alex_mas,
По свечам смесь идеальная.
Какой бензин льешь?????
Сделай тест 1-й лямды.
08_33.Лямбда регулирование – Значения регулировки для зонда перед катализатором.
33.1.Регулировочное значение ,-10% .. +10%,Значение должно изменяться около 0. Если 0 – лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
33.2.Напряжение зонда,0.000-5.000 В
33.3.Нет данных,
33.4.Нет данных,
08_41.Лямбда регулирование – Подогрев зондов
41.1.
41.2.Подогев зонда перед кат. ВКЛ/ВЫКЛ, Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
41.3.Сопр.подогрв.-зонд после кат.,0-2.00 кОм
41.4.Подогрев зонда после кат. ВКЛ/ВЫКЛ.Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
08_99.Лямбда регулирование- Рабочий режим лямбда регулирования
99.1.Обороты холостого хода,740-920 об/мин. Значение меньше – дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
99.2.Температура ОЖ,80-105 °C. В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
99.3.Регулировочное значение ,-10% .. +10%,Значение должно изменяться около 0. Если 0 – Лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
99.4.Лямбда регулирование. ВКЛ/ВЫКЛ. Лямбда регулирование можно отключить, например, для устранения ошибок. Для этого надо в «Базовых установках» ввести в блоке 99 - Off.
04_34.Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализатором
34.1.Обороты двигателя,2300-2500 об/мин
34.2.Температура катализатора. мин. 350 °C. Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
34.3.Продолжительность цикла макс.2,5 c. Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенье, чем больше продолжительность цикла, тем зонд старше.
34.4.Результат тестирования,B1-S1 в норме. Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение -Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/ “B1-S1 ОК”
-Тормоз нажали
-Вкл тест клавишей в ВагКом-е
-Газульку в пол но без кик-даун
-Если не газуется, значит делаем все правильно, ждем
-Через сек 10 – 60 обороты сами поднимутся до необходимых, на компе появится Тест ВКЛ и начнется тест. Тест может продолжаться до 5 мин, так что держим педали и ждем результат. Не рекомендую прекращать тест принудительно, мозги и слететь могут.
-Перед тестом проверить наличие ошибок, если есть стереть.
-После теста тоже проверить..........
Мозги дрыгателя не адекватно определят качество смеси. на это косвенно указывает полное отсутствие ретард.
Подозреваю ДМРВ и 1-ю лямду.(или просто заправился 100-ым бензином

)