0

| Спасибо: |
| Получено: 828 Отправлено: 14 |
У тебя ретарды по всем горшкам. Сними лог по наддуву турбины и выложи.
1. Ослиная моча имеет слишком низкое октановое число.
2. Передув турбины.
3. Перегрев
4. Кривой ЧИП.
5. Бедная смесь(мерить давления топлива в рампе под нагрузкой)
Я бы начал с 5-го пункта(если раньше все было ОК)
Ну и опресовку впуска сделать не помешает.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 4 |
Добрый вечер ! Заменил бензонасос, теперь с давлением топлива все отлично. Поменял на всякий случай заправку по бензину. Ошибка спорадическая 16717 / Датчик детонации 2-G66 слишком высокий уровень сигнала / не появлялась. Снял логи новые / во вложении /, но похоже с ретардами беда, и с турбиной не понятно что. Смотрел основные причины ретардов: некачественный бензин, старые свечи, грязные форсунки, неисправный ДТОЖ, высокая температура впуска, негерметичность турботракта, закоксованность двигателя, низкое давление топлива, занижение показаний ДМРВ, неисправность датчиков детонации и т.д. Ничего нет соответствующего этому, ну кроме может быть неисправность датчиков детонации , да же не знаю как проверить их точно, они у меня стоят родные. Двигатель не перегревается, чип у меня давний. В 32 группе аддитив = - 0,2%, мульт = - 3,9%. Поскажите, что дальше делать - менять турбину, датчики детонации или что-то еще ? Спасибо заранее.У тебя ретарды по всем горшкам. Сними лог по наддуву турбины и выложи.
1. Ослиная моча имеет слишком низкое октановое число.
2. Передув турбины.
3. Перегрев
4. Кривой ЧИП.
5. Бедная смесь(мерить давления топлива в рампе под нагрузкой)
Я бы начал с 5-го пункта(если раньше все было ОК)
Ну и опресовку впуска сделать не помешает.
LOG-01-003-020-031 091125.zipLOG-01-003-114-115 091125.zip
WV Passat B5+ 2002 1.8T (AWT) Tiptronic. WVWZZZ3BZ2E420595.
| Спасибо: |
| Получено: 828 Отправлено: 14 |
sergi2005,
Турбину пока не нужно. Она хоть и устала(на запрос выходит после 2300, а должна выходить на 1800) но еще поживет.
Сделай тест первой лямды ибо твои показания
ни чего не значат при кривой лямде. Живет она на нашей ослиной моче не долго. Если лет 5 не менял, я бы заменил.
Кстати - у тебя показания по ДМРВ в пике 160, что слишком хорошо - должно быть около 140.
Если чипа нет то я бы ковырял в эту сторону. С ДМРВ буть аккуратен - купить рабочий проблема. В идеале надо подкинуть заведомо рабочий для проверки а дальше думать. Лямду я бы однозначно сразу поменял(но можно и после теста).
Удачи.
По твоим логам ни чего ужасного нет, так что не паникуй.
Кстати - если есть возможность, выкрути и сфоткай изолятор свечи зажигания......иногда это помогает в поиске.....
Удачи.
Выложи все ошибки по дрыгателю.
Кстати - я сразу не заметил что у тебя чип, так что наверно я тебе не помогу по тому что ковыряться с чужим чипам не в моих правилах.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 4 |
Добрый день ! Логи дополнительные я тоже сделал, сейчас выложу, в том числе и по лямбде. Но лямбу я менял два года назад , а ДМРВ менял год назад . Свечи новые ( и пару месяцев не прошло), смотрел свечи неделю назад, изолятор чистый. Лямбду я могу поменять, если в этом причина ретардов. Ошибок по двигателю нет. Взгляните пожалуйста еще на оставшиеся логи, может увидите что-то криминальное. И все таки подскажите по датчикам детонации, если все норм с ДМРВ,лямбдами и т.д. они под замену?LOG-01-211-003-031 091125.zip
LOG-01-211-020-003 091125.zipLOG-01-211-020-031 091125.zip
WV Passat B5+ 2002 1.8T (AWT) Tiptronic. WVWZZZ3BZ2E420595.

