Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!! - Страница 1087
  1. #21721
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2023
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    passat b5 1.9 tdi 90hp AHU
    кажется недодувает
    посмотрите пожалуйста200523.zip

  2. #21722
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2023
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    200523.zip

    vw passat b5 1.9 tdi AHU 2000
    посмотрите плз
    недодув,\
    в чем проблема?

  3. #21723
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2016
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Удалить

  4. #21724
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2023
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat b5 1.9 tdi AHU 2000 мкпп
    Посмотрите пожалуйста логи

  5. #21725
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2023
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    200523.zip
    Passat 1.9 tdi AHU 2000
    Посмотрите пожалуйста логи

  6. #21726
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2023
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    200523.zip
    Пассат 1.9 тди AHU 2000
    Посмотрите логи пожалуйста

  7. #21727
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2021
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго утра(дня,вечера)
    Прошу помощи в расшифровке логов,сам только начинаю познавать эти чудеса диагностики поэтому прошу не пинать))
    Машину имеем passat b5 usa 1.8t awm (евро2+тюн) АКПП
    так же имеем проблему большого расхода (20л город) собсна почему полез в прошивку эбу
    до меня кат вырезали и (как сказал человек который шил,до евро2 ее откатили криво)
    после прошивки начали вылетать ошибки 16683(P0299-002) и 17743(P1335-008) собсна человек который шил изначально говорит о плохой работе n75
    покурил интернет,грешат на маф в первую очередь,поэтому логи снимал на 2ух разных(БУ!!) мафах
    собсна логи
    логи.zip
    Если нужно еще что либо доснять, пояснить, рассказать пишите, диагностику всегда имею под рукой
    Заранее большое спасибо за любую помощь и подсказки

  8. #21728
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ukei228 Посмотреть сообщение
    подсказки
    с чипом только 98+ бенз и правильные свечи. сейчас откаты по всем горшкам.
    турбина сдувается после 4500оборотов, необходимо сделать опресовку и убедиться что на впуске нет дыр, и проверить байпас и блидер.

    17743(P1335-008) думаю изза непрофессиональной прошивки либо говорит о дыре на впуске. 16683(P0299-002) говорит что турбина сдувается
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  9. #21729
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2021
    Возраст
    28
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Меркурий,
    спасибо большое за совет, с топливом был не в курсе, до проверки по техничке(дыры на впуске, блидер и байпас) доберусь в ближайшие дни(пока гараж занят другим аппаратиком)
    А если можно по подробнее про откаты(если я правильно понял это про УОЗ), может где то есть статейки толковые изучить по подробнее эту область
    С наддувом понял(факт по мере повышения оборотов становился гораздо меньше запроса(и n75 прикрывал гейт как мог), сейчас кстати взяли сток прошивку, сделали на ее базе евро2. Ошибки ушли, снял логи еще раз, с наддувом все стало ровно, а вот по зажиганию еще не преисполнился я знаниями поэтому если можно глянуть было бы круто, особенно важны комментарии по поводу, для понимания процесса и дальнейшей диагностики, так же был бы благодарен если кто нибудь сможет дать логи: исправного рабочего стока на евро2, и правильно отстроенного чипа, для дальнейшего сравнения и понимания
    логи сток евро2.zip
    VW Passat Variant AWM AT 2003

  10. #21730
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ukei228 Посмотреть сообщение
    снял логи еще раз, с наддувом все стало ровно,
    ага. я бы так оставил и не мучал авто)))) хотя не, я бы так точно не поступил

    https://passatworld.ru/showthread.ph...rd-zazhiganiya в 20й группе по всем цилиндрам должен быть ноль.
    на сотом и с новыми свечами PK22PR8 (аналог pfr7q) у меня откатов не было, до этого стояли старые pfr6q - проскакивало в каждом до 3х на чипе.
    на сток прошивке их вообще быть не должно.... может кат стоит? ну свечи точно нужно новые правильные для эксперимента и бенз 98+ и температуру на впуске
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  11. #21731
    Phaeton
    Регистрация
    14.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,519
    Спасибо:
    Получено: 419
    Отправлено: 59

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sandora Посмотреть сообщение
    200523.zip
    Пассат 1.9 тди AHU 2000
    Посмотрите логи пожалуйста
    Дыру на впуске ищите.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  12. #21732
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ukei228 Посмотреть сообщение
    подробнее про откаты
    Downloads.zip ну вот например! чип, передувает адски в пике и откатов нет
    сдувается(надеялся что новый картридж исправит, но как раньше сдувалось так и сдувается) зараза на хвосте правда, ну и ладно не буду крутить более 5500.... передувчег прям приятный
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  13. #21733
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрите, плиз, логи.

