0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вложение 243645
ХХ 32/1 - 0% 32/2 - +2.3%
Всем доброго времени.
Подскажите пожалйста, что с ней и куда копать?
Заранее большое спасибо
В двух словах кат удален+чип, до етого практически при любых режимах при интенсивном ускорении был неестественный провал, но ток один
Сейчас после чипа при тапке в пол вообще качели. обычный средний режим езды все супер, но ток нада наступить и![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 175 Отправлено: 105 |
турба дует на все бабки
настройте калитку актуатора! она там не приварена случаем?шток должен начинать движение при 0.35 ! гуглите!
--- Добавлено чуть позже ---
раздувается
--- Добавлено чуть позже ---
ещё возможно слетела трубка с N75. сначала пытается перекрыть тактированием а потом уже дроселем, т.к. n75 не подключен. Гуглить как правильно подключить n75 , и шланги должны быть целые!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномасtrendline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
LOG-01-001-002-003.zip
машина пассат б5 двс 1.8 ARG 125 л.с без турбины акпп простая 4 ступени 01N DMU , выскакивает ошибка по лямде ! лямбда одна перед катализатором , год назад купил новую и заменил но она сразу тоже выдавала ошибку ! недавно поставил китайский катализатор но ничего не поменялось ! поставил новые форсунки китайские от ADR смесь стала показывать богатую 20 % вроде , думал из за них , поставил обратно старые смесь стала богатая но меньше и машина лутше тянуть стала чем на новых , стал проверять дмрв но его можно проверить только на заведенной машине на ХХ с сигнального провода показывает 1,35В на холодную после старта двс , после поездки 1,25В на ХХ , также заменил свечи были чучуть почерневшие проехали где то 27000 км , на ХХ ДМРВ показывает 3 г,с , Заметил что при отключении ДМРВ смесь становиться бедная -10% где то я думаю это из за продувки адсорбера , слышно как цокает чистил его летом! , воздух с нижней трубки под порогом подсасывает ! но почему с ДМРВ так не показывает ? скинул ЛОГ запись но это запись обычной поездки с ограничение передачи до 3 , Запись с крученем до 5500 оборотов почемуто не сохранилась, и еше можно ли делать не на 3 передачи запись с педалью в пол а на 2 передачи? и ещё расход по пробкам показывает 14 Лна 100 средний это 12км за 1ч5минут если совсем жесткие и 20 лна 100 может показать расход ! еше заметил что мгновеный расход на 1 и 2 передачах около 20 -25 показывае на 3 -4 передачах уже нормальый около 10 -12 лна 100 км мгоновенный ! если без пробок ехать почти без остановок то 10 л на 100 показывает средний расход! почемуто на 1и 2 большой расход идет или так и должно?
PASSAT B5 1.8 ARG 125 л.с , акпп 01N DMU
Спасибо: |
Получено: 774 Отправлено: 7 |
B5passatt, Заходим в базу знаний и читаем как снимать логи.
Какая ошибка????????
Ну так отремонтируй.
Ну и на х ....... она нужна???????
А повторить ума не хватило?????
Можно и вообще не снимать если вас не интересует положительный результат.
Потому что чем меньше скорость тем дольше ехать ....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ошибка 16518 -Ряд 1 -зонд 1: нет активности
P0134 _ 35_10 ____ Спорадическая
Воздух с нижней трубки подсасывает это так и должно быть ! работает клапан продувки адсорбера !
"А повторить ума не хватило?????" я был не вкурррсе что она не сохранилась, только когда вечером домой приехал , потом опять ехать мерить был не вариант поэтому пока скинул то что есть!
и какая разница на 3 передаче или на 2 крутить двигатель до отсечки ?
PASSAT B5 1.8 ARG 125 л.с , акпп 01N DMU