0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
По поводу дыр...
Вчера при включении турбины стал слышать звук уходящего мимо буста, отчетливо прям слышно. Проблема в том что я не могу найти откуда буст покидает места своего естественного обитания: проверил все, и все целое. Все обратные клапана из коллектора продуваются в сторону впуска и не пускают обратно, работают. Блидер, эжекционник работают, обратные клапана снизу коллектора(Н249 и Н112) тоже дуются как положено без подачи питания только в две трубки. Кулек целый. Что еще можно глянуть?
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста по логам LOG-30.04.2021.zip
Основная проблема, из-за которой снимал логи- периодически, по приезду с трассы, в город, выскакивает чек "адаптация смеси на холостом ходу, преобеднение смеси в системе".
Дыр вроде нет.. Вкг чистил, трубки/клапана проверял, грибок менял.
Показания в 032 группе: 14,8% и -3,9%
Заранее спасибо за помощь!
Passat B5 1.8T Aeb 1999г акпп американец
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
сделай опресовку, в базе есть как делать
--- Добавлено чуть позже ---
проблема в том что дмрв занижает, либо сам устал , засрался, либо дыра до турбины, а это гусеница и все что в нее воткнуто. И нехватка топлива судя по лямде.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 707 |
Действительно была дыра в гусинице. Шланг от байпаса в гусиницу, надломило входящий сосок в гусиницу. Заклеил временно на изоленту и проблема ушла. Звук уходящего буста пропал, слышен только байпас при резком сбросе газа.
Passat B5+ AWM(1.8Т),170лс,АКПП. 2002. ГБО BRC,Vag-Com 409.1,Elsa,Кожа,Люк. Александр.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день !!!
Я новичок здесь.
Имею с seat ltea xl 1.2 tsi 110 т пробег
Поднимается уровень уровень масла - льется туда бензин. Уровень на пару см выше верхней метки.
Первая лямбда широкополосная 5 проводов. сопротивление нагрева около 5 ом. Если мерить на разъеме лямбды
После катализатора узкополосная 4 провода сопротивление нагрева 5 ом Если мерить на разъеме лямбды
Снял логи васей диагностом. В моем моторе уже нет групп. И выбрать группу 32 или другие не получится.
Тк я не знаю какие параметры должны быть.
Смущает сопротивление которое намерил вася 2402.25 Ohm - через некоторое время становится 80 ом
65535 Ohm - никогда не меняется
Коэффициент адаптации смеси на холостом ходу-Настроечн.знач. лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1: холостой ход -40.833 % ???????? это может явно неправильно ? .Двигатель может не до конца прогрет был.
Коэффициент лямбда-регулирования с упреждающей коррекцией-FAC_LAM_COR[1] 3.749 % ???????
прошу подсказать - может явно что то видно.
Адрес 01: Электроника двигателя (03F 906 070 CH)
18:14:14
IDE00559 Ток лямбда-зонда: ряд 1: зонд 1 (широкополосный) 1.036 Lambda / 0.102 mA
IDE00592 Состояние лямбда-регулирования Разомкнутый контур, условия для / замыкания контура не выполнены
IDE03818-ENG102380 Подогрев ЛЗ: ряд 1: зонд 2: сопротивление-Нагрев лямбда-зонда: сопротивление: ряд 1: зонд 2 65535 Ohm
IDE03820-ENG102717 Подогрев ЛЗ: ряд 1: зонд 1: сопротивление-Нагрев лямбда-зонда: сопротивление: ряд 1: зонд 1 2402.25 Ohm
IDE03922-ENG102170 Коэффициент адаптации смеси на холостом ходу-Настроечн.знач. лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1: холостой ход -40.833 %
IDE04415-ENG101262 Коэффициент лямбда-регулирования с упреждающей коррекцией-FAC_LAM_COR[1] 3.749 %
IDE04569-ENG102390 Коэффициент лямбда-рег.: область 1: отфильтр. среднее значение-FAC_LAM_MV_AVG_EOL[1][1][1] 0.000 %
IDE04570-ENG101996 Коэффициент лямбда-рег.: область 2: отфильтр. среднее значение-FAC_LAM_MV_AVG_EOL[1][2][1] 0.000 %
IDE04571-ENG101223 Коэффициент лямбда-рег.: область 3: отфильтр. среднее значение-FAC_LAM_MV_AVG_EOL[1][3][1] 0.000 %
IDE04572-ENG103612 Коэфф. лямбда-рег.: область 1: время расчёта средн. значения-T_AVG_LAM_EOL[1][1] 0.0 s
IDE04573-ENG100840 Коэфф. лямбда-рег.: область 2: время расчёта средн. значения-T_AVG_LAM_EOL[1][2] 0.0 s
IDE04574-ENG101530 Коэфф. лямбда-рег.: область 3: время расчёта средн. значения-T_AVG_LAM_EOL[1][3] 0.0 s
Метод 01 - PID 01 : Готовность -- Адрес 7E8
Сохраненные коды неисправностей: 0 -- Индикатор неисправности Статус: Индикатор неисправности ВЫКЛ
Контроль пропуска искры: Пройден
Топливная система: Пройден
Общее для компонентов: Пройден
Контроль катализатора: Ошибка или не завершен
Контроль нагрева катализатора: Не установлен.
