0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					teas
Думаю если выкатаешь пару баков то все по "0" будут.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Maks S.
Думаю если выкатаешь пару баков то все по "0" будут![]()
26,5*62= 1643*2=3286
вместо 19,7*62=1221*2=2442
разница 843 хммм стои наверно покататься так значит![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					98 рулит практически без детонации,
откуда у тебя наддув 1760![]()
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Shmiga
откуда у тебя наддув 1760![]()
я же вчера у тебя и спросил в какое время снимал логи....
возьми утречком проедься у тебя такой же будет![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					teas
Вчера смотрел у себя 95 бенз (всегда одна заправка Кириши) так во втором горшке в 20 гр. до 6 подскакивает при резко тапка в пол на хх., у одноклубника САХА тоже АWM 95-й и тоже самое 2 горшок вылезает до 6-7, странно все это.
Посмотрел 26 группу там напряжение по датчикам детонации 1-0,5-0,6 , 2- 0,85, 3- 0,5, 4- 0,5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					у меня тоже самое показывает, всегда 2 цилинр напряжение больше почему интересноСообщение от Karlsson
1-0,5-0,6 , 2- 0,85 , 3- 0,5, 4- 0,5, и не только кстати у меня на многих AWMом которые я смотрел...
п.с. только 26 группа![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					это наверное все американские друзья чего то делают со вторым цилиндромСообщение от Karlsson
Перцы вроде так и не пришли к единому мнению отчего, вопрос помница поднимался уже
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					сейчас посмотрел свой, со вторым все норма. У меня на 95 при ускорении в горку кратковременно 9 выскакивает.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ага бы тоже сломалСообщение от Karlsson
Это хорошо, что у всех-так, представляешь, как я сломал себе мозг еслибы у меня одного так было![]()
Сообщение от Karlsson
Может это из-за конструктивных особенностей AWM![]()
фиг его, возможно
Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
а суммарно сколько получаетсяСообщение от Shmiga
сейчас посмотрел свой, со вторым все норма. У меня на 95 при ускорении в горку кратковременно 9 выскакивает
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Блин вы меня вконец запутали............ с 4-5 страницы ваще я не в теме....
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Это народ детонацией меряется.Сообщение от DreamWalker
Блин вы меня вконец запутали............ с 4-5 страницы ваще я не в теме....
Кстате что у тебя с ретардами, для 2,8 разгон вообще никакой.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Вопрос на засыпку:
При сумарном ретарде более ... происходит дополнительное обогощение смеси, кто знает на сколько процентов???![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Привет всем! Неплохая у вас тут дискуссия!!! Правда для меня мало понятных слов.... ретард и т.д.Может кто подскажет где можно глянуть темку по замеру наддува турбины, а то интересно что моя после ремонта выдает.
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					3-4 на цилиндр всреднем.а суммарно сколько получается
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Лёньчик
Ты канечно немного в тему, ну и ладно.
Вагкомом можно проверить надув или внешним манометром.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Shmiga
Как это так , по цилиндрам до 9ти подскакивает, а суммарный 3-4![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					с чего ты взял что у него 2,8?, у него стандартно 1,8Т с ретардами гдет получается 15-20Сообщение от Maks S.
Кстате что у тебя с ретардами, для 2,8 разгон вообще никакой.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
след. вопрос, а что такое ваг ком или где его взять и как снимать лог, и какие там группу, и вобще расскажите мне все как происходитСообщение от Maks S.
Вагкомом можно проверить надув или внешним манометром.![]()

