0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
COOLLER, млин пассат для богатых людей)))
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят а если снять регулятор и карбклинером пролить ??? с обоих сторн...
Ниче не испрчу ???
--- Добавлено чуть позже ---
Из за чего проходя 34 группу (лямбда) движек начинает колбасица ???
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
koticka, сам натравил)) а теперь у меня руки чешуца
))))))))))))))))))))
так из за чего колбасит когда находишся в 34 группе ?
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня нашел откуда ссыт. Выпускной коллектор в районе 2-3 целиндра...
Протяжка поможет ??? или пркладку уже на замену прогорела типо
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ну вот нашел время снять лог 01-003-115-211 со снятой трубкой актуатора...
1 - Обычный Ездовой ЛОГ
2 - После снятии трубки
Что скажите ???
про 20 группу не забыл... негде разогнаться москва прет![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Привет всем.
Сегодня покатались с shalopai-87, shalopai1-87.zip
Там же файл с ошибками, логи сняты после смены расходомера н а оригинальную вставку. В ошибках висит пропускная способность катализатора. Катались несколько киллометров - автомат имхо как трамвай ;) не пинается, переключений не чуствую вааще. Едет как сток на автомате. По расходомеру на расчет на оборотах не выходит, имхо катализатор оплавился.
Больше вроде криминала никакого.
Заодно и с себя снял.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SparXXX-11011985,
если 2 лог действительно со снятой трубкой турбина труп
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
как сюда логи вставить?
--- Добавлено чуть позже ---
почему-то архив (.rar) не вкладывается![]()
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
выкладывай в zip
--- Добавлено чуть позже ---
Сделал адапртацию дроссельной заслонки - 060 группа, 4ое окно - адаптация в норме. 032 группа - 1ое и 2ое окна 0,0%.
Завал в районе 3000 оборотов на второй передаче. Показания лямбды в норме - 1,000 или около того (031 или 033 группа, не помню точно). Читал что такие симптомы (не развивает мощность после 3000 оборотов) могут быть при неисправном клапане №75 вроде, правда еще могут быть ошибки по избыточному давлению? У меня сегодня вылезли:
3 Найдены неисправности:
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-10 - - - Спорадическая
17987 - Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 - 35-10 - - - Спорадическая
17832 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка
P1424 - 35-10 - - - Спорадическая
Адаптацию дросселя сделал, как критична последняя ошибка - у меня пластиковый патрубок от насоса СВВ к воздушному фильтру треснутый и замотан изолентой (до меня умельцы делали), судя по схемам на утечку он мало влияет, надо глубже где-то искать?
Насчет первой ошибки - по моим умозаключениям это или много воздуха поступает (избыток давления, но судя по логам все норма - расчетное и реальное примерно одинаково с 2000 оборотов) или мало бензина (бензонасос или неисправный клапан стравливает давление топлива в обратку - не знаю как проверить). Какие группы еще можно посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Копить начал !!! тр тррр вроде как нету все гуд. Знаю что вал ходуном ходит люфт миллиметра 1.5мм шо туда шо туда
--- Добавлено чуть позже ---
Shmiga, 100% снятая трубка и заглушенный выход с N75
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят от мертвой турбы может быть большой расход бенза ??? я думаю что палюбассс![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Имей ввиду - обнуляется после любого сброса ошибок.
сними 3-211-31, скорее всего бензонасос/фильтр. Регулятор давления проверяется на "холостых"
А она точно адаптировалась? В 60 группе в 4 поле "Adpt OK" ?
Нет. Это чудит что то. Возможно и расходомер.
Передув увидиш в 115 группе.
Это нужно в динамике смотреть. Всегда 1 небываетток на холостых. Под нагрузкой смесь обогащаться должна.
Короче, в 2 словах, очень похоже на топливный насос.
От совсем мертвой да, когда не дует вааще, превращается в дефорсированный 1.8. думаю в твоем случае виновна прокладка между рулем и сидением![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нда, это я не учел, покатаюсь, посмотрю.
Да, в 4 поле - "Адаптация в норме"
На ХХ колеблется между 1,008 и 0,992, посмотрю как в динамике ведет себя.
koticka, огромное спасибо за разъяснения!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Если есть ошибки по адаптации смеси, то бестолку.
Это говорит только о том что сам зонд скорее всего живой (99.9%).
Можно прокатится, снять 3-31 с тапкой в пол, и 3-31 с относительно спокойном режиме, с переодическими прогазовками небольшими.
Первый лог даст смесь под нагрузкой, второй в "овощних" режимах, которые главным образом значения 32 группы и определяют.
Из второго лога увидим косвенно состояние регулятора, может его подклинивает, регулятор существенно дешевле насоса.
Цифры там - чем меньше "число" тем богаче. Т.е. если например контроллер запрашивает 0,87 а у тебя 0,9 и это тыщах на 4, да с тапкой то это сильно сильно плохо![]()
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот скажите что это[/URL][/IMG]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все понял, спасибо еще раз! Завтра сниму, потом выложу, но думаю что диагноз с бензонасосом подтвердится (на холодную заводится с 4 раза), хотя из-за регулятора тоже такое может быть![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
читай пост 2264, в этом твоя проблема
зн. 1.000 ЛЗ при разгоне не будет показывать
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Добрый день всем! Прокоментируйте пожалуйста мои логи.Беспокоит расход на трассе (10-11 литров при размеренной езде),да и город тоже.В приложеном архиве по 115-211 группах сделал две попытки.Буду очень признателен за помощь.
VW Passat B5+, 1.8T AWT МКПП, 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял логи по 3, 31 и 211 группам с тапкой в пол и относительно спокойном педалировании
По 31 группе:
судя по показаниям у меня все сильно сильно плохо
В 32 группе -1,9% и 12,5% соответственно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
X-IMERA,
чет ты какуето хрень наснимал, как снять лог ты знаешь, а при снятии включи туда еще и 31 группу.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru