0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Внезапно появился дикий треск и стук при работе двигателя.
Метки распредвалов на месте. Когда просто крутить стартером всё тихо. Ошибки такие:
В чем проблема нужна помощь?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Нужна помощь опытных людей. При нажатии тапка в пол появляется дёрганье, если держать газ секунд 7 выбивает ошибка пропуски зажигания. Свечи, катушки новые, форсунки проверяли, чистил. Двигатель 1.4tsi cavd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компресия во всех 11-12. Геомертрии впуска конкретно на этом двигателе нету ( не регулируема). Форсунки проверяли, чистили на стенде 150бар. Возможно вам скинуть логи чтобы вы посмотрели!?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Golf 1.4 tsi.zip Может что не так или не все, тогда переделаю!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Віктор Поліщук,
ДЗ открывается не более 70% - ей ни чего не мешает?????????
До 2500 недодув, дальше турбина подхватывает.
До 2500 компрессор должен поддувать - а он не дует.
Компрессию померь и выложи точные данные.
Каков пробег????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Визуально ничего не мешает, внутрь не смотрел не вскрывал.
Ок, померяю компрессию отпишусь.
После ремонта около 35к! в общем на приборке 210к.
--- Добавлено чуть позже ---
J808 вскрывал, визуально всё целое!
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Пo твоим логам J338 мертвая потому как показания датчиков ее поворота G187 и G188 не меняются. Попробуй сделать ей адаптацию.
Список ошибок выложи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки выбивает только по пропускам зажигания, если агрессивно ездить. При снятии логов после 3500 оборотов отключается цилиндр или несколько. Сколько не искал не могу найти адаптацию дз(
--- Добавлено чуть позже ---
LOG-01-060-xxx-xxx.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Log-Log.zip
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Добрый день, гляньте фото лога, авто не едет как должно, уже в течении года, не могу найти причину. Менял турбину, клапан 249, 75й. Толку нет. По логу вижу что турбина жёстко не додувает из за чего может быть? И ещё что показывает в 114й группе, вижу тоже расхождение большое. Авто чипован, пожтому такие показания 75го клапана
--- Добавлено чуть позже ---
У кого какие мнения, почему нет требуемого наддува, опресовку делать? Или может с прошивкой что то?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Ни у кого мыслей нет?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
На 3ей передаче не первый раз снимаю. По фото де видно что недодувает турбина, хотя на старой также было, клапаны меняны турбины. Могу скинуть целиком файл лога, но картинка не поменяется что на фото
--- Добавлено чуть позже ---
Если ещё какие логи групп снять напишите, еще добавлю что поменяны: катушки, свечи, тннд.
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Поясни пожалуйста по турбине, на мой взгляд она просит 2бара, а выдувает 1.4 максимум, или я не так смотрю? Машину чиповал года 4 назад 3 года было норм, а год вот такая карусель. По ретардам подскажи какие логи снять?
--- Добавлено чуть позже ---
В 115й группе сколько просит буста это 2бара, а выдувает 1.2-1.4, или не так?
Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.