    Причина для снятия:
    16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299-002 - Превышен нижний предел

    Регуляр N75 заменил на оригинал, после 2-х недель поездок, опять была эта ошибка ...
    Вложения Вложения
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  14. #21734
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    16683
    на логах недодува необнаружно, НО большие для стока откаты по всем цилиндрам. свечи бы правильные поставить и бензин 95й залить

      Скрытый текст:
    Название: IMG-20230720-WA0039.jpg
Просмотров: 66

Размер: 167.9 Кб
    сейчас тоже борюсь с этой ошибкой, недодувает так недодувает и воздуха много как мне кажется. в ближайшее время опресую
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  15. #21735
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    на логах недодува необнаружно, НО большие для стока откаты по всем цилиндрам. свечи бы правильные поставить и бензин 95й залить
    свечи всегда использовались NGK 6458 (PFR6Q) как и 95-й бензин
    разве турба не должна выходить на рабочее давление от 2-2,5 тыс.? у меня только от 3,3 тыс. оборотов....
    что смотреть ещё?
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  16. #21736
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    у меня только от 3,3 тыс. оборотов...
    если есть желание заморочится, подтяни калитку(шток подрегулируй)
    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  17. #21737
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maksimus,
    1. Мерить компрессию по всем горшкам.
    2. Если разброс мал - моим форсунки.
    3. Мерим давление топлива или сразу меняем бензанасос и бензо фильтр.
    (все это имеет смысл только если ослиная моча в бензобаке имеет октановое число 95 и больше)
    Турбина действительно поздно раздувает - сделай опресовку и поколдуй с регулировкой калитки.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #21738
    Phaeton Аватар для Меркурий
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    ТиНАО
    Сообщений
    3,178
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо:
    Получено: 177
    Отправлено: 110

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже свечи подделка! Не должно такибыть

    --- Добавлено чуть позже ---

    Жаль что ты в Питере

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я б те показал))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Даст Ист пасат

    --- Добавлено чуть позже ---

    2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15 trendline

  19. #21739
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,227
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Maksimus,
    1. Мерить компрессию по всем горшкам.
    2. Если разброс мал - моим форсунки.
    3. Мерим давление топлива или сразу меняем бензанасос и бензо фильтр.
    (все это имеет смысл только если ослиная моча в бензобаке имеет октановое число 95 и больше)
    Турбина действительно поздно раздувает - сделай опресовку и поколдуй с регулировкой калитки.
    1,2 сделаю, напишу
    3 - как раз не давно делал, штатный (из набора) манометр показывал:
    ХХ - 3, с снятым шлангом РДТ - 3,5, с пережатой обраткой - 6,5
    Претензии к насосу были из-за резких провалов на высоких оборотах с выдачей ошибки по бедной смеси под нагрузкой. В итоге просто оказалась забита сетка на насосе Bosch, но так как купил новый Era (Messmer), поставил его, Bosch остался в запасе, давление по обоим одинаковое.
    Опрессовку впуска делал дымогенератором, был заменён "грибок". Есть ли смысл в регулировке калитки, если турба ещё родная, а пробег на ней

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Меркурий Посмотреть сообщение
    Похоже свечи подделка! Не должно такибыть
    по всем показателям (на момент покупки в 2021-2022гг.) свечи оригинальные
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17

  20. #21740
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл в регулировке калитки, если турба ещё родная, а пробег на ней
    Хозяин- барин........
    Нужно смотреть состояние турбины......
    Но чтобы ее не снимать вполне достаточно поиграться настройками калитки и тогда сразу станет понятно жива турбина или нет.......если обороты выхода на наддув не упадут - старушка помирает. Но прежде убедись что она дует именно туда куда нужно , а не в атмосферу.
    У тебя там для начала нужно с ретардами разобраться......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 1087 из 1097 ПерваяПервая ... 875879871037107710851086108710881089 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15162
    Последнее сообщение: 26.11.2024, 16:11
  2. Ответов: 11197
    Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37
  3. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  4. Здесь расшифровываем логи AWM-AWT !
    от Karlsson в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 23:31
  5. Сняли логи посмотрите все ли нормально.
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •