0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, aeb мкпп, увеличился расход топлива, есть подозрение на дмрв, логи никогда не снимал до этого, какие конкретно группы снимать так и не понял, снял 002/013/025, буду очень благодарен если кто посмотрит, если не те группы скажите какие нужно смотреть, спасибо.LOG-01-002-013-025.zip
vw passat b5 aeb мкп 97г
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...lno-snyat-logi!!!
13 24 25 ещё запиши
он исправный.
Проблема с надувом, турбина не раздувается как должна.... нужно разбираться почему. либо калитка болтается ( ослаб актуатор) либо n75 неисправный, либо дыра, может байпас и блидер дырявые...хз
ну машина не едет как привык, вот и давишь сильнее на педаль, отсюда и расход
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У машины часто бывают затупы при ускорении до 3-4тыс потом как будто удар под жопу и хорошее ускорение вплоть до 6тыс, но это у неё всегда такое было, при этом расход был нормальный в пределах 10-11л, сейчас под 15л. Байпас летом снимал, проверял он рабочий, н75 тоже снимал, подавал напряжение он щелкал, по инструкции продувал его, вроде он был живой, блидер это типа тройника на блоке под впускным коллектором от системы вкг? из за него может машина так вести?
vw passat b5 aeb мкп 97г
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
начни с регулировки актуатора, калитка должна открываться на 0.35-0.4бар
https://passatworld.ru/showthread.ph...yagu-vestgejta
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя турбина очень медленно создаёт давление в тракте, может и дыра но не похоже на дыру. куда-то не туда дует турба или управляется неправильно.
n75 правильно установлен? а байпас?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Байпас точно правильно установлен, а вот н75 надо перепроверить, спасибо за подсказки.
vw passat b5 aeb мкп 97г
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем проверил н75 стоит правильно, записал ещё логи, тут заметил что её на холостых стало иногда подёргивать походу пропуски, год назад ей провода на разьёмы катушек паяли может что опять там отвалилось. Записал ещё логи.LOG-01-013-024-025.zip
vw passat b5 aeb мкп 97г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, прошу помочь с расшифровкой логов, как то вяленько начал ехать автомобиль Skoda Superb 1.8 AWT 2006
LOG-01-013-036-114F-115F.CSV.zip
LOG-01-034-20F-323-1148-115F.CSV.zip
Заметил по логам очень низкое потребление воздуха. ДМРВ умирает? И ДТОЖ балуется, на приборке 90, по факту за 110![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня, прошу помочь в расшифровке логов, мотор AWT 1.8, предварительно просмотрел, очень низкие показатели воздуха, умер ДМРВ?
Да и разгон вяленький. Помогите плизз)
LOG-01-034-20F-323-1148-115F.CSV.zip
LOG-01-013-036-114F-115F.CSV.zip
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Опять добрый вечер. Проблема все иа же 18039 G79 высокий уровень сигнала. Педаль поменял, жабку поменял, проводку просмотрел все норм, в эбу сухо как у старухи в одном месте. Проводку звонил не сам сказали все норм, массу на кузове сметрел и чистил. Хочу сжечь этот гребаный пассат. Скажите как прозвонить проводку от педали хочу сделать это сам.
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Опять добрый вечер. Проблема все иа же 18039 G79 высокий уровень сигнала. Педаль поменял, жабку поменял, проводку просмотрел все норм, в эбу сухо как у старухи в одном месте. Проводку звонил не сам сказали все норм, массу на кузове сметрел и чистил. Хочу сжечь этот гребаный пассат. Скажите как прозвонить проводку от педали хочу сделать это сам.![]()
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
1671363284127_LOG-01-003-114-115.zip
Народ , подскажите что не так .
Машина не едет .
Читал что МАП на ХХ или на включенном зажигании должен показывать 990......а у меня 1030.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Народ , ещё вопрос . На ХХ в 115 круппе 3е и 4е окно , при перегазовке , должны меняться показания ?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Или как проверить датчик с помощью мультиметра и тд .
У меня 2 датчика .....и если замерять сопротивления - у обоих разные
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Народ ....куда все подевались...
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вопрос такой, на который ....
Могу сказать как поверить ДМРВ на АХЛ. Но для твоего ДВС могут не совпадать цвет проводов, номера выводов и напряжения. Но можно попробовать. Главное найти вывод выхода с датчика. Разъем естественно должен быть подключен к ДМРВ, только снять резиновый чехол (задрать, чтобы добраться до выводов). А там найти вывод с +12, и где между выводами около 1 вольта. Это напряжение скорей всего будет примерно как в таблице. Главное смотреть как оно изменяется в зависимости от оборотов. И дырок во впуске не должно быть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Показания ДМРВ вижу по компу . При перегазовке они меняются . А вот ДАД ( тот что в интеркуллере - изредка меняются данныеВопрос такой, на который ....
Могу сказать как поверить ДМРВ на АХЛ. Но для твоего ДВС могут не совпадать цвет проводов, номера выводов и напряжения. Но можно попробовать. Главное найти вывод выхода с датчика. Разъем естественно должен быть подключен к ДМРВ, только снять резиновый чехол (задрать, чтобы добраться до выводов). А там найти вывод с +12, и где между выводами около 1 вольта. Это напряжение скорей всего будет примерно как в таблице. Главное смотреть как оно изменяется в зависимости от оборотов. И дырок во впуске не должно быть.
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
На ХХ турбина не шибко работает. Что бы из нее что-то выжать, надо резко и глубоко продавить педаль, и пока двигатель раскручивается - будут данные.
А вообще, его смотрят на ходу.
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
ДАД, это датчик АТМОСФЕРНОГО давления. Оно меняется господом богом и очень медленно. На этой неделе в Минске минимум 1005, максимум 1027. Одно и тоже значение может два-три дня стоять. ДАД стоит в ЭБУД.
У интеркуллера датчик давления во впуске.
113,4,Атмосферное давление: 500-1200 мбар. 1200 можно увидеть на побережье у экватора (на уровне моря). 500 в горах. Выше лучше не ехать.Слишком мало кислорода в воздухе будет. Может заглохнуть и не заведешь. В Минске по прогнозу сейчас 1011. В воскресенье будет 1027. От этого датчика зависит состав смеси. Чем меньше давление, тем меньше впрыскивается топлива, чтобы оно полностью сгорало. Падает мощность двигателя. Можно судить о состоянии датчика, если сравнить с барометром.
115,3,Расчетное давление надува: 990 - 2000 мбар
115,4,Фактическое давление надува: макс. 2000 мбар, Разность. макс. 100 мБар, Сравнивайте это значение с 3 полем(Расчетное давление надува)
;
По показаниям в этих окнах можно судить о настройке турбины и ее состоянии. Расчетное значение очевидно завязано на обороты ДВС, показания ДАД, температуры воздуха на улице и во впуске.... Комментарий в 4-м окне немного ... как я понимаю, если разница между расчетным и фактическим давлении более 100, возможно есть проблемы. Тогда снимать ЛОГ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую, passat b5 1997г двигатель AEB. Подскажите по логам, нормально ли работает клапан n75 и почему такой большой угол опережения зажигания?