Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 130
  1. #1936
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    57
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    [B] похоже на какой то дурной чип, или механическое "колдовство", может актуатор "регулировал" кто
    Koticka. Зравствуй! Скажи пожалуйста что это такое "актуатор", где он находится и как его проверить?

  2. #1937
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vektor_13 Посмотреть сообщение
    Как проверю, что ты советуешь дам знать. А если чип кривой, можно ли чипованную прошивку родной (заводской) заменить. Если да то может посоветуешь где её взять?
    Моих знаний и понимания не хватает, у тебя там какой то пипец царит ;) Прошивки "родные" бродят по сети, но чем заливать то будеш...

    Актуатор эта такая "баночка" на турбине, к ней подходит вакуумный шланг от тактового клапана.

    Имхо, нужен хороший сервис.

    Вот гуру бы меня поправили, мне просто "советовали" такой тюнинг. Подрегулировать актуатор на 0,4-0,5 бар открытия, воткнуть более производительные форсунки, и типа попрет. Я услал на "юх". Насколько я понимаю, вот тут как раз очень похоже на то.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  3. #1938
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    57
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Прошивки "родные" бродят по сети, но чем заливать то будеш... Имхо, нужен хороший сервис.
    Привет! Спасибо за участие. Проблема как раз в том что хорошего севиса к сожалению нет. Я где только не был Пока не знаю чем заливать, думаю наверное VagCom-ом можно. Кстати официалы говорят, что на авто произведенных для США уже на заводе в ЭСУД заливают тюнтнговую прошивку, тем самым поднимая мощность двигателя до 170 л.с. и что менять прошивку довольно рискованное занятие, можно ЭСУД запороть во время прошивки, а он зараза очень дорогой. Дело в том, что судя по расходу воздуха (на 5760 оборотах 168,08 - 167,33 г/с, на 5800 оборотах 166,72 - 167,83 г/с) если воздухомер исправен, и если учесть что если "Грубо говоря надо мощность с л.с. умножить на коэффициент 0.8, это будет весьма приблизительный пиковый расход воздуха" то получается, что мой двигатель чипован не до 170 а до 210 л.с. Только не знаю как это проверить. Думаю перед тем как перейти к радикальным мерам, проверю то что ты советовал, потом буду дальше думать.

  4. #1939
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!!!

    Ребята подскажите в чем может быть проблема ?

    Заменил байпас, шланг на байпас, редукционный клапан, сделал тюнинг электронной педали, проверил N75, клапан был залипший в закрытом состоянии, после отмачивания в WD-40 на тестовом стенде начал открываться.
    При всем этом появилась ошибка, 18265 сигнал нагрузки: сигнал ошибки от блока управления двигателем Р1857-003 механическая неисправность - спорадическая.
    Сделал замер мультиком напряжение на разъёме клапана N75:
    Вкл., зажигание – 1.8 В.
    Заведен двигатель ХХ – 10,2 В.
    Заведен двигатель 3000rpm – 10,8 В.

    Подскажите в чем дело .
    Выкладываю логи:
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

  5. #1940
    Lupo
    Регистрация
    05.04.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    125
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже ДМРВ, показывает максимум 110грам а нужно примерно 140.
    А работу 75 клапана нужно смотреть в 119 группе.

  6. #1941
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSV79 Посмотреть сообщение
    Добрый день!!!

    Заменил байпас, шланг на байпас, редукционный клапан, сделал тюнинг электронной педали, проверил N75, клапан был залипший в закрытом состоянии, после отмачивания в WD-40 на тестовом стенде начал открываться.
    При всем этом появилась ошибка, 18265 сигнал нагрузки: сигнал ошибки от блока управления двигателем Р 1857-003 механическая неисправность - спорадическая.
    Сделал замер мультиком напряжение на разъёме клапана N75:
    Вкл., зажигание – 1.8 В.
    Заведен двигатель ХХ – 10,2 В.
    Заведен двигатель 3000rpm – 10,8 В.
    Подскажите куда дальше двигаться, ----------- АП -------------
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

  7. #1942
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    57
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Моих знаний и понимания не хватает, у тебя там какой то пипец царит ;) Вот гуру бы меня поправили, мне просто "советовали" такой тюнинг. Подрегулировать актуатор на 0,4-0,5 бар открытия, воткнуть более производительные форсунки, и типа попрет. Я услал на "юх". Насколько я понимаю, вот тут как раз очень похоже на то.
    Добрый вечер! Извини, но для более полноого понимания проблемы я думаю, что хорошо было бы выслушать мнение других сотоварищей по форуму, сведущих в этом вопросе! Поэтому хочу еще раз выложить логи.

