0
-
08.02.2011, 21:35 #1936
- Регистрация
- 09.07.2010
- Адрес
- Баку, Азербайджан
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
10.02.2011, 02:22 #1937
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0Моих знаний и понимания не хватает, у тебя там какой то пипец царит ;) Прошивки "родные" бродят по сети, но чем заливать то будеш...
Актуатор эта такая "баночка" на турбине, к ней подходит вакуумный шланг от тактового клапана.
Имхо, нужен хороший сервис.
Вот гуру бы меня поправили, мне просто "советовали" такой тюнинг. Подрегулировать актуатор на 0,4-0,5 бар открытия, воткнуть более производительные форсунки, и типа попрет. Я услал на "юх". Насколько я понимаю, вот тут как раз очень похоже на то.A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
10.02.2011, 20:04 #1938
- Регистрация
- 09.07.2010
- Адрес
- Баку, Азербайджан
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Привет! Спасибо за участие. Проблема как раз в том что хорошего севиса к сожалению нет. Я где только не был Пока не знаю чем заливать, думаю наверное VagCom-ом можно. Кстати официалы говорят, что на авто произведенных для США уже на заводе в ЭСУД заливают тюнтнговую прошивку, тем самым поднимая мощность двигателя до 170 л.с. и что менять прошивку довольно рискованное занятие, можно ЭСУД запороть во время прошивки, а он зараза очень дорогой. Дело в том, что судя по расходу воздуха (на 5760 оборотах 168,08 - 167,33 г/с, на 5800 оборотах 166,72 - 167,83 г/с) если воздухомер исправен, и если учесть что если "Грубо говоря надо мощность с л.с. умножить на коэффициент 0.8, это будет весьма приблизительный пиковый расход воздуха" то получается, что мой двигатель чипован не до 170 а до 210 л.с. Только не знаю как это проверить. Думаю перед тем как перейти к радикальным мерам, проверю то что ты советовал, потом буду дальше думать.
-
11.02.2011, 12:34 #1939
- Регистрация
- 09.03.2010
- Адрес
- Украина, г. Южный
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 508
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 10
0Добрый день!!!
Ребята подскажите в чем может быть проблема ?
Заменил байпас, шланг на байпас, редукционный клапан, сделал тюнинг электронной педали, проверил N75, клапан был залипший в закрытом состоянии, после отмачивания в WD-40 на тестовом стенде начал открываться.
При всем этом появилась ошибка, 18265 сигнал нагрузки: сигнал ошибки от блока управления двигателем Р1857-003 механическая неисправность - спорадическая.
Сделал замер мультиком напряжение на разъёме клапана N75:
Вкл., зажигание – 1.8 В.
Заведен двигатель ХХ – 10,2 В.
Заведен двигатель 3000rpm – 10,8 В.
Подскажите в чем дело .
Выкладываю логи:Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
-
11.02.2011, 13:49 #1940
- Регистрация
- 05.04.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 125
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Похоже ДМРВ, показывает максимум 110грам а нужно примерно 140.
А работу 75 клапана нужно смотреть в 119 группе.
-
11.02.2011, 15:30 #1941
-
11.02.2011, 20:29 #1942
- Регистрация
- 09.07.2010
- Адрес
- Баку, Азербайджан
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
-
11.02.2011, 20:49 #1943
- Регистрация
- 09.07.2010
- Адрес
- Баку, Азербайджан
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Доброго всем времени суток! Люди прошу прошения за то, что поднимаю проблему второй раз. Не могу пока с этой проблемой разобраться. Хотелось бы узнать мнение специалистов. Мой Пассат жрет топливо по городу в среднем 20-22 л на сотню, иногда больше. Заливаю 40 литров бензина, иногда на 200 км не хватает. Езжу в основном на короткие расстояния (4,5-5км). Утром, когда пробок нет еду на работу БК показывает средний расход 16-18л на сотню, вечером в пробках 25-28 литров, иногда больше. На тапку вроде сильно не давлю. На трассе 8-9 литров на сотню (без кондиционера). Я понимаю конечно, что расстояния маленькие, что зима (температура кстати у нас ниже нуля не опускается, в среднем 5-8 градусов по цельсию), но мне кажется, что даже в таком режиме расход очень большой. Что только не делали. А именно термостат меняли, свечи новые NGK поставили, после замены воздушного и топливного фильтров проехал всего 3,5 тыс. км. Катализатор чистый, гофра целая. лямбда зонды ошибки не дают, температурный датчик вроде в порядке (после прогрева на Vagcom показывает 93-94 градуса по цельсию). Давление бензонасоса в норме. Форсунки только промыл. При проверке VagCom-ом диагностик высказал подозрение на воздухомер. Якобы на двигателе 1,8 турбо на холостых, показания массы воздуха должны быть максимум 2,5 а у меня показывает 3-3,5. Коллеги по форуму рекомендовали снять логи. Я логи снял, как мне объяснили здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953. Помогите пожалуйста расшифровать. Там же писали что если 1,8т AWM не чипованный то расход воздуха должен быть не более 140г/сек, а для чипованных не должен превышать 155/170 г/сек. У меня на оборотах 5760 об, масса воздуха 168,08 г/сек, 167,33 г/сек. Что это значит, воздухомер не исправен или может у меня двигатель чипованный? Снимал логи как советовали каждый раз по двум показаниям. По 115 и 206-ой группам (для верности каждые две группы по два раза ), потом по 003 и 032 группам, и по 001 и. 002 группам. Помогите пожалуйста разобраться. Что за проблема на моём пассатике. Ссылка на логи: http://depositfiles.com/files/r4o1t8lwb . Также вкладываю логи в архиве. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Спасибо заранее за помощь! Logs_1.zip
-
12.02.2011, 11:27 #1944
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0vektor_13, ты проверил на оригинальность детали? расходомер имхо живее живого, однако проверить ты можеш просто отключив его и соверши пробную поездку не большую, если расход упадет, то это он врет. С мультипликативом в -12 не будет ехать и про экономичность забудь.
