0
-
31.01.2017, 22:09 #16906
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
31.01.2017, 23:55 #16907
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,608
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0С Днем рождения, земляк. Здоровья тебе и машинке выздоровления.
Я не силен в дизелях, не знаю есть ли у вас режим кикдаун. Надо посмотреть как снимаются ЛОГИ. Вроде там надо тапку в пол но не до упора, чтобы не включился режим кикдаун.
Кроме этого важно знать какой у тебя ДВС. Подпись оформи, год выпуска, АКПП или..
Недавно смотрел тему по AVF. Там после замены ГРМ, все метки выставили по нулям и выросло потребление саляры. Вопрос решался изменением угла фаз газораспределения.
Ты просмотри все группы, доступные по ЛБЛ файлу, посмотри какие параметры выходят за спецификацию (допуски в ЛБЛ) или на пределе. Особенно что касается наддуву и все что с ним связано. Возможно где-то не плотно воздуховоды "подсасывают" или трубка какая-нибудь лопнула.... раз уж это связано с заменой ремня. Опрессовку впуска сделай.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не лезу глубоко в тему расшифровки логов, потому, что не забивал мозг ретардами, мультами аддами. Читал про это все, но глубоко не лез. По ЛБЛ немного сказал, ну и земляку не сдержался хоть чем-то .... что-то ему ник-то не ответил. А у артемона не вижу какой ДВС,чтобы хоть глянуть в его ЛБЛ и 32 группу.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
01.02.2017, 00:01 #16908
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0потому что ты видишь только цифры...
иногда необходимо глубже понять процесс... долго обьяснять...
вот насос заменит снимет логи и будет видно во что дальше лом втыкать...
в лямбду зря уткнули 146% ну может и не совсем зря конечно, может она бы уже и сама скоро сдалась, но не сейчас#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
01.02.2017, 08:37 #16909
- Регистрация
- 17.01.2017
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
01.02.2017, 15:07 #16910
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,608
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Не знаю что там у вас в 32 группе -21, у меня на AWT:
32,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
32,1,На холостом ходу(аддитивное): -10%..+10%
;Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,2,При частичной нагрузке(мульт.): -10%..+10%
;Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
32,3,Нет данных
32,4,Нет данных
.....
Не знаю что там у тебя за проблема, время нет искать по постам. Внука надо идти за ухи дергать.
А подпись оформи, чтобы не спрашивали на чем ездишь. Как сделать смотри в моей подписи. Кабинет вверху страницы, не забудь сохранить.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
01.02.2017, 15:19 #16911
- Регистрация
- 07.11.2014
- Адрес
- г. Орёл
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 12,763
Спасибо: Получено: 554
Отправлено: 7
0Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
-
01.02.2017, 22:47 #16912
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,608
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0артемон, У тебя несколько противоречивые исходные данные. С одной стороны большое потребление, с другой стороны бедная смесь.
1. Как ты определил большое потребление бензина????
Проверяется на 5-й передаче на ровном участке дороги без уклонов и подъемов. Скорость 90 кМ/час, смотрится мгновенный расход на 100 кМ. Средний расход весьма не точный показатель.
2. До первой опрессовки проблемы по турбине не было. Это означает, что что-то не выдержало давления. В твоем ДВС есть разные мембраны, клапана.... после булькало в картере. Еще раз делай опрессовку и ищи где шипит,булькаетPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
01.02.2017, 23:05 #16913
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
0Здравствуйте всем. Может я конечно загоняюсь, но чет совсем не нравится как на холостых работает мотор он как бы дизелит но звук глухой, больше на подтраивание похоже и плюс вибрация небольшая и такое ощущение что заглохнуть хочет, единственное что заметил это расход 1,5л в час, вроде раньше было 0,8-0,9 ну максимум литр. Перед тем как заводить ошибок не было, потом где то после 50градусов проверил, вылез ДТОЖ и зонд1 недостоверный сигнал, стер и больше не появлялись. Позаписывал вот разные группы на хх мож что заметите...ну ДД и 75 не стал писат, там по нулям все, под нагрузкой пробовать что то очкую))
LOG-01-001-025-022.zip
LOG-01-001-011-016.zip
LOG-01-002-007-008.zip
LOG-01-001-002-008.zip
мож еще что посмотреть?АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
-
02.02.2017, 10:54 #16914
- Регистрация
- 17.01.2017
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 36
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ded_491, расход бензина по городу 16 литров на 100 километров, при спокойном стиле езды. бензин уходит на глазах, а если я начинаю устраивать чигага, то все 20 на 100
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, и бензин она порола с момента покупки, это я уже понял когда погнал ее с москвы домой. а по поводу езды по трассе - ездил недавно в соседний город, проехал 400 км, из них 360 только трасса, ехал спокойно(100 - 120 км/ч) спорола она 40 литров
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491,
у меня комплектация автомобиля такова, что у меня нет бортового компьютера, не могу я наблюдать ни за средним расходом, ни за мгновеннымБ5+, 2001, AWT, МКПП
-
02.02.2017, 13:11 #16915
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
-
02.02.2017, 13:35 #16916
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0на первое поле в 32й группе... ну и опресовку сделай чтобы исключить вариант подсоса неучтённого воздуха как из впуска так и из вкг.
авто то прогретый был? можно ещё группу с температурой ож глянуть, сделать адаптация ДЗ и 20ю группу посмотреть, если ли на хх ретарды
лишние... сейчас там с давлением всё
это норм))) ехал бы 80-90 спорола бы 332005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
02.02.2017, 14:16 #16917
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
-
02.02.2017, 15:06 #16918
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
0корректировка времени впрыска на хх(первое поле) и при нагрузках(второе поле).. короче если лямда учует бедную смесь на хх, то аддитив(первое поле) поползёт в плюс пока не учует нужную... но если лямда врёт то смесь по факту будет богаче чем нужно... проверить просто - отключить лямдазонд.
но если есть неучтённый воздух или/и завышающий дмрв или/и мёртвый насос то отключенная лямда уже не сможет корректировать время впрыска обеспечивая нужную смесь.
поэтому если уверен в насосе, в дмрв и что дыр нет то лямду можешь отключать совсем в результате увидишь джекичана но бенза будет лить ровно столько скока дмрв насчитал воздуха, без поправок на выхлоп2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline
-
02.02.2017, 15:29 #16919
- Регистрация
- 29.07.2012
- Адрес
- Коломна
- Сообщений
- 1,340
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 56
-
02.02.2017, 15:31 #16920
- Регистрация
- 26.07.2013
- Адрес
- ТиНАО
- Сообщений
- 3,178
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 177
Отправлено: 110
Похожие темы
-
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15159Последнее сообщение: 04.01.2024, 14:37 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11195Последнее сообщение: 05.09.2023, 18:22 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
от Karlsson в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31 -
Сняли логи посмотрите все ли нормально.
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 39Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25