  8. #1943
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    57
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток! Люди прошу прошения за то, что поднимаю проблему второй раз. Не могу пока с этой проблемой разобраться. Хотелось бы узнать мнение специалистов. Мой Пассат жрет топливо по городу в среднем 20-22 л на сотню, иногда больше. Заливаю 40 литров бензина, иногда на 200 км не хватает. Езжу в основном на короткие расстояния (4,5-5км). Утром, когда пробок нет еду на работу БК показывает средний расход 16-18л на сотню, вечером в пробках 25-28 литров, иногда больше. На тапку вроде сильно не давлю. На трассе 8-9 литров на сотню (без кондиционера). Я понимаю конечно, что расстояния маленькие, что зима (температура кстати у нас ниже нуля не опускается, в среднем 5-8 градусов по цельсию), но мне кажется, что даже в таком режиме расход очень большой. Что только не делали. А именно термостат меняли, свечи новые NGK поставили, после замены воздушного и топливного фильтров проехал всего 3,5 тыс. км. Катализатор чистый, гофра целая. лямбда зонды ошибки не дают, температурный датчик вроде в порядке (после прогрева на Vagcom показывает 93-94 градуса по цельсию). Давление бензонасоса в норме. Форсунки только промыл. При проверке VagCom-ом диагностик высказал подозрение на воздухомер. Якобы на двигателе 1,8 турбо на холостых, показания массы воздуха должны быть максимум 2,5 а у меня показывает 3-3,5. Коллеги по форуму рекомендовали снять логи. Я логи снял, как мне объяснили здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953. Помогите пожалуйста расшифровать. Там же писали что если 1,8т AWM не чипованный то расход воздуха должен быть не более 140г/сек, а для чипованных не должен превышать 155/170 г/сек. У меня на оборотах 5760 об, масса воздуха 168,08 г/сек, 167,33 г/сек. Что это значит, воздухомер не исправен или может у меня двигатель чипованный? Снимал логи как советовали каждый раз по двум показаниям. По 115 и 206-ой группам (для верности каждые две группы по два раза ), потом по 003 и 032 группам, и по 001 и. 002 группам. Помогите пожалуйста разобраться. Что за проблема на моём пассатике. Ссылка на логи: http://depositfiles.com/files/r4o1t8lwb . Также вкладываю логи в архиве. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Спасибо заранее за помощь! Logs_1.zip

  9. #1944
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vektor_13, ты проверил на оригинальность детали? расходомер имхо живее живого, однако проверить ты можеш просто отключив его и соверши пробную поездку не большую, если расход упадет, то это он врет. С мультипликативом в -12 не будет ехать и про экономичность забудь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SSV79 Посмотреть сообщение
    сделал тюнинг электронной педали
    сними 114-155-211. не дует твоя турбина.
    потом я бы попробовал снять шланг с актуатора турбины и попробовал прокатиться. по идее от передува должна уйти в аварийку. если нет - то это турбина или может оплавленный катализатор. как поживает воздушный фильтр?

    p.s.
    Цитата Сообщение от SSV79 Посмотреть сообщение
    сделал тюнинг электронной педали
    плохой тюнинг, авто нервное становится, но ты думаю изменений не заметил вааще, это имо
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  10. #1945
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/QUOTE]
    сними 114-155-211. не дует твоя турбина.
    потом я бы попробовал снять шланг с актуатора турбины и попробовал прокатиться. по идее от передува должна уйти в аварийку. если нет - то это турбина или может оплавленный катализатор. как поживает воздушный фильтр?

    [/QUOTE]

    Воздушный фильтр менялся около 1 тыс. км., остальное попробую и отпешусь
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

  11. #1946
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сними 114-155-211. не дует твоя турбина.
    потом я бы попробовал снять шланг с актуатора турбины и попробовал прокатиться. по идее от передува должна уйти в аварийку. если нет - то это турбина или может оплавленный катализатор. как поживает воздушный фильтр?

    [/QUOTE]

    Воздушный фильтр менялся около 1 тыс. км., остальное попробую и отпешусь[/QUOTE]

    Ой, рука дрогнула... не "114-155-211" а "114-115-211". Короче группа где тактирование n75 есть, помоему 119 можно
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  12. #1947
    Lupo
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Баку, Азербайджан
    Возраст
    57
    Сообщений
    108
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=koticka;3033442]vektor_13, ты проверил на оригинальность детали? расходомер имхо живее живого, однако проверить ты можеш просто отключив его и соверши пробную поездку не большую, если расход упадет, то это он врет. С мультипликативом в -12 не будет ехать и про экономичность забудь.[COLOR="Green"]

    Пока не было возможности проверить детали. Как проверю дам знать. Хочу пока попробовать прокатиться отключив воздухомер. Кстати не знаешь его можно отключить сверху, не открывая короб воздушного фильтра или обязательно разбирать надо? И какие могут быть причины того, что мультипликатив показывает - 12? Лямбда накрылась или тоже от неисправности воздухомера может быть? Спасибо за помощь!

  13. #1948
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vektor_13 Посмотреть сообщение
    Пока не было возможности проверить детали. Как проверю дам знать. Хочу пока попробовать прокатиться отключив воздухомер. Кстати не знаешь его можно отключить сверху, не открывая короб воздушного фильтра или обязательно разбирать надо? И какие могут быть причины того, что мультипликатив показывает - 12? Лямбда накрылась или тоже от неисправности воздухомера может быть? Спасибо за помощь!
    Мультипликатив -12 может быть по миллиону причин.
    Отключить расходомер можно конечно, аккуратно вынимаеш на корпусе воздушного фильтра круглую резиновую заглушку - только не порви и снимаеш разъем. Если есть ESP то на панели приборов тут же чек енжайн и лампочки неисправного ESP, ошибки потом сбросить нужно будет.

    Может и лямбда, и расходомер и форсунки и регулятор давления... Тут человек про проверку лямбды написал https://passatworld.ru/showthread.ph...1979&p=3034104
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #1949
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замер сделал после замены N75, , редукционного, трубки байпасного и байпасного клапанов.
    Скинул трубку на актуатор. Может забит кат ? Гуру жду вашего вердикта .
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

  15. #1950
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSV79 Посмотреть сообщение
    Замер сделал после замены N75, , редукционного, трубки байпасного и байпасного клапанов.
    Скинул трубку на актуатор. Может забит кат ? Гуру жду вашего вердикта .
    А расход воздуха вроде должен быть больше или я ошибаюсь?
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

Страница 130 из 1460 ПерваяПервая ... 30801201281291301311321401802306301130 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •