0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SparXXX-11011985,
да пока незачто, пообщайся с ним по этому вопросу.
тока отпишись уже самому интересно, что за хрень такая.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
завтра в спортек скорей всего поеду. там встретимся.
Мне самому интересно что за болезнь такая...![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
сегодня снял свежие логи что можно сказать по ним ? увидел что по расходу воздуха по моему низкие показания
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ivanslon,
имхо, если ВКГ чистая то для начала замерить давление топлива
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо Игорь!
VW PASSAT B5 98г. ADR, МКПП, клима,-ПОДАН,VW PASSAT B5.5 01г. AWT, АКПП, кожа, клима, люк, черный-ПРОДАН
MONDEO III 2007. GHIA. Duratec-HE 2.0, МКПП, клима, серебристый седан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Ситуация такая, Датчик АБС переднего левого колеса давал ошибку кз на корпус, я его поменял на новый, та ошибка ушла, но появилась другая:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса
35 - 00 - -
Подскажите что это значит, может я его недоконца вставил или нооборот загнал слишком далеко.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
что то смотрю, что не все логи расшифровываются тут![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, ну сначало расчипуемся... посморим в чем дело. исправим а потом в путь дорогу на чиповку)) а мож все сразу палучится. отпишусь сразу. к 4 паеду к алексею...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Да тяжко что то говорить про AEB по логам, больше на гадание похоже.
То что видно - 8 группа, вроде все хорошо, мультипликатив 0.8, значит фатальных отклонений смеси нет, но у тебя как и у меня под нагрузкой лямбдарегулирования нет. Косвенно говорит о том что больших дыр в впуске нет 100%
Расход воздуха очень маленький, или ДМРВ не исправен, или турбина вааще не дует.
Ретарды очень очень высокие, так что может и ДМРВ, если турбина дует.
Турбину, как и давление топлива в динамике мех манометром только смотреть.
А ты газ прям в пол жал когда логи снимал? Ошибок по дросельной заслонке нет? ДЗ на 100% не открыта, странно.
--- Добавлено чуть позже ---
Да жалко... плеваться будеш на стокиммхо, упор в диагностику. В любом случае - удачи.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, надеюсь на лучьшее))
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
koticka, дыр во пуске больших нет 100% опресовывал перед снятием логов, чуть сифонит из под ГНЦ. Компрессия 12-12-11-12 давление масла в норме, заслонку тоже отмыл перед снятием логов. НА счет расходомера на уверен, ты второй кто говорит, что ДМРВ возможно больше мертв чем жив. слишком долго реагирует на открытую заслонку. Буду искать у кого снять для проверки ДМРВ. Механический манометр, чтото не найти, в магазинах только с большим диапазоном измерений, а покупать китайский аля для тюнинга за косарь жалко. Короче буду копать дальше. спасибо
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Приговорить мертвый расходомер просто - сними фишку с него и прокатись. Если он реально мертв, то машина поедет заметно лучше, и можно попробовать без него снять лог по детонации. Если там все станет лучше, то 100% расходомер. На счет долгого отклика - еще зависит от турбины и ее управления. Может так случится что он правду показывает. Меня с ДЗ смутил угол ее открытия, но я в группах по AEB не силен совсем, потому определенно сказать немогу. В любом случае попробовть проехаться с отключенным расходомером всегда дешевле чем тупо покупать новый, и даже проще чем менять на чужой, где также нет 100% уверенности в его жизнеспособности![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
без ДМРВ показалось что машина едет чуть хуже даже, но разница не велика. Попробую всетаки померять давление наддува, может чтото турбиной. Турба судя по заказ нарядам менялась в 2007 году.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, ну вот я и на стоке)) просто жесть... как на тазу
![]()
Сделаю логи сегодня... посмотрим что выйдет. Есть подазрения что насос толком не качает... (новый)
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Тогда я бы не стал его приговаривать сразу. Давление масла меряй. Если низкое, то скорее всего это турба. Менялась ли маслоподающая магистраль?
Сочуствую, а что за насос покупал?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ВСЕ ТОЖ САМОЕ....((
Токое может быть после тюнинга эл.педали и блидера ??? всетаки наверно поменяю я лямбду... (тест не проходит)
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите и мне разобратся с логами!
Скачать 003-004-008-011.rar
TDI 85KW 2000. дигатель ATJ
Спасибо!
p.s собственно сама проблема вот сдесь
https://passatworld.ru/showthread.ph...24#post3236324