Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 1162
  1. #17416
    Lupo Аватар для Sanchis2007
    Регистрация
    27.09.2012
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Logs.zip Вот логи, горит ошибка 16683. Байпас исправен, 75-й тоже. Блидер травит чутка но сделан его "тюнинг", смотрел на кат через отверстие первой лямбды, кат на вид бодрый, светлого цвета видны мелкие соты. Куда ещё рыть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    опресовку впуска сделай, может кулёк с дырой а может где хомут не затянут.
    32-31-20 и 03-114-115
    вкг всю проверил, кулёк сухой на дыру непохож.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    опресовку впуска сделай, может кулёк с дырой а может где хомут не затянут.
    32-31-20 и 03-114-115
    вкг всю проверил, кулёк сухой на дыру непохож.
    Опресовку делать только впуска? На вход дунуть а шланг на ДЗ заткнуть или как? Просто я за 4 года делал это не раз,ничего не отключая, дуя на вход турбы, . и всегда сифонило в районе ГНЦ, но там не найду...сейчас сопливит из под гнц и прокладки КК.
    VW B5+ 1,8Т, AWM 2002г.в. USA. механика

  2. #17417
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,908
    Спасибо:
    Получено: 361
    Отправлено: 217

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи подскажите. машина глохнет когда хорошо прогреется. ошибок не вываливает. Когда заглохла, сразу выдернул первую свечу и проверил искру. Искры не было, закрутил обратно и выкрутил вторую. На первые два оборота коленвала искры не было, потом неожиданно появилась и машина завелась на 2 горшках. Сразу заглушил. Сопротивление датчика ДПКВ на холодную 530 Ом на горячую 660 Ом. замерял сегодня осциллограмму ДПКВ. вот мне только амплитуда не нравится что больно резко скачет. Подскажите в чем дело еще может быть? в конце видео машина заглохла. вот видео.

    https://yadi.sk/i/8l_AMJrC3KfJe3

    --- Добавлено чуть позже ---

    делал еще специально для этого замер топлива. На х.х. 3.3 атмосферы. на пробку 4 давит. на 3000 оборотов 3.2 атмосферы. ДУмаю бензонасос исключить
    B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  3. #17418
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanchis2007 Посмотреть сообщение
    сейчас сопливит из под гнц и прокладки КК.
    менять обе прокладки. стоят не дорого да и по времени за пол дня управишься сам.
    Цитата Сообщение от Sanchis2007 Посмотреть сообщение
    Опресовку делать только впуска? На вход дунуть а шланг на ДЗ заткнуть или как?
    тупо снимаешь гусеницу с дмрв , в неё вставляешь фильтр топливный и зажимаешь хомутом, на фильтр одеваешь(крепишь) шланг и в него давишь 0.7-0.9атм из спущенной покрышки(колеса). должно не шипеть и держать давление.
    32-31-20 записал на хх, пересними.
    на втором турбина очень не охотно создаёт давление... вариантов почему несколько, забитый кат, прохудился байпас, где то всётаки травит, уставшая крыльчатка компрессора, ослабленная калитка актуатора. начни пока с опресовки и проверки правильности установки байпаса. по результатам запишем ещё 2 лога с макс бустом и давлением открытия калитки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от optic Посмотреть сообщение
    Искры не было
    у тебя там катушки или коммутатор ?
    Цитата Сообщение от optic Посмотреть сообщение
    на 3000 оборотов 3.2 атмосферы.
    это на хх меряли или на ходу газ в пол? рдт(регулятор давления топлива) на ARG стоит на 4 бар или на 3?
    Цитата Сообщение от optic Посмотреть сообщение
    на пробку 4 давит
    маловато вроде....
    Цитата Сообщение от optic Посмотреть сообщение
    ДУмаю бензонасос исключить
    насос на искру не влияет)
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  4. #17419
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,908
    Спасибо:
    Получено: 361
    Отправлено: 217

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    у тебя там катушки или коммутатор ?
    у меня там одна катушка на все 4 цилиндра с комутатором на борту.



    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    это на хх меряли или на ходу газ в пол? рдт(регулятор давления топлива) на ARG стоит на 4 бар или на 3?
    это на холостом ходу педаль жал и смотрел давление. когда глушу мотор, давления где то за пару тройку минут выравнивается до 3 атмосфер и стоит на месте в течении получаса. потом уже систему разобрал.

