0

Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
На горячую (спустя 30 мин после длительной поездки):
замер №1 замер №2
1ц - 11,8 | 10,4
2ц - 10,8 | 10
3ц - 10,6 | 9,4
4ц - 10,6 | 10,9
на холодную (ночь отстояла)
замер №1 замер №2
1ц - 11,6 | 11,2
2ц - 10,1 | 11,8
3ц - 11,0 | 10,8
4ц - 10,8 | 10,6
--- Добавлено чуть позже ---
а какие альтернативы NGK PFR6Q?![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Maksimus, А теперь повтори измерения . предварительно плесканув по 15 мл моторного масла в каждый горшок и выждав мин 5.......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
А разве измерение компрессии с распылом форсунок не самый достоверный способ получить правильные показания?
Ведь бензин смывает избытки масла и представление о состоянии деталей лучше.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Нужна помощь с расшифровкой логов. Passat b5 1998г. 1.8t AEB на АКПП, 95 бензин(98 заливал но разницы не увидел).
Проблема:
Слабая тяга, после 2.7к турбомотора считай нет
Турбина дует не больше 0.4(стоит китайский датчик), вроде читал должна или 06 или даже 08 в стоке
большой расход бензина (около 20л на 100, в любом режиме езды по городу, по трассе около 8л)
ошибка, которую я никак не победил(и сброс ошибки никак не влиял на разгон)
00561 - Адаптация смеси
14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
Что сделано?
Опрессовка впуска дымом не выявила дыр, булькало в картере но дым ниоткуда не шел, снимая это дело был пшик из трубок(давление держало).
Менялся топливный насос+сетка+фильтр, лямбда, дтож, свечи, байпас, когда-то давно дмрв
Перебрана ВКГ
Вырезан катализатор
Новая турбина BorgWarner 53039880005(старая кидала масло во впуск, трещала гайка на штоке+калитка пропускала)
Оригинальный N75 был заменен на NTY китай(для теста), машина поехала пару светофоров очень неплохо, после чего опять перестала ехать.
NTY был заменен на TFSI Pierburg(логи уже с ним), как пишет драйв, все ставят и всем ок..
Снял трубку с N75 на актуатор, турибина с легкостью на 2200 оборотов надула 0.5, к 2800 был 1 бар, дальше газ не нажимал поскольку боялся передува.
Из того, что под подозрением:
ДМРВ - мне показалось что слишком много воздуха показывает и может эбу давляк через N75 и стравливает, думая что турбина надулась уже(у AEB нет же датчика наддува)
Слабая пружина актуатора, хотя он шел вместе с турбиной и его не трогал
N75, но он также новый и уже третий...
Камнями прошу не кидаться, один лог не удалось до 6к оборотов довести. Очень долго разгоняется, дорога кончалась уже, ланос 86лс быстрее разгоняется чем пассат мой.
Вот Логи.zip . А также, после замера на холостых 008 группа первые два значения(2.55мс и -3.1%)
Passat B5 1998г. 1.8t AEB
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
SvemDev,
База знаний - как снимать логи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 5,345 Отправлено: 241 |
У него же АЕВ.
Какое давление наддува?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте ,помогите разобраться с проблемой.
Шкода суперб 1.9 тди 2003
двигатель должен быть awx (130 лс)
по факту установлен BPZ (116 лс)
Запускается норм ,хоть на холодую хоть на горячую ,но не едет нормально .Если нажать газ в пол разгоняется вяло. На месте когда газуешь турбину слышно .А на ходу как-будто она включается около 2500-3000 оборотов.
Впуск проверил все перепаковал ,утечек нет .вакуум есть .Масла в интеркуллере было буквально 5 капель.
со слов бывшего владельца турбина недавно менялась.Форсунки настроил .Еще дымит синим дымом по нагрузкой.
Логи прикрепил.
Подскажите куда копать,я начинающий дизелист с почти пустыми карманами)))
П.СЫ Если когда едешь нажать газ в посильнее а потом отпускать педаль газа-то в какой то момент чувствуется что двигатель схватывает и быстрее разгоняется. Но даже не рядом от того как он должен ехать..
заранее спасибо.![]()
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Из логов дохлый расходомер, от слова совсем.Здравствуйте ,помогите разобраться с проблемой.
Шкода суперб 1.9 тди 2003
двигатель должен быть awx (130 лс)
по факту установлен BPZ (116 лс)
Запускается норм ,хоть на холодую хоть на горячую ,но не едет нормально .Если нажать газ в пол разгоняется вяло. На месте когда газуешь турбину слышно .А на ходу как-будто она включается около 2500-3000 оборотов.
Впуск проверил все перепаковал ,утечек нет .вакуум есть .Масла в интеркуллере было буквально 5 капель.
со слов бывшего владельца турбина недавно менялась.Форсунки настроил .Еще дымит синим дымом по нагрузкой.
Логи прикрепил.
Подскажите куда копать,я начинающий дизелист с почти пустыми карманами)))
П.СЫ Если когда едешь нажать газ в посильнее а потом отпускать педаль газа-то в какой то момент чувствуется что двигатель схватывает и быстрее разгоняется. Но даже не рядом от того как он должен ехать..
заранее спасибо.
Если стоит другой двигатель то смотрим номера форсунок, от какого стоят.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ок,спасибо.
Хочу уточнить,ещё выскакивает ошибка по недодуву.И я так понял после этой ошибки пока не перезапустишь машину,труба вообще больше не включается ,в любых режимах.
И ещё вопрос,если я узнаю номера форсунок,что мне дальше с ними делать,есть ли смысл искать кто их пропишет,или я хз как это вообще делается)
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG