0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Я если снимать буду так туда уже другую ставить. Лог снять не получается - нет у меня в городе места где так разогнаться до 5500 можно (а тот лог я снимал когда с дачи ехал один), то дорог нет, то одни повороты на 90 градусов. Перечисленные мной симптомы разве еще не говорят о кончине турбы? Я уже морально готов к покупке, выбираю сейчас между новой и б/у.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Люююдииии... Нк что я вам сделал такого плохого, что меня так игнорируют?
Пожаааалуйстаааа, гляньте мой лог по ДМРВ... А.....
AlexS9744.zip
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Если действительно калитка клинит, то логи будут одинаковые. Если подозреваеш управление, то с снятым с актуатора шлангом до 5000 разгоняться и не вывйдет, она раньше в аварию свалится. Насколько знаю, это ремонтируется если с чугуном все нормально, т.е. тут только осмотром специалиста после снятия. бу - имхо лотерея. Ремонт я унавал с полгода назад - замена картрижа 14 тысяч. Новая - хотя может это восстановленная на заводе - да вобщемто пофик (думаю), у литлтохи или турбомоторс 21 тыща вроде как, плюс 3-5 тысяч на маслоподающую магистраль и прокладки. По хорошему даже если ремонт, то маслоподающая магистраль меняется, но некоторые не меняют и при смене турбины.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AlexS9744,
похоже он у тебя мертвый, а что с машиной
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koticka, провел диагностику по давлению топлива, при снятой трубке РДТ давление 3,45 кгс/см2 при одетой 4,1 кгс/см2 на пробку(с пережатой обраткой) давит около 6,0 но со временем немного сваливается до 5,5 (все проверял на рабочем двигателе), на холостых стрелка прибора стоит на месте если поднять обороты 3000-4000 давление практически не падает, но после этого на хх появляется пульсация около 0,1 кгс/см2. По давлению топлива вроде как в БЗ, но о пульсации там ни чего не написано, чего еще проверить или может не загоняться? И еще вопрос ,что означают отрицательные значения в 32 группе (это избыток топлива или недостаток? или это из за ретард)., чего еще нужного проверить?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
похоже, или мертвый?
Просто есть пока вариант б/у взять рабочий. Но он в Москве, да и не хотелось бы деньги выкидывать затак... Будет потом валяться.
Да как-то не нравится мне, как она едет... На разгоне тупит и подергивается немного, особенно когда не совсем прогрета... И такое ощущение, как пропуски зажигания иногда на холостых заметно. Раньше такого не было. И едет как-то тупо...
Снимал фишку, катался без ДМРВ, все так же.
У меня просто два кандидата на подозрения в неисправности: ДМРВ и бензонасос...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну вообще я не кашпировский, ты спросил я ответил, а тебе решать принимать совет или нет.
у тебя на высоких оборотах с воздухом вообще чудеса творятся 95 г воздуха это примерно на 120 л.с. ЛЗ видя нехватку воздуха дает сигнал мозгам на уменьшение длительности впрыска
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем день добрый! Не знаю в ту тему пишу, если нет, то поправьте. Вопрос такого плана Сколько ключей прописано в иммобилайзере! Вот что пишет ваг ком
Среда,16,Февраль,2011,19:15:40:13314
VCDS Версия: Release 908.0
Дата версия: 20090911
Адрес 17: Комбинация приборов (3B0 920 826 C)
19:15:19 Группа 022: Immobilizer
1 Starting permitted
0 Engine (ECM) responds
1 Key condition OK
3 Number of keys coded
Среда,16,Февраль,2011,19:16:00:13314
VCDS Версия: Release 908.0
Дата версия: 20090911
Адрес 17: Комбинация приборов (3B0 920 826 C)
19:15:51 Группа 023: Immobilizer
1 Variable code authorized
1 Key status (transponder)
1 Fixed code authorized
6 Immobilizer status
Адаптация Канал 021:
Сохраненное значение 3
Key count (Immobilizer)
старое кодо- Old Key
вое число: count
3.0 [count]
-![]()
Volkswagen Passat В5+ 2002 года AWM 1,8 бт, МКПП,170л/с, седан, ЧИП от Kalex
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброй ночи!
История проста...плохо разгоняется, расход при спокойной езде как и раньше.
по ЛОгам видно недодув, с подключённым ДМРВ неестественная нагрузка двигателя...(собственно Логи http://files.mail.ru/TM7XSH)
без ДМРВ едет лучше, поэтому и логи без него тоже сняты...
посоветовали его заменить, заменил на оригинал, изменений ноль.
байпас новый, вкг недавно чистил, (на днях полетел ещё насос, заменил сегодня изменений тоже нет)
дыр вроде нет.
Может что можно сказать по Логам...
Из своих идей только 75клапан и катализатор (раньше часто вылезала ошибка о недостаточно его эффективности, хотя уже давно не появляется)
Хотя мучает вопрос почему без ДМРВ едет лучше...с ДМРВ на 3 около 4500 вообще встаёт и дёргаться начинает(по логам двигатель на 170 процентов,смех)
Всем заранее спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Пожалуйста расшифруйте логи. Проблема в том, что иногда турбина выключаться начала. ВАГ показал передув, после очередного выключения турбины, он и вовсе ошибок не нашел.
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
кто обьяснит почему в логах отрицательные углы опережения зажигания ??? холостой ход 15-25 под нагрузкой 5-8 и порой - выскакивает
--- Добавлено чуть позже ---
случайно это не датчик холостого хода виноват ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Это когда смесь зажигают после прохождения ВМТ.
Как только поймеш причину детонации так сразу и про отрицательные углы поймеш
Да, заваливает в минуса. Есть какая то причина для возникновения детонации. Смесь, свечи (калильное?), давление топлива и т.п.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
помоги пожалуйста логи расшифровать, заранее извеняюсь если нет как то снялпервый раз снимал.. на всякий выкладываю два!!!
http://files.mail.ru/126MS5
на всякий тема моей проблемы тут, может у меня ваще куча проблема может и нет!!!!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=169587&page=1
заранее огромное спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, вот никак не попаду на диагностику топлива. завтра ставлю новую оригинальную лямбду и расходомер новый оригинальный. посмотрим что палучится.... и сразу на диагностику топлива
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
нет у нас такого
--- Добавлено чуть позже ---
решил всетаки раскошелится
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru