0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Leonid_83, я это и сам знаю. Поэтому и снял ЛОГи для выяснения причины.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
судя по нагрузке и т.п. она действительно вааще не дует. что с ней - тебе только после съема скажут люди которые из ремонтируют.koticka, по твоему распоряжению снял снова логи 114,115 гр. Вчера снимал все патрубки до турбы и после. Турбина крутится легко. Фильтр воздушный в порядке. Опрессовку делал. Дыр нет. Грешу на клапан №75, скважность подозрительная. Не более 75%. В вестгейт подавал давление от компрессора-шток выходит. Что делать, не пойму.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет , Ситуация такая : На холодную машина едет более менее стабильно но чувствуется что не во всю силу , как прогреешь начинает ппц дергаться и тяга вооще пропадает VAG-Com показывает пропуски во 2-3 цыллиндрах , инжектор мыл лямбду проверял - всё в норме , хотел сделать опрессовку, но там дырявые прокладки под гидронатяжителями - всё давление моментом выходит через них (руки не доходят пока поменять) , остается вариант что это катушки либо действительно подсос воздуха но откуда пока узнать не реально. Парни выручайте , подскажите по каким группам снять логи и выложить вам для анализа, а то уже месяц как инвалид ездию, диагностов у нас нормальных нет, будут в угадайку играть.
Машина 2003 года , Мотор 2.8 Автомат, то так на всякий случай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sucker57, буквы двигателя напиши
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите пожалуйста расшифровать логи. Снимал в первый раз так что не знаю правильно ли все сделано. и еще вопрос можно ли выложить тут лог или надо делать картинку и выкладывать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Не нужно не какой картинки: нажимаешь расширенный режим, там есть вложения и выкладивай логи в архиве.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Всем приветос !!! на перегазовках угол зажигания должен уходить в МИНУС ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет , Ситуация такая : На холодную машина едет более менее стабильно но чувствуется что не во всю силу , как прогреешь начинает ппц дергаться и тяга вооще пропадает VAG-Com показывает пропуски во 2-3 цыллиндрах , инжектор мыл лямбду проверял - всё в норме , хотел сделать опрессовку, но там дырявые прокладки под гидронатяжителями - всё давление моментом выходит через них (руки не доходят пока поменять) , остается вариант что это катушки либо действительно подсос воздуха но откуда пока узнать не реально. Парни выручайте , подскажите по каким группам снять логи и выложить вам для анализа, а то уже месяц как инвалид ездию, диагностов у нас нормальных нет, будут в угадайку играть.
Машина 2003 года , Мотор 2.8 Автомат, то так на всякий случай
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Нормально. Посмотри тоже самое, но с группой где есть время впрыска. Обнаружиш что оно нулевое.
--- Добавлено чуть позже ---
Больше на подсос похоже. Что в 32 группе (лог ненадо).
А так - стандартный путь - устранение подсосов, замеры давления топлива. Я атмо незнаю, но думаю что там также 3, 31 и 20 присутствуют. Попробуй их снять.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!Может здесь кто поможет?Проблема с тягой!Сравнивал с такойже машиной как у меня, только пробег на100т больше. Небо и земля.Снимал логи позавчера, может глянет кто и че подскажет?
LOG-01-001-002-003.zip
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
B5DEMITRI, заметил что температура ОЖ ниже 90 (это не хорошо) + по воздуху мне кажется что то маловато... или ДМРВ или дырка...
жди профессионалов![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Подскажите пожалуйста, комп выдаёт ошибку 16804 - Ряд1 Система катализаторов: снижение эффективности. P0420-002 - превышен нижний предел! Что это?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SparXXX-11011985,
Ну да температура у меня не кода выше 90 не показывала,электровентилятор не включался тоже никогда, но визкомуфта в побках клинится и дует как положено. Что то я последнее время очень грешу на работу ДТОЖ,Разве может он както влиять на потерю мощности?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня периодически тоже эта ошибка выскакивала, почисти ВГК по методу " RuddeR" https://passatworld.ru/entry.php?b=166
Заменил блидер, т.к ему был каюк и тьфу-тьфу-тьфу 4 дня полет нормальный 400 км, позади и не горит ужасный джеки-чан. Попробуй, вдруг поможет тоже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин. Электровентилятор тоже правда никогда не срабатывал, но визкомуфта работает отменно. Вот и получатся что при 80 она схватывает и начинает вы дувать из под капота так что пыль поднимается,пока себя не охладит. Так может быть такое, что ДТОЖ занижает и из-за этого у меня все эти проблемы?поднимается,пока себя не охладит. Так может быть такое, что ДТОЖ занижает и из-за этого у меня все эти проблемы?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
B5DEMITRI, посмотри машинку на ошибки...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок нет, подсоса нет,флейта работает,но что то не так , не могу понять что. Короче все мероприятия описанные на форуме,которые нашол по этим двигателям сделаны.