0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят всем привет. Знающие, подскажите пожалуйста, что с пассатом)
Двигатель AEB, механика
Недавно зашился от сергейника под k04-15 форсы от ТТ. Насос 255л.ч.
Первые 2 дня вроде всё было круто, но потом машина стала как-то вяленько ехать. Давление наддува упало с 1.2 до 0.9 с натяжкой. Стала кушать больше топлива. И Вылезает ошибка по адаптации смеси " Адаптация смеси. Выход из диапазона регулирования, меньше нижнего предела(на холостых)"
Съездил померять логи. LOG-01-002-024-025.csv.zip
Адд. -2% мультик -17% - -20%
Показания лямбды на только запущеном моторе стабильно 0.85. На прогретом синусоида 0.15-0.80
Кто что сможет сказать?
Кстати давненько заметил, что по показаниям диагностики ДЗ открывается только на 88-89%, даже если нажимать дроссель под капотом. И даже если дожимать флажок моторчика, почему так может быть? Проверено уже на 2х заслонках.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Xvast, Ищи свою проблему в 3-м горшке.....
У нас тут в базе знаний есть статейка как снимать логи что........![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
3 горшок понятно, там не герметичен какой-то выпускной клапан, компрессия 9.8, проблема известна и была еще до чиповки. Откаты в этом цилиндре были такие же ибольше не стали. Не подскажешь из-за чего может быть мульт-20?
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Разве ДМРВ на АЕБ способен переварить большие мощности?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Xvast,
Выложи все логи...тогда скажу....
Ну а на счет 3-го горшка ты ошибаешься - ниже степень сжатия - ниже вероятность детонации... Померь компрессию с полностью откр ДЗ, как есть и с маслом( по 15 см3 на горшок, на прогретом авто, с выдержкой 3 мин после заливки)..... тогда будет о чем поговорим....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
Да я знаю, просто на АЕБ стоит допотопный ДМРВ, который большие обьемы воздуха фиксировать не в состоянии, те на обычной турбе он еще тянет, а все что выше - уже под вопросом.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Насос специально ставился под эту прошивку, сами форсунки от ТТ на 380сс
Дело оказалось в рдт, нужен был на 3 бара. У меня стоял на 4.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Все правильно, на 4 бара и должен стоять. Просто с такой производительностью насоса штатная система не успевает сливать излишки топлива, отсюда повышенное давление в рампе. Под ваш конфиг и штатный нормальный насос справится.
--- Добавлено чуть позже ---
Насос не подбирается по прошивке.
С РДТ на 3 бара будет нехватка топлива на режимах выше средних.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
На тт и на всех поперечниках рдт на три бара , форсы от них вкинули , и калибры тоже , а они под 3-х барный рдт, либо пересчитывать и откатывать , либо воткнуть рдт на три бара
Нормально рдт переваривает насосы до 300-т литров , у меня стоит уже давно и нет проблем
И нормальный расход
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
логи прогрева .посмотрите пожалуйста почему при прогреве ошибка вылазит смесь богатая LOG-01-001-003-031.zip
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Михаил20, Я бы ДТОЖ поменял - на 31С и 54С хрень.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Михаил20, Базовые установки 04
группа 34
Тест первой лямды.........
Перед тестом ошибки стереть и ждать пока тест закончиться сам.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |