0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
passat b5 1.9 tdi 90hp AHU
кажется недодувает
посмотрите пожалуйста200523.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
200523.zip
vw passat b5 1.9 tdi AHU 2000
посмотрите плз
недодув,\
в чем проблема?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Удалить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat b5 1.9 tdi AHU 2000 мкпп
Посмотрите пожалуйста логи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
200523.zip
Passat 1.9 tdi AHU 2000
Посмотрите пожалуйста логи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
200523.zip
Пассат 1.9 тди AHU 2000
Посмотрите логи пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго утра(дня,вечера)
Прошу помощи в расшифровке логов,сам только начинаю познавать эти чудеса диагностики поэтому прошу не пинать))
Машину имеем passat b5 usa 1.8t awm (евро2+тюн) АКПП
так же имеем проблему большого расхода (20л город) собсна почему полез в прошивку эбу
до меня кат вырезали и (как сказал человек который шил,до евро2 ее откатили криво)
после прошивки начали вылетать ошибки 16683(P0299-002) и 17743(P1335-008) собсна человек который шил изначально говорит о плохой работе n75
покурил интернет,грешат на маф в первую очередь,поэтому логи снимал на 2ух разных(БУ!!) мафах
собсна логи
логи.zip
Если нужно еще что либо доснять, пояснить, рассказать пишите, диагностику всегда имею под рукой
Заранее большое спасибо за любую помощь и подсказки
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
с чипом только 98+ бенз и правильные свечи. сейчас откаты по всем горшкам.
турбина сдувается после 4500оборотов, необходимо сделать опресовку и убедиться что на впуске нет дыр, и проверить байпас и блидер.
17743(P1335-008) думаю изза непрофессиональной прошивки либо говорит о дыре на впуске. 16683(P0299-002) говорит что турбина сдувается
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Меркурий,
спасибо большое за совет, с топливом был не в курсе, до проверки по техничке(дыры на впуске, блидер и байпас) доберусь в ближайшие дни(пока гараж занят другим аппаратиком)
А если можно по подробнее про откаты(если я правильно понял это про УОЗ), может где то есть статейки толковые изучить по подробнее эту область
С наддувом понял(факт по мере повышения оборотов становился гораздо меньше запроса(и n75 прикрывал гейт как мог), сейчас кстати взяли сток прошивку, сделали на ее базе евро2. Ошибки ушли, снял логи еще раз, с наддувом все стало ровно, а вот по зажиганию еще не преисполнился я знаниями поэтому если можно глянуть было бы круто, особенно важны комментарии по поводу, для понимания процесса и дальнейшей диагностики, так же был бы благодарен если кто нибудь сможет дать логи: исправного рабочего стока на евро2, и правильно отстроенного чипа, для дальнейшего сравнения и понимания
логи сток евро2.zip
VW Passat Variant AWM AT 2003
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ага. я бы так оставил и не мучал авто)))) хотя не, я бы так точно не поступил
https://passatworld.ru/showthread.ph...rd-zazhiganiya в 20й группе по всем цилиндрам должен быть ноль.
на сотом и с новыми свечами PK22PR8 (аналог pfr7q) у меня откатов не было, до этого стояли старые pfr6q - проскакивало в каждом до 3х на чипе.
на сток прошивке их вообще быть не должно.... может кат стоит? ну свечи точно нужно новые правильные для эксперимента и бенз 98+ и температуру на впуске
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Дыру на впуске ищите.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Downloads.zip ну вот например! чип, передувает адски в пике и откатов нет![]()
сдувается(надеялся что новый картридж исправит, но как раньше сдувалось так и сдувается) зараза на хвосте правда, ну и ладно не буду крутить более 5500.... передувчег прям приятный![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Посмотрите, плиз, логи.
Причина для снятия:
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299-002 - Превышен нижний предел
Регуляр N75 заменил на оригинал, после 2-х недель поездок, опять была эта ошибка ...
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
свечи всегда использовались NGK 6458 (PFR6Q) как и 95-й бензин
разве турба не должна выходить на рабочее давление от 2-2,5 тыс.? у меня только от 3,3 тыс. оборотов....
что смотреть ещё?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Maksimus,
1. Мерить компрессию по всем горшкам.
2. Если разброс мал - моим форсунки.
3. Мерим давление топлива или сразу меняем бензанасос и бензо фильтр.
(все это имеет смысл только если ослиная моча в бензобаке имеет октановое число 95 и больше)
Турбина действительно поздно раздувает - сделай опресовку и поколдуй с регулировкой калитки.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Похоже свечи подделка! Не должно такибыть
--- Добавлено чуть позже ---
Жаль что ты в Питере
--- Добавлено чуть позже ---
Я б те показал))
--- Добавлено чуть позже ---
Даст Ист пасат
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
1,2 сделаю, напишуMaksimus,
1. Мерить компрессию по всем горшкам.
2. Если разброс мал - моим форсунки.
3. Мерим давление топлива или сразу меняем бензанасос и бензо фильтр.
(все это имеет смысл только если ослиная моча в бензобаке имеет октановое число 95 и больше)
Турбина действительно поздно раздувает - сделай опресовку и поколдуй с регулировкой калитки.
3 - как раз не давно делал, штатный (из набора) манометр показывал:
ХХ - 3, с снятым шлангом РДТ - 3,5, с пережатой обраткой - 6,5
Претензии к насосу были из-за резких провалов на высоких оборотах с выдачей ошибки по бедной смеси под нагрузкой. В итоге просто оказалась забита сетка на насосе Bosch, но так как купил новый Era (Messmer), поставил его, Bosch остался в запасе, давление по обоим одинаковое.
Опрессовку впуска делал дымогенератором, был заменён "грибок". Есть ли смысл в регулировке калитки, если турба ещё родная, а пробег на ней
--- Добавлено чуть позже ---
по всем показателям (на момент покупки в 2021-2022гг.) свечи оригинальные![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Хозяин- барин........
Нужно смотреть состояние турбины......
Но чтобы ее не снимать вполне достаточно поиграться настройками калитки и тогда сразу станет понятно жива турбина или нет.......если обороты выхода на наддув не упадут - старушка помирает. Но прежде убедись что она дует именно туда куда нужно , а не в атмосферу.
У тебя там для начала нужно с ретардами разобраться......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM