0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, проблема с 1.8т, был какой-то чип до меня, переменял кучу всего (лямбда, восстановил вкг всю штат, заменил все клапана н79, байпас орига (с 150лошадей), турбина восстановлена была тыс 40 назад, масло не ест, осевого люфта нет, на улице +30, поездка после выезда с гаража, прогреться до 90 успела
Кулек промывал летом (внутри/снаружи)
Дроссель до 4 тыс оборотов на 100% открыт, после до 30 закрывается, вдавливание уходит, потом снова подхват и так 2 раза
Мультипликатив 0.7 аддитив 0.4 все +
Но никак не наезжу 50 км без сбрроса ошибок, долго с этим капаюсь, часто комп подрубал ибо были другие проблемы, машина у меня уже 3 года, проблемс начались в этом году, когда начала умирать лямбда, долго так катался, потом ошибка, динамика овоща и замена лямбды
Дмрв промывал по совету драйвовчанина, ацетоном + изопропиловым спиртом, кисточкой из белки![]()
Рдт менял на bosh 2 года назад, топливный насос менял тыс 20 назад на meat and doria 100л/ч
Стоит ещё газ, логи на бензе снимал
Н79 от tfsi версии
Расход адекватный, за 4 км отжигов и 6 км пробега средний расход 18 литров был
Ну и по городу на вечных светофорах и тапочке в пол с места 14 литров
Трасса 140 км/ч и климат 10.5 литов
По трассе 90 км/ч 7.8-9 расход
Думаю или дырки где-то или дмрв или чип кривой, подскажите в какую сторону копать
Всем благ
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет помогите пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ахах, понял) значит буду с прошивкой решать
Спасибо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я понял это из-за прошивки, 2500-2800 там передув, от этого на такой скорости и больше расход, на 140-150 км/ч 10.5 с климатом, на 4 тыс оборотов и буст очень сильный на 2500 вдавливает не на штуку, а дальше чуть отпускает и обычное ускорение
Начну с прошивки, намудрили там, а авто не подготовили
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Приветствую всех. Помогите пожалуйста с расшифровкой ЛОГа. Не могу понять, что не работает. Двигатель 1.9tdi AFNВложение 241507
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Разбираемся с датчиком надува, убираем диод из дмрв, снимаем логи.Приветствую всех. Помогите пожалуйста с расшифровкой ЛОГа. Не могу понять, что не работает. Двигатель 1.9tdi AFNВложение 241507
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А что ,датчик наддува мутит воду? Я вижу, что не снимаются показания по текущему давлению, но мне не понятно, N75 все же отрабатывает. Откуда у него информация берется? И диод... А он в данном случае, чем мешает?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
С диодом невозможно сделать полноценную диагностику т.к. не видно сколько воздуха.
С мап датчиком разбирайтесь. N75 отрабатывает по карте
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбина перебиралась, люфта нет, калитка может ? Но наддув на 1.3 бара идёт почему-то
Байпас новый, орига, года нет. Н249 может так мудрить?
Форсунки промывались, через проверку исполнителей все щелкает
Свечи новые, рашн bosh тыс 5 проехал
Лямбда новая bosh
Дмрв мыл, единственное на него ещё могу думать, но все работало до того как лямбда померла
Геометрия турбины может заклинивать ?
Аддитив 0.4 не растет мультик 0
Датчик положения дз ?
Масло мотор не ест, меняется каждые 7500
Топливный насос ?
Катушки умирают ? Или проводка к ним ? Катушки при мне 35к точно пробежали
Привод ещё один вечно откручивается почему-то, загадка, затягиваю, потом снова пальцами крутятся болты
Что-нибудь с свв ? Её не отшили когда кат удалили, подсосов вроде нет
Двухмасс на издыхании по ещё в допусках но уже с цветами побежалости был, сцепу менял, но один раз прожёг недавно, в гору ехал лютую
Дпкв и дпрв могут такое давать ? Ошибок нет, заводится с 3-4 оборотов стартера, иногда с 2-х
Датчик буста на кульке ? Или датчик температуры впуска ?
Дтож новый орига и 10к не прошел, уже умирал
Все клапана на вкг новые, орига, тормоза работают люто и хорошо
Ваккумные трубки на байпас и рдт новые
Рдт новый, пробежал 20 тыс bosh
Реле топливного и подогрева лямбды, усталое, может оно ?
Бенз 95+ Роснефть ниже 2 делений никогда не был
Топливный насос meat_doria пробежал 15тыс
Воздухан пробежал на момент логов 3 тыс man
Кулек промывал, много фигни вымыл, уайт-спиритом, впуск горячий после поездок град 60-67
Машина после 100 км теряет буст, скидываешь ошибки (которых нет) снова бустит, заметил 1 раз, тошнил все эти 100км но катался на газу мб газ мозги пудрит, но как скинешь снова передув на 1.3 после 2800 Аш страшно вдавливает в кресло на бензе и дальше 0.7
Вооооот, вродь все описал
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
ну теперь осталось логи снять нормально! 03-20-31 и 211-114-115 и загрузить их сюда в нужном формате.
на бензиновых турбинах нет геометрии.
инерция... не правильно настроен актуатор, слишком жесткая калитка. нужно гайку подкрутить чтобы открывалось на 0.35
нужно смотреть смесь в 31 но судя по мульту справляется. на пробку можешь сделать замер, должно быть 6+....хотя мульт в норме
нужно смотреть 20ю в логах что там с ретардами. свечи правильные бы и бенз сотый потом, но это потом ;)
говорю же норм прошивкапросто нужно понять почему режет нагрузку!
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо!!!
Наконец знаю куда копать, буду делать)
Очень помог![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые друзья, посмотреть на логи прошу вас, за ранее благодарю.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо тебе, всем ровных дорог!)