0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
По-моему щас кого-то погонят....Сообщение от teas
след. вопрос, а что такое ваг ком или где его взять и как снимать лог, и какие там группу, и вобще расскажите мне все как происходитХотя я тоже теми же вопросами занят...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Лёньчик
По-моему щас кого-то погонят.... Хотя я тоже теми же вопросами занят...![]()
это я за тебя говорил![]()
не обижайся просто тут куча всего, как надо и что делать
просто надо поискать по офруму и все
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да ладно! Я не в обиде, просто с моей скоростью сети (на работе 56 кБ) много не начитаешь, а хочется все таки знать что делать и самое главное КАК! Да и глянув на такие как в этой темке обсуждения с применением умных слов чувствуешь себя со своими вопросами мягко говоря лишним.Сообщение от teas
не обижайся просто тут куча всего, как надо и что делать![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шнур с ноутом есть?
берешь ствишь 3-ю передачу подгоняешь до 1200 обр и жмешь в пол, при этом газ не бросаешь не на секунду, для этого надо ровная безпрепятственная дорога, и пишешь логи до 5600 обр групаа по ваг ком 115....
и кидаешь что получиться сюда, логи находятся в папке logs самой программмы ваг ком.
только я не знаю есть у на твоем двигателедатчик давления, если нет то все это делать мех. манометромСообщение от Лёньчик
AUG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
Насчёт 2,8 что то я буксанул, не туда видимо посмотрел.
АUG с датчиком. Ноесли человек не знает что такое ВагКом и как им пользоваться, то возможно проще померить внешним маномером, да и не будет потом вопросов "почему у Вас надув 0,6 а у меня по Вагкому 1,6?"![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Maks S.
почему у Вас надув 0,6 а у меня по Вагкому 1,6?"![]()
возможно и такое![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Снял логи разгона до сотни на кик-дауне.
По мануалу должно быть 9,8с, а у меня 12с получается.
В принципе логично, двигатель на пике мощности расходует 120г\с воздуха вместо 150-160г\с, это и есть недостающая мощность..
P.S. Посетила мысль, могут ли быть эти проблемы из-за забитых катов?..![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Пассат вариант В5.5, двигатель 1.9 TDI AVF.
Снял логи на 3 (типтроник в ручном режиме) тапка в пол.
Прокомментируйте логи плиз, кто может, сам ничего не смыслю.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Может кто-нибудь что-нибудь скажет по логу![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Кто что может по разгону сказать, очень долго да, для такого мотора?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Забитый катализатор = пробка в трубе.Сообщение от ****
А как они могут влиять? Если забились уже?
****
Давай по порядку, а не хаотично прыгать по всей машине.
Ты сделал все что я и tecro тебе советовали в начале темы?если да, то пиши результаты, если нет, то давай последовательно.
По катализаторам.Ошибки есть по катам?Звон есть при разгоне?Мотор на P крутиться до отсечки, не до красной зоны, а до отсечки(а она примерно на 7000)?Выхлоп по запаху как?
Проверить катализатор можно либо померяв противодавление либо сняв его.
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
Ты вообще как считал-то?Сообщение от ****
очень долго да, для такого мотора?![]()
У тебя 0-101 км/ч почти 15 секунд....если точно, то 14.7.![]()
Нагрузка мотор вертится у отметки 70-80%, она должна быть 130-140 процентов, где-то так.
Я думаю не в катализаторах дело, они к нагрузке и расходомеру не имеют отношения, а тем более к ретарду в 10 градусов.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Катализаторы там реально проверить только имея подъемник - приблуда у нас есть, но , чтобы ее ввернуть, а затем вывернуть - нужен именно он ...![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Каты если и подзабиты, то все проблемы из-за них быть не могут, хотя при возможности думал их заменить на плямягасители.Сообщение от rummi
Катализаторы там реально проверить только имея подъемник - приблуда у нас есть, но , чтобы ее ввернуть, а затем вывернуть - нужен именно он ...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
****
"лишний" провод на фишке ДМРВ - это неиспользуемый... от отсутствующего в твоем ДМРВ терморезистора..
нагрузка слишком маленькая..Сева правильно заметил...(как-будто с наполовину нажатой педалью разгонялся)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
На евро2 надо еще вроде бы(я не уверенСообщение от ****
хотя при возможности думал их заменить на плямягасители.) перешивать ЭБУ.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
не надо BBG и так евро2Сообщение от Сева
На евро2 надо еще вроде бы(я не уверен Embarassed ) перешивать ЭБУ.![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня пока что не было ни времени особо, да и с финансами был небольшой напряг, вот щас то и то появляется.
Для начала сменю масло, фоздушный фильтр, посмотрю короб на момент грязи, до этого сам ни разу не смотрел его, да и при заменах фильтра его не снимали вроде. На всякий случай сменю топливный фильтр, хотя его можно было бы пока оставить. Всё это менялось 8т.км. назад, также чистился инжектор и форсунки промывкой. Чистить инжектор и форсунки пока что не буду. Попробую снять логи на новых фильтрах. Также планирую моменять трубки\что-то почистить в ВКГ, хоть к этой теме это и не относится, но параллельно с этим намерен почистить ДЗ, чтобы не разбирать всё по 5 раз.
Думаю, что на чистых фильтрах картина может и изменится, но несущественно, посмотрим. Потом на всякий случай планирую проверить метки ГРМ, если для этого нужно снимать морду, то совмещу с чисткой радиаторов.
Ну там опресовки всякие дальше и т.п.
Постараюсь с rummi договорится о опресовках, абсорвер заодно тоже проверить можно, так как в других сервисах мне говорят, что всё ок, не надо ничего трогать, не мешай технике работать. Заодно можно датчики детонации проверить (ещё знать бы где они, можете подсказать? а то так и не понял, возможно это те штуки, который около крышки впускного коллектора, их 6 штук, прям под верхней зашитной крышкой двигателя, к каждому их них ещё клемма идёт).
Пока что снял лог запуска и прогрева холодного двигателя, можете глянуть, группу с катом может и зря выбрал, просто думал, что его температура будет немного по-другому подниматься.. И возможно забитость можно как-то определить.
Может что можно из этого лога взять..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от ****
возможно это те штуки, который около крышки впускного коллектора, их 6 штук, прям под верхней зашитной крышкой двигателя, к каждому их них ещё клемма идётэто не они..
их всего два... по одному на каждой "половине" мотора...под впускным коллектором в передней части двигателя...Сообщение от ****
знать бы где они
чтобы до них добраться - нужно снять впускной коллектор..
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Про управление форсунками или что там, я понял, что тупанул.
А как же 6 разных значений, а два датчика, у каждого по 3 контура?
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Подальше иди от этих сервисовСообщение от ****
так как в других сервисах мне говорят, что всё ок, не надо ничего трогать, не мешай технике работать.![]()
Это не реальная температура катализатора...а сколько по мнению мозгов она должна быть.Если выкинуть кат, то температуру тоже будет показыватьСообщение от ****
Пока что снял лог запуска и прогрева холодного двигателя, можете глянуть, группу с катом может и зря выбрал, просто думал, что его температура будет немного по-другому подниматься.. И возможно забитость можно как-то определить.![]()