0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Судя по LOG-01-115-206-xxx11111111.CSV едет кобылок на 120...
Давление топлива нужно смотреть под нагрузкой, делать это гиморно, давать жару с манометром, мне например такое страшно делать. Т.к. у тебя и так лезет ошибка по переобеднению, то ничего хорошего кроме "ускоренного" приезда к капиталке не получиш. Судя по проверкам - регулятор давления работает. Форсунки ультразвуком с большой вероятностью потом купиш новые. Винсом мыть. Но я не уверен что поможет, поедет лучше после мойки однозначно. Скорее всего насос, но как понимаеш я тебе его приговорить могу только с вероятностью в 10%. Может гдето передавлена трубка из бака, или там чамур, или сетка на насосе загажена.
Пока не победиш переобеднение, требовать от нее мощи и чтоб жрала воздух бесполезно.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka,))))))))))) ну по воздуху там что то разница в 10г
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уже писал здесь, но если не сложно, прокомментируйте мой лог ..... машина audi a6c5 2.5 tdi.. в логе 10 группа- воздушные параметры, 11-я -давление наддува.... давление наддува точно недотягивает, но и воздуха тож мало.. так вот вопрос --- может ли быть виновным сам расходомер или эт точно турбина нагнулась?? (клапан н75 работает нормально и шток на турбине с вакуумным шлангом медленно опускается, без него-резко поднимается-т.е. как японимаю геометрия впорядке)......
периодически появляется ошибка 575 -- давление во впускном патрубке выше верхнего предела... ну и не разгоняется выше 120 кмч....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Возможен подсос воздуха после ДМРВ? или всётаки однозначно топливо смотреть?Судя по LOG-01-115-206-xxx11111111.CSV едет кобылок на 120...
Давление топлива нужно смотреть под нагрузкой, делать это гиморно, давать жару с манометром, мне например такое страшно делать. Т.к. у тебя и так лезет ошибка по переобеднению, то ничего хорошего кроме "ускоренного" приезда к капиталке не получиш. Судя по проверкам - регулятор давления работает. Форсунки ультразвуком с большой вероятностью потом купиш новые. Винсом мыть. Но я не уверен что поможет, поедет лучше после мойки однозначно. Скорее всего насос, но как понимаеш я тебе его приговорить могу только с вероятностью в 10%. Может гдето передавлена трубка из бака, или там чамур, или сетка на насосе загажена.
Пока не победиш переобеднение, требовать от нее мощи и чтоб жрала воздух бесполезно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
smittter, У вас турбина не дует, из-за этого и расходомер мало показывает:
1. слабый вакуум на актуаторе, должно быть как минимум -0,6атм
2. фильтр воздушный когда менян?
3. катализатор забит, поппробуйте скинуть приемную трубу - измниться ли что?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
koticka, привет! И здесь казаки всю тему затриндели. Типа подписался, буду читать-думать: снимать эти логи или обойдусь просто заменой турбы
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрю, диагност уверяет что с топливом всё ок! при нагрузке говорит такое же будет давление!(советует ДМРВ заведомо рабочий поставить и проверить)
А может быть дело в мультипликативе датчике зонда?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
привет ага
--- Добавлено чуть позже ---
Да может быть много чего, зонд - может. Я тут подумал... расходомер можно снять и покататься, но так как у тебя автомат, то увлекаться не надо, дать триндюлей пару раз с снятием логов и т.п., и не удивляйся если при снятом расходомере отрубятся есп и т.п. и автомат начнет пинаться - это нормально. Если это расходомер, то ошибка по переобеднению под нагрузкой вылетать больше не должна, ну и машина просто полетит как аццкий п...лет. Вот можно ли так сделать слямбдой - незнаю. Менять привинтивно лямбду можно, скорее всего до тебя никто не менял, но на тебя только оригинал или бош, и никаких универсалов и т.п. тыщ 6-8 будет, может и больше. Вопрос цены. Насколько помню, срок жизни их в забугорье 180 тыщ, могу соврать - но около того.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хоть и не пассат посмотрите пожалуйста!
Скачать LOG-01-004-115-211.CSV с WebFile.RU
дырку где то искать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
dimm&ddr, Добрый день, а вы можете посмотреть мой лог? беспокоит передув, из за чего он может быть. Рабочий ли ДМРВ?
LOG-15.03.2011-003-010-011.zip