    Еще у меня есть такое мнение что комутатор перегревается и просто отрубается и искру не дает. Схема комутатора проста. но все производители типа tesla,ngk,huco чьи катушки я ставил собирают не добросовестно катушки. У теслы к примеры через 3 месяца лопнул пластик в районе основания и при нагреве оттуда вытекал компаунд, из за этого катушка начинала троить. Плюс ко всему главная проблема в том что комутатор собран с неправильным сопротивлением на ключе. Из -за этого мозги пишут что обрыв цепи по цилиндрам. Я вскрыл один из комутаторов данных производителей. фото ниже приложу. все эти катушки я сменил за 1.5 года, каждая по 8 рублей стоит.
    Название: IMG_20170620_204552.jpg
Просмотров: 75

Размер: 148.2 КбНазвание: IMG_20170620_204540.jpg
Просмотров: 75

Размер: 100.7 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот это сопротивление 3.3 кОм не верно. Оно должно быть другое. Самая беда на этих катушках, что комутатор съемный и его можно поменять.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вообщем у меня такой проблемы не было до недавнего времени. И тут вдруг появилась. Грешу либо катушка, что мало вероятно, либо мозг, либо датчик ДПКВ. Завтра возьму на работе двухканальный цифровой осциллоргаф и померяю ДПКВ и ДПРВ на одном осциллографе и сигнал на катушку зажигания на втором осциллографе. Буду выяснять что вперед кого отрубает. Но сдается мне что я ничего не выясню

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кто что подскажет по сигналу с ДПКВ? я его выкладывал выше
    B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  5. #17420
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    optic, С такими затратами проще и дешевле поставить МЗ от 2110 старого образца. Так же и катушка и коммутатор в одном флаконе.
    Осциллограмму не видел, только видео. во вложении, или на видео и осциллограмма? Просто видео у меня эксплорер не воспроизводит. Подключай осциллограф и смотри что пропадает. Поидее вроде из-за ДПРВ глохнуть не должна. Осцилку с ВВ части тоже можно сделать.
    Давление топлива вроде есть, но запаса нет. Что ещё производительность покажет... Сколько литров в минуту при определённом давлении? Если манометр заводской, то у него есть краник для стравливания с шланчиком. На заведённом открыть краник на слив - давление упасти не должно.
    Да и ещё. Модули зажигания так часто и безпричинно не умирают - или сигнал на них пропадал и менялись исправными, или проблема в свечах и ВВ проводах. Свечи и провода дешевле катушек и модулей зажигания. Осенью притянули троящую четырку. Свечи не помнит когда менял, провода ВВ ещё родные. В итоге из-за большой нагрузки пробило катушку зажигания, ток пошёл большой и сгорел выходной ключ в ЭБУ. Ключ коротнул , ток пошёл через пробитую катушку постоянно и она от перегрева лопнула. В итоге экономия на свечах вышла боком - замена свеч, проводов, катушки зажигания и ремонт мозгов.
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  6. #17421
    Lupo Аватар для Sanchis2007
    Регистрация
    27.09.2012
    Возраст
    37
    Сообщений
    228
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Байпас стоит правильно, опресовка утечек не показала. Немного спускает через крышку маслянную, но при несильном нажатии нешипит. 32 31 20 писал как положено.....почему на хх?

  7. #17422
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,908
    Спасибо:
    Получено: 361
    Отправлено: 217

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    optic, С такими затратами проще и дешевле поставить МЗ от 2110 старого образца. Так же и катушка и коммутатор в одном флаконе.
    Осциллограмму не видел, только видео. во вложении, или на видео и осциллограмма? Просто видео у меня эксплорер не воспроизводит. Подключай осциллограф и смотри что пропадает. Поидее вроде из-за ДПРВ глохнуть не должна. Осцилку с ВВ части тоже можно сделать.
    Давление топлива вроде есть, но запаса нет. Что ещё производительность покажет... Сколько литров в минуту при определённом давлении? Если манометр заводской, то у него есть краник для стравливания с шланчиком. На заведённом открыть краник на слив - давление упасти не должно.
    Да и ещё. Модули зажигания так часто и безпричинно не умирают - или сигнал на них пропадал и менялись исправными, или проблема в свечах и ВВ проводах. Свечи и провода дешевле катушек и модулей зажигания. Осенью притянули троящую четырку. Свечи не помнит когда менял, провода ВВ ещё родные. В итоге из-за большой нагрузки пробило катушку зажигания, ток пошёл большой и сгорел выходной ключ в ЭБУ. Ключ коротнул , ток пошёл через пробитую катушку постоянно и она от перегрева лопнула. В итоге экономия на свечах вышла боком - замена свеч, проводов, катушки зажигания и ремонт мозгов.
    На видео осцилограмма с ДПКВ. Там как раз попало на видео момент когда она глохнет. Провода и наконечники на катушку все новые силиконовые с зимы поставил. Свечи были иридиевые отходили 30 тыщ км. Ресурс 50 тыщ. щас поменял на обычные до выяснения обстоятельств. Заводилась при иридиевых свечах без проблем даже зимой в -40. осцилограф советский так что снять картинку не могу. завтра на работе возьму цифровой двухканальный и сниму картинку.

    про замер давления. крантика нет на манометре, поэтому только так замерять смог.

