Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 128
  1. #1906
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 141
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я, признаться, перестаю понимать, что ты хочешь добиться всеми этили ЛОГами. Лямбда работает. Что я должен оценить?!

  2. #1907
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    SSV79, С таким наддувом ждать большего от ДМРВ особо не приходится, хотя бывает и обратная связь.

    Влияние негерметичной прокладки ГНЦ на работу мотора несущественно.
    Bazarov, Добрый день !!!

    Я так понимаю необходима проверка N75 и байпаса.
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

  3. #1908
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 141
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саму турбину на максимум качнуть тоже было б неплохо для начала. Потом 75.

  4. #1909
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,108
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, ну яж говорил что беспакоет бльшой расход в городе... вот и делаю все эти логи чтоб понять почему...
    Ну все я спакоен... спасибо
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  5. #1910
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Саму турбину на максимум качнуть тоже было б неплохо для начала. Потом 75.
    Что значит качнуть турбину на максимум?
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

  6. #1911
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 141
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SSV79,
    Снять трубку управления с актуатора вестгейта и записать ЛОГ на разгоне. Должна прописаться ошибка и уйти в аварийку. Вот интересно, скока она может надуть до этого момента.
    Если турба сама нормальная - разбираться с управлением.

  7. #1912
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    SSV79,
    Снять трубку управления с актуатора вестгейта и записать ЛОГ на разгоне. Должна прописаться ошибка и уйти в аварийку. Вот интересно, скока она может надуть до этого момента.
    Если турба сама нормальная - разбираться с управлением.
    Выкладываю логи.
    Так и вышло появилась ошибка связанная с клапаном.
    Может быть такое давление из-за пропусков ? Я когда опрессовку делал немного шипело внизу в районе соединения резинового шланга с интеркуллером.
    Пробовал отключать ДМРВ, разница в тяге практически не изменилась, единственное увеличились толчки при переключении АКПП, с подключённым датчиком толчки немного чувствуются на не прогретом автомобиле с D на R или P.
    Вложения Вложения
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

  8. #1913
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSV79 Посмотреть сообщение
    Так и вышло появилась ошибка связанная с клапаном.
    Ты снял фишку с N75 похоже, а нужно шланг с актуатора турбины. У тебя просто вышел макс надув 0,37 где то. без фишки выход турбины получается шлангом соединенным с актуатором, и как только давление на выходе турбы доходит до 0,37 бар, актуатор начинает открывать вест гейт. Если снять с актуатора шланг, то вестгейт никто открывать не будет и надует столько сколько может, как только избыток подойдет к 1,2 бар, ECU попытается открыть байпас, клапаном под впускным коллектором, если и этого не хватит чтоб сбросить давление, то ECU закроет дросельную заслонку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Под "давлением" имеется ввиду избыток.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  9. #1914
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 141
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSV79 Посмотреть сообщение
    Так и вышло появилась ошибка связанная с клапаном.
    Не то ты сделал.

  10. #1915
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Ты снял фишку с N75 похоже, а нужно шланг с актуатора турбины. У тебя просто вышел макс надув 0,37 где то. без фишки выход турбины получается шлангом соединенным с актуатором, и как только давление на выходе турбы доходит до 0,37 бар, актуатор начинает открывать вест гейт. Если снять с актуатора шланг, то вестгейт никто открывать не будет и надует столько сколько может, как только избыток подойдет к 1,2 бар, ECU попытается открыть байпас, клапаном под впускным коллектором, если и этого не хватит чтоб сбросить давление, то ECU закроет дросельную заслонку.

    Под "давлением" имеется ввиду избыток.
    Фишку с клапана не снимал, снял трубку которая сверху клапана и идет не к улитке турбины а в сторону двигателя похоже на №2 на рисунке. при выключенном зажигании и не снятой фишке клапан продувается в две стороны( позиция на рисунке № 2,3).
    Изображения Изображения  
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

  11. #1916
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSV79 Посмотреть сообщение
    Фишку с клапана не снимал, снял трубку которая сверху клапана и идет не к улитке турбины а в сторону двигателя похоже на №2 на рисунке. при выключенном зажигании и не снятой фишке клапан продувается в две стороны( позиция на рисунке № 2,3).
    Да вроде все верно, тогда смотри байпас и дырки в впуске. Если там все хорошо, то меняй турбину.

    На машине без воздушного фильтра/с нулевиком не ездили?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  12. #1917
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Да вроде все верно, тогда смотри байпас и дырки в впуске. Если там все хорошо, то меняй турбину.

    На машине без воздушного фильтра/с нулевиком не ездили?
    Байпас это так называемый "гриб" ? На грибке у меня пробита мембрана, не создаёт вакуум. Без фильтра или с фильтром нулевого сопротивления не пробовал ездить.
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

  13. #1918
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SSV79 Посмотреть сообщение
    Байпас это так называемый "гриб" ?
    Не, байпас это байпас клапан за правой по ходу фарой, если открыт перепускает воздух с выхода на вход турбины. Впринципе не дорогой, можнеш поменять профилактически. Про проверку его в базе знаний есть отличная статья, как и про тюнинх.

    гриб стока буста не стравит, да и по показаниям ДМРВ - килограммов воздуха на улицу вроде не видно. Мое имхо, это или байпас дырявый, или мертвая турбина.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #1919
    Golf Аватар для SSV79
    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Украина, г. Южный
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    Не, байпас это клапан за правой по ходу фарой, если открыт перепускает воздух с выхода на вход турбины. Впринципе не дорогой, можнеш поменять профилактически. Про проверку его в базе знаний есть отличная статья, как и про тюнинх.
    Снял байпас, судя по дате он ещё не менялся. Проверка показала что клапан не исправен, буду заказывать новый. Ремонт продолжается.
    Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!

  15. #1920
    Pointer
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Россия, Сосновый Бор (Лен. обл)
    Возраст
    51
    Сообщений
    71
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Борюсь с ошибкой 17 965 (Регулятор давления надува; выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    проверил геометрию, методом отсоединения ваккумной трубки от турбины, работу N75 по VAG-COMу, сделал опресовку вроде все нормально но проблема не исчезла, вчера полез к клапану 1J0 906 283 A стоит на корпусе воздушного фильтра а он травит внутри корпуса... может ли из-за него быть перенадув?
    Да и еще как смог снял логи с групп 003,010,011 пожет что по ним будет видно... на максимальных оборотах перешла в аварийный режим

Страница 128 из 1460 ПерваяПервая ... 28781181261271281291301381782286281128 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •