Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 1116
  1. #16726
    Pointer
    Регистрация
    27.12.2016
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день

    У нас на фирме есть Passat B5 2005 года с мотором AWT 1.8. Пробег 700 тыс, Ремонтировалась голова и коробка. В блок не лазили.
    Так как работаю электронщиком (машина то с ЭБУ), дали задание определить, на сколько он живой.
    На руках VCDS.
    Просмотрел ошибки, параметры на хх и под нагрузкой снял логи групп 003/114/115, 003/115/020, 003/031/032.
    Собственно говоря вот они:
    Название: 003-114-115.jpg
Просмотров: 914

Размер: 249.8 Кб
    Название: 003-20-115.jpg
Просмотров: 903

Размер: 240.6 Кб
    Название: 003-31-32.jpg
Просмотров: 905

Размер: 192.3 Кб
    Ошибки:
    16825 - EVAP Emission Control Sys
    P0441 - 35-00 - Incorrect Flow (неправильный расход в системе контроля за отводом паров топлива) (Причина скорее всего в крышке бензобака с ВАЗ 2108, поменяем, просмотрим)
    17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1
    P1103 - 35-00 - Performance too Low (электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность) - А лямбда первый беспокоит.

    На ХХ: Расход воздуха 3,5 г/с ;
    Группа 033 Лямбда регулирование – Значение регулировки для 1 зонда меняются от -2,3% до 1,6%.
    Должно быть около 0 - на сколько мои значения допустимы?
    Группа 034 Диагностика первого лямбда зонда Продолжительность цикла – 1,25 с.(Настораживает, может устал уже)
    Макс расчётное значение 1 с.

    И собственно по самим логам вопросы:
    1) Расход воздуха смотреть по максимальной нагрузке на двигатель? тогда у меня 133,8% при 4900 об расход составляет близко к 120, что адекватно для наших 150 л.с. Насколько я правильно трактую этот лог? На макс аборотах, что давил расход около 148.

    2) Клапан N75. Разобрался принципом работы. У меня он полностью открывается когда турбина раскручивается, когда выходит на "передув" он практически закрывается, открывая Вестгейт. Читал, что вроде после 2300 об/мин должен принимать значение 50-60, у меня 1,2. Очень настораживает.

    3) На высоких оборотах реальное давление наддува стабильно превышает расчетное на сотые атмосферы(наверно поэтому и закрыт соленоид N75, чтоб передува не было, но ИМХО)

    4) Отклонение УОЗ замечено только в 4м цилиндре 15-3. Вроде норм. 1,2,3 цилиндры по нолям, чуть странно. И на хх смотрел напряжение на датчиках детонации (26 группа), как раз на четвертом были отличия, разброс по напряжению. Что то здесь не так...

    5) На улице мороз был, но машина прогрета до 95, система учета пропусков по цилиндрам была DISABLED, хотя написано что активируется при 80 градусах. Эт для меня загадка.

    Прошу знатоков выделить свободное время перечитать столь длинный пост, и прокомментировать мои рассуждения, а если глянете Логи вообще будет жирно.

    Заранее спасибо

  2. #16727
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,234
    Спасибо:
    Получено: 2,143
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Шланг от турбины к 75-му проверь...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  3. #16728
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2015
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Поменял насос, смесь вроде выравнялась, теперь стрелка начала на датчике плавать((((( Появились ретарды по второму целиндру( и снова передув. Снимать турбину, смотреть калитку/актуатор??? Логи-28122016.zip
    Пассат Б5+ 1.8т AWT МКПП 2004

  4. #16729
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,369
    Спасибо:
    Получено: 807
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Romb,
    Цитата Сообщение от Romb Посмотреть сообщение
    Появились ретарды по второму целиндру
    Подозрение на забитую 2-ю форсунку. Попробуй разменять 1 и 2 фарсунки - если ретарды уйдут в 1-й мыть или менять....
    По наддуву - обязательно сделай опресовку. если ОК - ковыряй в сторону калитки , байпаса....

