0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
spec это сколько просит. actual это сколько в реальности.
на каких оборотах???????
Ну это сам поищи - 100 груп просмотреть это мин 3.....Гдето в третьем десятке....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Я про spec и пишу что надо 2.0 бара дуть, а турбина выдувает 1.2-1.4, это что норма? Недодув 0.8-0.6 бара. Где нормально о дует как вы говорите?
--- Добавлено чуть позже ---
Она в стоке 1.5-1.6 должна дуть, а тут и стоком не пахнет.
Про ретарды нашел снять какие группы, но проблема явно в недодуве.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
1Daniil1,
Ни одна турбина с 800 до 2000 столько не раздувает, так что прописывать такой запрос в мозги дрыгателя может только идиот.
Для этой турбины да, ибо она больше и не может.....
Да , на оборотах более 2000........
На хх даже на исправном авто турбина больше 0 не раздувает
Ну если ты все знаешь сам, то что ты тут вообще делаешь.![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
1Daniil1, ДМРВ воздуха как-то маловато насчитывает.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Про это я иоже писал
--- Добавлено чуть позже ---
А почему когда на стоке был еще, турба 1.6 дула?1Daniil1,
Ни одна турбина с 800 до 2000 столько не раздувает, так что прописывать такой запрос в мозги дрыгателя может только идиот.
Для этой турбины да, ибо она больше и не может.....
Да , на оборотах более 2000........
На хх даже на исправном авто турбина больше 0 не раздувает
Ну если ты все знаешь сам, то что ты тут вообще делаешь.
Подскажи если есть мысли куда рыть? Или прошивку другую лить?
И пишешь на оборотах больше 2000тыс оборотов должна дуть 1.6, но она у меня на 5500 оборотах 1.4 всего дует
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
Сними разъём с расходомера и прокатись.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
У меня на оборотах 3000, дует 1.2. у знакомого логи снимал летом, с 1800 оборотов дует 1.4 бара
--- Добавлено чуть позже ---
Он может давление наддува ограничивать?
--- Добавлено чуть позже ---
Расходомер я брал с исправной машины подменял, толку не было
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Я катался без фишки дмрв 1 нед назад, сразу выключился вентилятор, по подхвату, может чуть получшепо ощущениям, но провалы в разгоне никуда не ушли, волнообразный разгон
--- Добавлено чуть позже ---
Я и говорю по лошадям с расчета дмрв, у меня лошадей 140
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте товарищи! Авто пассат B 5.5 AWT. Беспокоят пропуски зажигания.Расход на холостых 1.0-1.3.Заменен топливный насос,РДТ.Одна форсунка новая.Накуривание дымом ничего не дало.Логи прилагаются.Прошу помочь .
Адит-3,9. мульт 21,9![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Товарищи! Помогите пожалуйста! Как загрузить сюда логи? Я впервые,прошу строго не судить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Друзья,подскажите не опытному как загрузить сюда лог.Ничего не получается.Не судите строго
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Друзья,помогите! Как сюда запилить логи? 2 дня пытаюсь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо,люди!Это кладезь знаний!Курю форум с удовольствием,хорошо что нужда заставила
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Огромное Вам спасибо,бесценная информация!alex_mas, смотри , на логах явно авто остывает в разгоне, это скорее всего неисправный термостат, но главное в том что загрузки нет полной, вообще все устроено следующим образом, база строится на таком понятии как крутящий момент, некий его параметр энжин лоад, в переводе на русский - нагрузка, просит ее водитель с помошью педали газа (а именно ее потенциометра)
далее мотор пытается ее выполнить, оглядываясь на лимитеры с трансмиссии и блока абс(при наличии там есп или антипробуксовки), далее может вмешаться и ограничить загрузку кнок контроль (система распознования скорости горения заряда,на основе аккустических ДД), в том числе она способна прикрыть дроссель... енжин лоад коол на твоих логах, это параметр запрошенной от двигателя нагрузки, для стокового софта при нажатой на 100% педали он должен составлять 137% и плавно падать до 115% к 6000 об
открой любые логи выше и сравни, хоть те что я приводил выше со скринами, иных проблем не видно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Огромное спасибо за информацию!alex_mas,
По свечам смесь идеальная.
Какой бензин льешь?????
Сделай тест 1-й лямды.
08_33.Лямбда регулирование – Значения регулировки для зонда перед катализатором.
33.1.Регулировочное значение ,-10% .. +10%,Значение должно изменяться около 0. Если 0 – лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
33.2.Напряжение зонда,0.000-5.000 В
33.3.Нет данных,
33.4.Нет данных,
08_41.Лямбда регулирование – Подогрев зондов
41.1.
41.2.Подогев зонда перед кат. ВКЛ/ВЫКЛ, Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
41.3.Сопр.подогрв.-зонд после кат.,0-2.00 кОм
41.4.Подогрев зонда после кат. ВКЛ/ВЫКЛ.Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
08_99.Лямбда регулирование- Рабочий режим лямбда регулирования
99.1.Обороты холостого хода,740-920 об/мин. Значение меньше – дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
99.2.Температура ОЖ,80-105 °C. В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
99.3.Регулировочное значение ,-10% .. +10%,Значение должно изменяться около 0. Если 0 – Лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
99.4.Лямбда регулирование. ВКЛ/ВЫКЛ. Лямбда регулирование можно отключить, например, для устранения ошибок. Для этого надо в «Базовых установках» ввести в блоке 99 - Off.
04_34.Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализатором
34.1.Обороты двигателя,2300-2500 об/мин
34.2.Температура катализатора. мин. 350 °C. Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
34.3.Продолжительность цикла макс.2,5 c. Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенье, чем больше продолжительность цикла, тем зонд старше.
34.4.Результат тестирования,B1-S1 в норме. Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение -Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/ “B1-S1 ОК”
-Тормоз нажали
-Вкл тест клавишей в ВагКом-е
-Газульку в пол но без кик-даун
-Если не газуется, значит делаем все правильно, ждем
-Через сек 10 – 60 обороты сами поднимутся до необходимых, на компе появится Тест ВКЛ и начнется тест. Тест может продолжаться до 5 мин, так что держим педали и ждем результат. Не рекомендую прекращать тест принудительно, мозги и слететь могут.
-Перед тестом проверить наличие ошибок, если есть стереть.
-После теста тоже проверить..........
Мозги дрыгателя не адекватно определят качество смеси. на это косвенно указывает полное отсутствие ретард.
Подозреваю ДМРВ и 1-ю лямду.(или просто заправился 100-ым бензином)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Благодарю за информацию!А чего гадать то, отключи в соединительном разъёме первую лямбду, ТВС при этом немного алгоритмически обеднится (хотя и загорится чек), но если двигатель по оборотам заработает ровнее и легче, то проблема определенно не в ДМРВ. Далее нужно оценить компрессию мотора и корректность калибровок УОЗ. В случае усадки мотора, ЛЗ влияет на ситуацию (как я уже сказал выше) не самым важным (полезным) образом, науглероженная не сгорающим бензином керамика кислородника, будет обеспечивать пониженную термо-ЭДС выходного сигнала, что будет в немалой степени только еще более избыточно обогащать смесь. Со всеми только отрицательными последствиями для двигателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Приветствую!Важно мнение опытных людей.Влияет ли на смесеобразование,рабочая температура ОЖ 81-85градусов на всех режимах? Установлен холодный термостат 82 гр. Двигатель AWT.Заранее благодарен
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |