0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Визуально никакого криминала кроме вырезанного катализатора,ну и сажа,на выходе с выхлопной.Поидее если суженый выхлоп-то она бы впринципи не раскручивалась до высоких оборотов..Думаю попробовать подкинуть резистор вместо дмрв для пробы
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Посмотри до кучи заслонку глушилку. Может она стала в позу и заклинило.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ок, гляну. Но недавно снимал её, тоже думал что забито-но ничего такого ,обычное рабочее состояние. После эксперимента с диодом - отпишусь)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
https://disk.yandex.ru/d/COP-UApXXslM_A
Посмотрите пожалуйста логи. Скидываю первый раз. Снимал их по инструкции. Может что-то недопонял. Не судите строго.
Изначально проблема с тягой на низах.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В наших ДВС впускной коллектор с изменяемой геометрии. Для этого есть у нас "флейта". Проблема в том, что в устройствах, в которых есть объемные детали, есть своя резонансная частота. Для сравнения посмотри на скрипку и на виолончель и какие звуки они издают. Мастера стараются в этих инструментах подобрать объем таким, что его резонансная частота была близкой к частоте издаваемых звуков. В момент резонанса звучание получается громче. Амплитуда колебаний при резонансе в разы больше становятся. А в ДВС как наш атмосферник разряжение во впуске имеет колебания. Сосет цилиндр воздух, есть разряжение. Закончилось всасывание, атмосферное давление старается уравнять давление во впуске с атмосферой. Потом второй цилиндр начинает сосать воздух, опять разряжение. Частота колебаний разряжения во впуске пропорциональна частоте вращения КВ. Вот на определенных оборотах из-за этих колебаний ухудшаются условия для наполнения цилиндров. Это когда частота оборотов и резонансная частота впуска приближаются друг к другу. В теории волновых процессов выделяют стоячие и бегущие волны. Но не буду про это. Просто для того, чтобы эти процессы не влияли на работу ДВС, вот та флейта во впуске открывается или закрывается, изменяя объем впуск и как следствие резонансную частоту. Флейта, это труба, в которой есть щели и шторки.. шторки закрыты резонансная частота высокая. Шторки открылись, объем впуска стал больше, а резонансная частота впуска меньше. Шторки приводятся в действием вакуумом. Мембрана, на ней шток, который поворачивает шторки. Вакуум подается через электромагнитный клапан. Напряжение на него подает ЭБУД.
У меня такая же хрень. После 2000 оборотов ДВС оживает, а ниже тупит.. Давно хотел посмотреть как флейта работает, но руки не доходят. Думал достать флейту, отверстие под нее заглушить, чтобы не было подсоса. Завести и смотреть как эта флейта работает, изменяя обороты.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вообщем,поставил диод вместо дмрв,машина поехала гораздо лучше,прям почти нормально)))Немного такое как турбина поздновато дует,но тут уже думаю розберусь,буду какраз менять вакуумные магистрали на новые и хочу красиво все уложить.
Вместо синего дыма стала дыметь серым что-ли.Но уже пхнет.
Попробую покопаться в настройках топлива,может у меня что-то накручено.А со временем поставлю новый дмрв. Спасибо за помощь в диагностике данной неисправности.
П.СЫ. Если кому как и мне будет день искать где купит диод-его модно выпаять с компьютерного блока питания. Главное чтобы у него была просадка 0.3 вольта.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Смотри номера форсунок. Если стоят не родные то естественно подача топлива будет не соответвовать нормальным параметрам.Вообщем,поставил диод вместо дмрв,машина поехала гораздо лучше,прям почти нормально)))Немного такое как турбина поздновато дует,но тут уже думаю розберусь,буду какраз менять вакуумные магистрали на новые и хочу красиво все уложить.
Вместо синего дыма стала дыметь серым что-ли.Но уже пхнет.
Попробую покопаться в настройках топлива,может у меня что-то накручено.А со временем поставлю новый дмрв. Спасибо за помощь в диагностике данной неисправности.
П.СЫ. Если кому как и мне будет день искать где купит диод-его модно выпаять с компьютерного блока питания. Главное чтобы у него была просадка 0.3 вольта.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Прочёл статью, люди пишут - изношены мол кольца на флейте. Нужна замена. Короче ещё одна статья расходов.
--- Добавлено чуть позже ---
А я как то не так выложил логи?https://disk.yandex.ru/d/COP-UApXXslM_A
Посмотрите пожалуйста логи. Скидываю первый раз. Снимал их по инструкции. Может что-то недопонял. Не судите строго.
Изначально проблема с тягой на низах.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Я, например, не пользуюсь облачными технологиями. Да и чтобы там скачать, вроде пароль надо вводить. Как-то качал оттуда файл от друга и передавал ему большой объем видео и фото, который друг вставлял в этот фильм. Но он открывал для меня на время доступ.
Небольшие файлы проще вставить здесь. Зазипуй файл ЛОГа. Нажми кнопку "Расширенный режим" и вставь там свой файл.
Какие параметры использовал при записи ЛОГа???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! Пытаюсь разобраться почему машина плохо стала подхватывать при разгоне, при снятии лога обратил внимание что запрашиваемое давление 2 бар. Прошу подсказать возможно ли такое на стоковой прошивке для двигателя 1.8T AMB? Есть подозрение что прошлый хозяин мог чип залить и на сколько я понял из форумов чтобы разобраться в проблеме нужно знать стоковая прошивка или нет.
![]()
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Чип есть , турбина дует. Сотый лей
--- Добавлено чуть позже ---
Угла нет! Свечи пфр7к и сотый.
--- Добавлено чуть позже ---
Насос топливный под замену похоже, нужны логи и замер на ходу
--- Добавлено чуть позже ---
Короче прошивка норм, нужно желание ее принять
--- Добавлено чуть позже ---
И компресию померь
--- Добавлено чуть позже ---
Индивидуальная консультация платная))))
--- Добавлено чуть позже ---
Сечение у вас в сервисе можно увидеть![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Logs.zipДобрый день!
Заменил ВКГ и начались проблемы(мож совпало, машина у меня в одних руках 15 лет) начали плавать обороты при спокойной, постоянной езде (+-100 об и чек мульт -9). Заменил блидер еще раз, стало лучше-мульт до -4,7 . До замены ВКГ все ровно было: адд 0,7 мульт -1,4 Сейчас пипец адд - 1,7 мульт -4,7 и чуть заметно плавают обороты на ходу. логи снял по старой памяти , посмотрите. ДЗ адаптировал.Logs.zip
--- Добавлено чуть позже ---
Заранее спасибо!
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем.
Машина (1.8 adr) совсем не хочет разгоняться. Дмрв, ЛЗ,ДТОЖ,катушка, свечи провода заменены -без результатно.
В каких группах логи нужно снять, чтоб понять в чём проблема???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Плавают обороты хх, по логу видно что ДЗ меняет положение в то время, это может быть проблема ДЗ, или же в другом![]()