    Цитата Сообщение от Romb Посмотреть сообщение
    и снова передув
    нет там передува - явный недодув - турбина должна выходить на запрос к 2200.....
    Похожая хрень была - стянуло резиновый патрубок с поперечной трубы от турбины(спра по ходу авто, не до конца), давление выше 1,4 не поднималось и шипела когда раздувалась)
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  5. #16730
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2015
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Rombнет там передува - явный недодув - турбина должна выходить на запрос к 2200.....
    Похожая хрень была - стянуло резиновый патрубок с поперечной трубы от турбины(спра по ходу авто, не до конца), давление выше 1,4 не поднималось и шипела когда раздувалась)
    Выше 1.4 не поднимается потому что актуатор и хол. часть на прямую соединены шлангом, н75 в пустую работает. По идее калитка должна открываться на 0.37, а открывается на 0.46 ((((( Беда бедовая, может в церковь сходить)))) И ДМРВ помоему завышает?
    Пассат Б5+ 1.8т AWT МКПП 2004

  6. #16731
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eighthcolor Посмотреть сообщение
    на сколько он живой
    в логах ничего критичного только из за лямды не работает долговременная адаптация впрыска - 32я группа с нулями, но тоже не критично))
    компрессию замерьте от скуки ну и опрессовку впуска можно сделать ради интереса
    и ещё 31й группы при разгоне нет, а там смесь...хотя если лямда не рабочая то мерить смысла нет замер можно провести после замены лямды

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Eighthcolor Посмотреть сообщение
    и закрыт соленоид N75, чтоб передува не было, но ИМХО)
    не верно, что-то с управлением турбины...
    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    Шланг от турбины к 75-му проверь...
    как вариант
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  7. #16732
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    12,791
    Спасибо:
    Получено: 556
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romb Посмотреть сообщение
    ((((( Беда бедовая, может в церковь сходить))))
    Вера тебе поможет, но в другое - тубусообразное тело.
    Вглядись в пример для подражания:
    http://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/17.html
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  8. #16733
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2015
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адамс Посмотреть сообщение
    Вера тебе поможет, но в другое - тубусообразное тело.
    Что за прикол с тубусом? А то не в теме........
    Пассат Б5+ 1.8т AWT МКПП 2004

  9. #16734
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    12,791
    Спасибо:
    Получено: 556
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вон в моторном отсеке на этом видосе тубус хорошо виден, синий цилиндр с кабелем подключения, временно пристёгнутый желтыми хомутами к трубкам кондея.
    http://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/15.html
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  10. #16735
    Pointer
    Регистрация
    27.12.2016
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок, спасибо. Обязательно проверю. А еще есть тут вопросы по турбо? Опрессовку собираюсь еще сделать

  11. #16736
    Pointer
    Регистрация
    10.11.2015
    Возраст
    35
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрите логи. 30122016.zip Полетели ретарды по всем горшкам((( От чего и почему...
    Пассат Б5+ 1.8т AWT МКПП 2004

  12. #16737
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,369
    Спасибо:
    Получено: 807
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romb Посмотреть сообщение
    Полетели ретарды по всем горшкам

    Тебе писали - проверь вторую форсунку и померь компрессию.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #16738
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romb Посмотреть сообщение
    Посмотрите логи.
    дмрв завышает! было бы интересно глянуть 211-115-114 и 211-20-31 с отключенным дмрв! ретард не велик и в пределах нормы, может и свечи...а может распыл или компрессия.
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  14. #16739
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    60
    Сообщений
    12,791
    Спасибо:
    Получено: 556
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    или компрессия.
    Вот это последнее правильно, тот же ДМРВ на свежем моторе, покажет гораздо меньшую (расходуемую двигателем) массу воздуха.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

  15. #16740
    Pointer
    Регистрация
    30.12.2016
    Адрес
    Брянская область
    Возраст
    44
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер!
    С наступающим вас новым годом!
    Помогите разобраться, у друга audi a4 AWM 2002 года, жалуется на большой расход. Периодически появляется ошибка по катализатору(снижение эффективности) 16804, ряд 1, снижение эффективности, Р0420-002-превышен нижний предел и еще 16395 ряд1 сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону, не достигнуто номинальное значение, Р0011-002 превышен нижний предел- спорадическая.
    Сегодня сняли логи.
    Вложения Вложения

Страница 1116 из 1462 ПерваяПервая ... 11661610161066110611141115111611171118112611661216 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  2. Ответов: 15160
    Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •