0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Как тебе больше нравится. Если есть причины для беспокойства, то пересними. 32 группа - заглянуть что там, у тебя впринципе и лог можно, но значения там меняются достаточно медленно, потому что либо будет видно только при больших отклонениях.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет. Турбина не дует логи сняты неверно.Всем привет. Снял логи, поехал спонтанно, поэтому не нашел места где можно разогнаться на 3-й, поэтому снял на 2-й. Если по этим ничего сказать нельзя будет, то сделаю заново. Посмотрите:
По логам надо узнать работоспособность ДМРВ. И турбина вроде дует маловато, из-за чего может быть? Логи снимал при езде на газе, т.к. проблема с давлением бензина в системе, но это уже другая история
У тебя не 211 а 206 группа ДМРВ.
Нужно будет заехать несколько раз. И так: аккуратно разгоняешся до 30 км/ч, включаеш логировани, включаеш третью передачу и давиш тапку в пол. Не отпуская до 5500, а лучше чуть больше. Опус про бензонасос твой читал, потому давай попробуем на газе. Снимать по 2 группы чтобы больше значений было.
1. 206-115 - расходомер, наддув (спек/факт)
2. 118-115 - наддув, тактирование N75, спек/факт
3. 003-115-020 - расходомер, наддув, детонация
в необходимости последнего меня терзают сомнения, т.к. у газа очень высокая детонационная стойкость и там будут нули.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет! Сегодня снял ЛОГ по ДМРВ. Для моего двигателя 124 л/с расход воздуха 108 г - это нормально?, а то читал, что нужно силы умножать на 0.8. получается 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вчера устранил все дырки,сделал опресовку,все ОК.
снял логи,после снятия логов выскакивает ошибка16487 (расходомер воздуха. слишком высокий уровень сигнала Р0103-001 превышен верхний предел спорадическая).при нормальной езде ошибки нет.
посмотрите эти логи LOG-01-114-003-020.zipLOG-01-115-003-206.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
А всётаки промывка ДМРВ помогла был мультипликатив под 20% теперь и до 10% недоходит!
Это ж сёравно многовато, да и новый ДМРВ завтра будет!
Может ещё потереть,вот вскрыть бы саму вставку что б взглянуть на чувствительный элемент ато невидно там в глубине!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Расходомер на помойку 100%вчера устранил все дырки,сделал опресовку,все ОК.
снял логи,после снятия логов выскакивает ошибка16487 (расходомер воздуха. слишком высокий уровень сигнала Р0103-001 превышен верхний предел спорадическая).при нормальной езде ошибки нет.
посмотрите эти логи LOG-01-114-003-020.zipLOG-01-115-003-206.zip
216 грамм вздуха это примерно 270 кобыл. Врет не сразу - смотри свою 206 группу. Расход бензика будет аццкий
ЗЫ
Мои соболезнования.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
Привет Форумчане.Расшифруйте пожалуйста лог из №2134 поста от V6 4motion BBG, а то мы как два индейца на диком западе - помощи не откуда ждать
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет, помогите с логами.
Меня интересуют показания регулрующего клапана в 4м окне.
http://depositfiles.com/files/chisctdt2
http://depositfiles.com/files/ujkzq6ylu
Первый, если я их не перепутал, я снял с 4й группы с момента старта, переключение на вторую, разгон, потом ровная езда на повышенных оборотах второй передачи, потом на пониженных.
Второй - Базовые настройки. Что-то паказания как-то не вписываются???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Гляньте лог пож-ста. http://depositfiles.com/files/iy3elx969
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Посмотрите пожалуйста логи турбина к04
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Надо пинать "атмо-водов"
Ну на этот вопрос ответа нет. "Петька приборы - 23 - что 23 - а что приборы"
сними пожалста 3-206-115, 3-31-206Гляньте лог пож-ста. http://depositfiles.com/files/iy3elx969
очень похоже на проблемы с топливной, но по твоим группам ничего не скажеш
Зачетно дует ;) а почему с 2200 начинал "съем" ?
расходомер живой 100%, и похоже проблем с дырками и т.п. нет, ката или нет или он не забит.
А вот углы мне твои не нравятся. Сними пожалста 003-020, 003-020-031
Вопрос про чип и форсы. Чип под К04? форсунки сток? Помпажа не слышиш - Такое Фрррррр на сброс газа?
А можеш 115 группу снять так - 30 км/ч проехать немного, чтоб турба не раскрученая была, и тнажать тапку - мне ужасно интересно как К04 раздувается снизу.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Anton174, давно поставил K04 ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Ката нет. Программа была написана под штатную турбину, помпажа вроде нет (байпас от ауди ТТ). А остальные логи попробую в ближайшее время снять. А что с углами может быть?Зачетно дует ;) а почему с 2200 начинал "съем" ?
расходомер живой 100%, и похоже проблем с дырками и т.п. нет, ката или нет или он не забит.
А вот углы мне твои не нравятся. Сними пожалста 003-020, 003-020-031
Вопрос про чип и форсы. Чип под К04? форсунки сток? Помпажа не слышиш - Такое Фрррррр на сброс газа?
А можеш 115 группу снять так - 30 км/ч проехать немного, чтоб турба не раскрученая была, и тнажать тапку - мне ужасно интересно как К04 раздувается снизу.
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!
Котика вот новый датчик привезли поставил,(бош не оригинальный) аддитив поднялся до 2х а мультипликатив начал падать пока на 4% остановился! вот лог!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нужна помощь.Всем привет, помогите с логами.
Меня интересуют показания регулрующего клапана в 4м окне.
http://depositfiles.com/files/chisctdt2
http://depositfiles.com/files/ujkzq6ylu
Первый, если я их не перепутал, я снял с 4й группы с момента старта, переключение на вторую, разгон, потом ровная езда на повышенных оборотах второй передачи, потом на пониженных.
Второй - Базовые настройки. Что-то паказания как-то не вписываются???
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
"2х" всмысле просто 2? Не стоит партся, по логам вроде все кошерно, а едет как? Кстати, адд и мульт сбрасываются в ноль при сбросе ошибок.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Всем привет!
Посмотрите пожалуйста ЛОГи! В частности интересует ДМРВ!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Есть у меня такое ощущение, что они могли бы быть и выше. Я бы 10 раз перепроверил не беднится ли смесь (детонация/ретарды). Под гибрид желательны более производительные форсунки и свой чип. Лучше про это с kalex поговорить.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru