0

| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 0 |
SparXXX-11011985,
да пока незачто, пообщайся с ним по этому вопросу.
тока отпишись уже самому интересно, что за хрень такая.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
| Спасибо: |
| Получено: 22 Отправлено: 28 |
завтра в спортек скорей всего поеду. там встретимся.
Мне самому интересно что за болезнь такая...![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 1 |
сегодня снял свежие логи что можно сказать по ним ? увидел что по расходу воздуха по моему низкие показания
| Спасибо: |
| Получено: 238 Отправлено: 60 |
ivanslon,
имхо, если ВКГ чистая то для начала замерить давление топлива
| Спасибо: |
| Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо Игорь!
VW PASSAT B5 98г. ADR, МКПП, клима,-ПОДАН,VW PASSAT B5.5 01г. AWT, АКПП, кожа, клима, люк, черный-ПРОДАН
MONDEO III 2007. GHIA. Duratec-HE 2.0, МКПП, клима, серебристый седан.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Ситуация такая, Датчик АБС переднего левого колеса давал ошибку кз на корпус, я его поменял на новый, та ошибка ушла, но появилась другая:
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса
35 - 00 - -
Подскажите что это значит, может я его недоконца вставил или нооборот загнал слишком далеко.
Заранее спасибо.
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 1 |
что то смотрю, что не все логи расшифровываются тут![]()
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 28 |
| Спасибо: |
| Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, ну сначало расчипуемся... посморим в чем дело. исправим а потом в путь дорогу на чиповку)) а мож все сразу палучится. отпишусь сразу. к 4 паеду к алексею...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 28 |
Да тяжко что то говорить про AEB по логам, больше на гадание похоже.
То что видно - 8 группа, вроде все хорошо, мультипликатив 0.8, значит фатальных отклонений смеси нет, но у тебя как и у меня под нагрузкой лямбдарегулирования нет. Косвенно говорит о том что больших дыр в впуске нет 100%
Расход воздуха очень маленький, или ДМРВ не исправен, или турбина вааще не дует.
Ретарды очень очень высокие, так что может и ДМРВ, если турбина дует.
Турбину, как и давление топлива в динамике мех манометром только смотреть.
А ты газ прям в пол жал когда логи снимал? Ошибок по дросельной заслонке нет? ДЗ на 100% не открыта, странно.
--- Добавлено чуть позже ---
Да жалко... плеваться будеш на стокиммхо, упор в диагностику. В любом случае - удачи.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
| Спасибо: |
| Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, надеюсь на лучьшее))
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 1 |
koticka, дыр во пуске больших нет 100% опресовывал перед снятием логов, чуть сифонит из под ГНЦ. Компрессия 12-12-11-12 давление масла в норме, заслонку тоже отмыл перед снятием логов. НА счет расходомера на уверен, ты второй кто говорит, что ДМРВ возможно больше мертв чем жив. слишком долго реагирует на открытую заслонку. Буду искать у кого снять для проверки ДМРВ. Механический манометр, чтото не найти, в магазинах только с большим диапазоном измерений, а покупать китайский аля для тюнинга за косарь жалко. Короче буду копать дальше. спасибо
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 28 |
Приговорить мертвый расходомер просто - сними фишку с него и прокатись. Если он реально мертв, то машина поедет заметно лучше, и можно попробовать без него снять лог по детонации. Если там все станет лучше, то 100% расходомер. На счет долгого отклика - еще зависит от турбины и ее управления. Может так случится что он правду показывает. Меня с ДЗ смутил угол ее открытия, но я в группах по AEB не силен совсем, потому определенно сказать немогу. В любом случае попробовть проехаться с отключенным расходомером всегда дешевле чем тупо покупать новый, и даже проще чем менять на чужой, где также нет 100% уверенности в его жизнеспособности![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 1 |
без ДМРВ показалось что машина едет чуть хуже даже, но разница не велика. Попробую всетаки померять давление наддува, может чтото турбиной. Турба судя по заказ нарядам менялась в 2007 году.
| Спасибо: |
| Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, ну вот я и на стоке)) просто жесть... как на тазу
![]()
Сделаю логи сегодня... посмотрим что выйдет. Есть подазрения что насос толком не качает... (новый)
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
| Спасибо: |
| Получено: 15 Отправлено: 28 |
Тогда я бы не стал его приговаривать сразу. Давление масла меряй. Если низкое, то скорее всего это турба. Менялась ли маслоподающая магистраль?
Сочуствую, а что за насос покупал?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
| Спасибо: |
| Получено: 22 Отправлено: 28 |
| Спасибо: |
| Получено: 22 Отправлено: 28 |
ВСЕ ТОЖ САМОЕ....((
Токое может быть после тюнинга эл.педали и блидера ??? всетаки наверно поменяю я лямбду... (тест не проходит)
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
| Спасибо: |
| Получено: 22 Отправлено: 28 |
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите и мне разобратся с логами!
Скачать 003-004-008-011.rar
TDI 85KW 2000. дигатель ATJ
Спасибо!
p.s собственно сама проблема вот сдесь
https://passatworld.ru/showthread.ph...24#post3236324

