0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Люди кто знает или к кому можно обратиться? Где в прошивке можно поменять значения для форсунок? Стоят AR а надо вроде как BA дабы не менять форсы и комплекты к ним, опытные люди подсказали что можно подправить прошивку(но сейчас на связь не выходят). Слить прошивку могу и залить назад тоже(люди помогут), а вот что и где править надо не знают
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
AR и BA форсунки по параметрам одинаковые. ВА это заводская замена AR. Прошивку править не нужно.Люди кто знает или к кому можно обратиться? Где в прошивке можно поменять значения для форсунок? Стоят AR а надо вроде как BA дабы не менять форсы и комплекты к ним, опытные люди подсказали что можно подправить прошивку(но сейчас на связь не выходят). Слить прошивку могу и залить назад тоже(люди помогут), а вот что и где править надо не знают
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
BA P1/80/360S16 288bar
AR P1.1/80/520S209 292bar
Помоему различия есть, нашёл человека у которого такие же проблемы как у меня, решён е было изменить эбу под другие форсунки и все стало как надо.
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Прошивки под эти форсунки одинаковые, параметры ни чем не отличаются. Какой у вас номер ЭБУ?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
038 906 019GQ
1.9l R4 EDC 0500AG 1524,
Я так понимаю эти номера
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это что выходит все правильно стоит? А как узнать правили прошивку или нет?
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
В ближайшее время попытаюсь слить прошивку и обязательно отправлю
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Помогите расшифровать логи или подскажите кто может это сделать, Passat B6 3.2 FSI, замерял на 3 передаче, хотя бы по расходу воздуха проконсультируйте, как я понимаю показанию ДМРВ должны постоянно расти с увеличением оборотов, но у меня иногда при повышении оборотов воздуха чуть меньше, например 1960 об. 49,44 г., а на 2000 об. 47,83 гр. и так часто повторяется! По формуле нужно умножить количество лошадиных сил на 0,8 и показания дмрв при максимальных оборотах должны совпасть, 250 л.с. умножаю на 0,8 получается 200 гр. должно быть, а у меня при 6240 об. (по мануалу максимальная мощность на 6250 об.) показывает всего 173,42 гр., а должно же быть в районе 200.
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
CHakeC, Для начала поменяй топливный фильтр и залей нормальный бензин.
Потом еще раз сними логи......
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Бензин 95 Премиум, здесь насос ни как на Б5 пассатах, здесь нет обратки, стоит отдельный блок управления, он регулирует давление. Но вопрос по воздуху, должно ли иногда так проседать показание расходомера?
PASSAT B5.5 Пиндос) 1.8T АКПП 02г AWM.
PASSAT B6 AXZ
Андрей
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
CHakeC,
Чем выше обороты , тем больше дури и больше расход воздуха. Это аксиома.
Сам расходомер(неисправный) иногда показывает такую хрень, что лучше бы его вообще не было.
Кстати, проверь впускной тракт на предмет подсоса неучтенного воздуха.....
Если у тебя турбина - опресовка обязательна.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Напиши мне свое мыло скину прошивку
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, всем привет.
Вопрос следующий:
Показания аддитива в 32ой группе -3,2 во всем диапозоне оборотов это норма? Двигатель AWT без тюнинга.
Логи приложил.
Log AWT.zip
Спасибо за ответ![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
VladkoMW, Турбина раздувает только к 3000, должно к 2000. Опресовка обязательна. Если дыр нет регулировать привод калитки турбины. Верооятнее всего дыры на впуске(по логам)
Кстати - поменяй воздушный фильтр.
Мерить компрессию во всех горшках. Если норма - мыть форсунки(особенно 2-ю, 3-ю и 4-ю)
Криминала нет, но дрыгатель должно держать в порядке(реальной дури в нем лошадей 120 - 30 кобыл убежало)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Люди Хелп. Кароч такая фигня сегодня случилась. Сейл заводить, а машина быстро трещит и не заводиться. Акум заряжен на 100 процентов. Что куда смотреть, ошибка 18258 появилась. Но естественно Вася все сканирует нормально
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
описание ошибки? чтоб не лазить смотреть. не все же по памяти их знают
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя. Читал такое бывает когда предохранитель в эбу горят, но у меня все целое
B5+, 1.9tdi avf 2002 130hp tiptronik