    по поводу катушки. щас пересадил оригинальный комутатор на рабочие катушки. работать работает все исправно и ошибок по обрыву цепи не выдает. поэтому было принято решение оставить комутатор родной а катушки от Huco.
    B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  8. #17423
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня ездил в соседний город, на обратном пути по трассе снял логи. Бензин заправлял 95. ДМРВ новый бош, двигатель АЕБ.
    Восьмая группа: 2,55 ms, -0,8%
    Что можно сказать про состояние и работу двигателя?
    логи.zip
    Эх, похоже лог не снял 2,13,24 (((( Что этот лог показывает? Мельком при снятии лога посмотрел - углы большие вроде были.
    При снятии надо было сразу газ в пол?
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  9. #17424
    Passat
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Коломна
    Сообщений
    1,340
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо:
    Получено: 58
    Отправлено: 56

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    25kostik, в восьмой группе надо второе и третье поле, и да, сразу педаль до упора и не отпускать
    АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116

  10. #17425
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    третье 3,9% в плюсе. Второе минус 0,8% Газ до упора и держал
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  11. #17426
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,908
    Спасибо:
    Получено: 361
    Отправлено: 217

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот в продолжении темы по моему мотору сегдоня выяснилось следущее. вот картинка осциллограммы с верху ДПКВ снизу ДПРВ. Название: IMG_20170703_204900.jpg
Просмотров: 89

Размер: 154.0 Кб

    вроде как все в норме. а вот видео с осцилографа как машина глохнет. Сверху ДПКВ снизу сигнал с мозгов на катушку. на 25-26 секунде видео нажимаем на паузу видеоролика и видим картину.

    https://yadi.sk/i/PqAGjuZ13KiSkr

    --- Добавлено чуть позже ---

    кто что думает, товарищи подскажите! на мой взгляд дак катушка подала импульс и потом после этого еще датчик ДПКВ сделал несколько вздохов и перестал подавать импульсы. А до момента искрообразования не дошло. Сигнал снимал на 3 цилиндре. на мой взгляд сдыхает датчик ДПКВ?
    B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  12. #17427
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    optic, ну да, похоже на пропадание сигнала с ДПКВ - сигнал не затухающй, а резкое пропадение. Но и по сигналу с ДПРВ вопросы есть - состояние датчика должно быть постоянным. Включенное - горизонтальная полочка, выключенное - горизонтальная полочка. А тут под наклоном все эти полочки. Проверить массы на ДПРВ. Так же и на ДПКВ проверить контакты, провод.


    КолянВ5, Сам посмотрел снятый лог. По расходу воздуха вроде порядок, почти (112 или 118) 120 г надуло, но двигатель не докрутил, скорей из-за этого. Тактование клапана N75 вроде тоже в норме - турбина живая. А вот мулькик большой - бедная смесь? и с временем впрыска что то не очень - это коррекция из-за бедной смеси? или...?
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  13. #17428
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,908
    Спасибо:
    Получено: 361
    Отправлено: 217

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    25kostik, вроде как перед этим почистил клемму земляную под бочком ОЖ . Сопротивление на датчике ДПКВ стало 2.3 Ом на датчике ДПРВ около 5 Ом. Контакты в отличном состоянии на обоих разъемах.

    Есть какой то вердикт, мне то чего делать ДАтчик ДПКВ менять? или еще чего заснять чтоб удостовериться точно
    B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

  14. #17429
    Golf
    Регистрация
    16.10.2016
    Адрес
    РФ Кировская обл.
    Возраст
    43
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 95
    Отправлено: 243

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    optic, амплитуда сигнала с ДПКВ какая?
    Вот пример сигнала с ДПРВ http://diamag-osc.com/forum/download...85053637553535 правда дизель, но смысл тот же.
    Глохнет часто? Перезаснять сигнал с ДПКВ и удостовериться, что именно этот сигнал пропадает? Кстати, ДПКВ индуктивный?
    Passat Variant 1988 RP
    Passat Variant 1998 AEB, 5АКПП, Климатроник, без люка

  15. #17430
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для optic
    Регистрация
    21.06.2011
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,908
    Спасибо:
    Получено: 361
    Отправлено: 217

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 25kostik Посмотреть сообщение
    optic, амплитуда сигнала с ДПКВ какая?
    Вот пример сигнала с ДПРВ http://diamag-osc.com/forum/download...85053637553535 правда дизель, но смысл тот же.
    Глохнет часто? Перезаснять сигнал с ДПКВ и удостовериться, что именно этот сигнал пропадает? Кстати, ДПКВ индуктивный?
    Глохнет как нагреется. потом 5 минут перекура и снова заводится и еще 10 минут и снова глохнет. и так далее. Амплитуду как то в памяти не запомнилась. на видео не видно амплитуду? Сегодня человек предложил еще померять сигнал с отключнного от мозгов ДПКВ и посмотреть амплитуду и прочее и потом нагреть что бмашина заглохла и посомтреть на отключенном выдает он чего нить или нет. если нет то это датчик виновен в моей проблеме. если выдает сигналы то. мозги где то отключают опорное напряжение на него , короче мозги. Правильно рассуждаю?
    B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове

Страница 1162 из 1460 ПерваяПервая ... 16266210621112115211601161116211631164117212121262 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15159
    Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37
  2. Ответов: 11195
    Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •