ничего не сказано.
а вот про 16ый:
16,1,Сигнал датчика детонации,первый цилиндр 0.4... 2.0 В.
16,2,Сигнал датчика детонации,второй цилиндр 0.4... 2.0 В.
16,3,Сигнал датчика детонации,третий цилиндр 0.4... 2.0 В.
16,4,Сигнал датчика детонации,четв-й цилиндр 0.4... 2.0 В
у меня при нагрузке больше этого диапазона, что это может значить и чем мне может грозить?
-
09.07.2011, 09:27 #2800
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
Похожие темы
-
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25