--- Добавлено чуть позже ---
сними 114-155-211. не дует твоя турбина.
потом я бы попробовал снять шланг с актуатора турбины и попробовал прокатиться. по идее от передува должна уйти в аварийку. если нет - то это турбина или может оплавленный катализатор. как поживает воздушный фильтр?
p.s.
плохой тюнинг, авто нервное становится, но ты думаю изменений не заметил вааще, это имоA4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
12.02.2011, 18:10 #1945
- Регистрация
- 09.03.2010
- Адрес
- Украина, г. Южный
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 508
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 10
0[/QUOTE]
сними 114-155-211. не дует твоя турбина.
потом я бы попробовал снять шланг с актуатора турбины и попробовал прокатиться. по идее от передува должна уйти в аварийку. если нет - то это турбина или может оплавленный катализатор. как поживает воздушный фильтр?
[/QUOTE]
Воздушный фильтр менялся около 1 тыс. км., остальное попробую и отпешусьPassat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
-
12.02.2011, 19:07 #1946
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0сними 114-155-211. не дует твоя турбина.
потом я бы попробовал снять шланг с актуатора турбины и попробовал прокатиться. по идее от передува должна уйти в аварийку. если нет - то это турбина или может оплавленный катализатор. как поживает воздушный фильтр?
[/QUOTE]
Воздушный фильтр менялся около 1 тыс. км., остальное попробую и отпешусь[/QUOTE]
Ой, рука дрогнула... не "114-155-211" а "114-115-211". Короче группа где тактирование n75 есть, помоему 119 можноA4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
12.02.2011, 21:01 #1947
- Регистрация
- 09.07.2010
- Адрес
- Баку, Азербайджан
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0[QUOTE=koticka;3033442]vektor_13, ты проверил на оригинальность детали? расходомер имхо живее живого, однако проверить ты можеш просто отключив его и соверши пробную поездку не большую, если расход упадет, то это он врет. С мультипликативом в -12 не будет ехать и про экономичность забудь.[COLOR="Green"]
Пока не было возможности проверить детали. Как проверю дам знать. Хочу пока попробовать прокатиться отключив воздухомер. Кстати не знаешь его можно отключить сверху, не открывая короб воздушного фильтра или обязательно разбирать надо? И какие могут быть причины того, что мультипликатив показывает - 12? Лямбда накрылась или тоже от неисправности воздухомера может быть? Спасибо за помощь!
-
12.02.2011, 21:08 #1948
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
0Мультипликатив -12 может быть по миллиону причин.
Отключить расходомер можно конечно, аккуратно вынимаеш на корпусе воздушного фильтра круглую резиновую заглушку - только не порви и снимаеш разъем. Если есть ESP то на панели приборов тут же чек енжайн и лампочки неисправного ESP, ошибки потом сбросить нужно будет.
Может и лямбда, и расходомер и форсунки и регулятор давления... Тут человек про проверку лямбды написал https://passatworld.ru/showthread.ph...1979&p=3034104A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
-
12.02.2011, 21:09 #1949
- Регистрация
- 09.03.2010
- Адрес
- Украина, г. Южный
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 508
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 10
0Замер сделал после замены N75, , редукционного, трубки байпасного и байпасного клапанов.
Скинул трубку на актуатор. Может забит кат ? Гуру жду вашего вердикта .Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
-
12.02.2011, 21:10 #1950
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25