0
-
17.03.2011, 09:09 #2056
- Регистрация
- 18.12.2010
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Всем доброго дня.Подскажите хочу вникнуть как определяется избыток например 0,3
--- Добавлено чуть позже ---
из соотношения чего к чему и еще просматриваю многие логи по 114 группе и объясните как из этой группы определить исправность клапана №75.Просто хочется вникнуть во все эти тонкости и самому определять то или иное заболевание машины.Заранее благодарен.
-
17.03.2011, 15:51 #2057
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0Избыток смотри в 115 - запрос, факт. По 114 группе определить неисправность клапана тяжело, только фатальные случаи, когда наддув всегда около 0.3, тактируют n75 на 99% точно исправно и т.п. Исправность оного проверяется как любого другого мех устройства - снять посмотреть, плюс есть режим теста исплнителей, поищи в поиске.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
17.03.2011, 17:22 #2058
- Регистрация
- 22.12.2010
- Адрес
- Украина, Киев
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 19
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[QUOTE=koticka;3091340]Смотри на свою 20 группу- имхо, с такими чудесами отправишся в капиталку.
Может бензик 92? Но что то мне кажется что чип кривой.QUOTE]
Бензин. Поменял заправку, детонация в первом и третьем цилиндре не доходит до 3-х и то не всегда, это еще не весь кал выездил. завтра долью еще раз бенза. гляну что и как. попозже выложу логи. Пасиб!
--- Добавлено чуть позже ---
Я наверное плохо смотрел. Складываю, делю, умножаю, вычитаю, возвожу в степень. 0,9 избытка не получацца. Может в консерватории что-то поменять? (с) Можно, для тех кто в каске подоходчивей???
-
17.03.2011, 17:46 #2059
- Регистрация
- 18.12.2010
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
17.03.2011, 18:03 #2060
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0115 группа 3 поле запрос, 4 факт. Уназано абсолютное давление, т.е. из того что там вычитай 990...1030 в зависимости от того где ты грубо вычитаем тыщщу милибар.
По детонации - по хорошему до 4,5...5 тысяч оборотов ее вааще не должно быть. Формально где то читал что сумма по всем горшкам должна быть меньше 10 или 12 - не помню.
Но опять же. Это уменьшение угла от того что заложено в прошивке, т.е. если там изначально высокие значения, то ретарды будут. Тут лучше спросить у того кто делал этот чип - под какой бензик его считали. Вполне возможено что все кроме хорошего 98 тебе противопаказано. А может и нет.
--- Добавлено чуть позже ---
радоваться нормальная разница 100 мБарA4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
17.03.2011, 19:22 #2061
- Регистрация
- 18.12.2010
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0--- Добавлено чуть позже ---
[/COLOR]
радоваться нормальная разница 100 мБар[/QUOTE]
А вообще при рабочей турбине какой должен быть оптимальный наддув при нагрузке? Где можно найти рекомендуемые показатели? Искал в ELZE ничего не нашeл. У меня до этой машины был ТДI так вот в ELZE по диагностике дизеля было разложено все по полной программе и вопросов в принципе не возникало.
-
17.03.2011, 23:10 #2062
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
19.03.2011, 14:23 #2063
- Регистрация
- 08.06.2008
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Плохо едит!
Добрый день.
-
19.03.2011, 19:21 #2064
- Регистрация
- 28.10.2010
- Адрес
- Десногорск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 573
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
19.03.2011, 20:20 #2065
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
19.03.2011, 20:38 #2066
- Регистрация
- 28.10.2010
- Адрес
- Десногорск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 573
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Топливо сначала так посмотрел скоко накачает потом завёл и смотрел сливая в бутылочку бенз )
Форсунки сказал 1600 стоимость чистки ультразвуком! думаю может стоит помыть...
Осцилограф даже подключал к ДМРВ, сказал слабовато реагирует на газ на холостым и я с ним согласен, вот машина заведена на холостых резко жмёшь на педаль газа доконца и отпускаешь сразу обороты до 2000 гдето поднимаются, а чуть плавно хорошо развивает обороты что ж такое!
Ах да сказал возможно эта ошибка возникает из за забитого катализатора рас выскакивает под нагрузкой!
-
20.03.2011, 08:27 #2067
- Регистрация
- 09.03.2010
- Адрес
- Украина, г. Южный
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 508
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 10
0Доброе утро !
Заменил соленоид N-75, но надув судя по логам запаздывает. Подскажите это нармальная работа клапана N-75?Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
-
20.03.2011, 10:44 #2068
- Регистрация
- 28.10.2010
- Адрес
- Десногорск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 573
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Посмотрел 32 блок аддитив -1.7 мульт 18
Вобщем жду помощи...
Логи выше...и ошибки тоже.
-
20.03.2011, 15:06 #2069
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0Всем привет !!! хотелось бы услышать и ваше мнение о логах... (что то мне сегодня не понравился разгон) Ехал с работы с напарником... он на Спектре... я охренел... еле догнал его.
У него 102 лошади вроде у меня 150
Думаю не турбина ли ??? Когда менял МСКолпачки снималась турбина. Обнаружены люфты ощутимые...................
Вижу разницу в рсходе воздуха + непонятки с надувом турбины мне кажется...Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
21.03.2011, 00:32 #2070
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0не криминально, или турбина или дырки в впуске. у меня примерно так же сейчас изза триндящего вест гейта
--- Добавлено чуть позже ---
Топливная 100%
--- Добавлено чуть позже ---
ну не много боян хорошо что вааще догнал
судя по логам турбина точно живая. а что тебе с твоим воздухом не нравится?
типтроник это еще тот овощь, на спектре ручка, маленькие машинки имеют другие передаточные, и в городе с ними гоняться тяжковато.
повторите тож самое от 100 км/ч, и посмотри что спектра скажет на 120-130
зы: чип тебе в помощьA4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25