Контроль системы испарений: Ошибка или не завершен
Контроль системы отработанных газов: Не установлен.
Контроль системы охлаждения: Не установлен.
Контроль датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Контроль нагрева датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Рециркуляция выхлопных газов: Не установлен.
Надо подсказать что померить. И какие значения являются нормальными
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток .не подскажите какие логи снимать для моего мотора?. М3.Х или М5.Х?
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Одноклубники, всем привет!
Начал много кушать, и пропала динамика. С пробуксовкой даже тронуться нельзя. Если на стоячей машине удерживать 3000 оборотов, то идёт небольшая вибрация и обороты прыгают на 200-300.
Гляньте логи пожалуйста.LOG-01-002-008-xxx.zip LOG-01-013-024-xxx.zip
Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))
Всем привет,не ругайте,подскажите пожалуйста начало жрать бензин виноват лямбда ?Log-Log.txt
VW B5 1999г,APT,МКПП,WVWZZZ3BZXP405693
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
lEex,
norman5349,
Извините, но ваши моторы ремонтируются при помощи контрольки и мультиметра. Машины уже уходят в прошлое, поэтому большая часть сервисов их не возьмет в ремонт, и оснавная масса диагностов уже забыли как выглядит мотор АРТ например, вспоминать нет ни желания ни времени. Выход у вас либо самим изучить устройство и принцип работы, либо сменить авто на более свежее.
--- Добавлено чуть позже ---
lEex, Ретарды по всем цилиндрам, проверять и устранять все что влияет.
norman5349, Это не лог
лямбду на замену в первую очередь.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
А что там на ретарды может влиять?lEex,
norman5349,
Извините, но ваши моторы ремонтируются при помощи контрольки и мультиметра. Машины уже уходят в прошлое, поэтому большая часть сервисов их не возьмет в ремонт, и оснавная масса диагностов уже забыли как выглядит мотор АРТ например, вспоминать нет ни желания ни времени. Выход у вас либо самим изучить устройство и принцип работы, либо сменить авто на более свежее.
--- Добавлено чуть позже ---
lEex, Ретарды по всем цилиндрам, проверять и устранять все что влияет.
norman5349, Это не лог
лямбду на замену в первую очередь.
Опрессовку делал, свечи и катушку менял, ДМРВ заведомо хороший ставил. Завтра ещё давление топлива померяю, да ДТОЖ заменю. Если не поедет я ХЗ что ещё смотреть.
Passat B5, 1997, ADR, зелёнотелый )))
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Зайди в тему "Тема разноплановых вопросов: технический флуд." Она так и называется.Всем привет,не ругайте,подскажите пожалуйста начало жрать бензин виноват лямбда ?Log-Log.txt
Там подробно изложи как ты определил, что машина стала много кушать. БК (Бортовой компьютер) показал, по среднему или мгновенному расходу на сотню.... бак до отсечки наливал.... по городу или трассе, смешанный режим. Зимой или летом....
Этот вопрос годами возникает и порой на голом месте.
Я вот сегодня смотрю на показаметр и удивляюсь. Давеча заправил до отсечки, пару раз в Минск съездил (65+65 кМ), сегодня на кладбище (34 кМ). И пол бака нет. Многовато, думаю. А потом вспоминаю, что первый раз ездил за задним стеклом (+20 кМ), второй раз за задним приводом стеклоочистителя (еще столько)... к стекольщикам в райцентр (4 туда и 4 обратно).
По БК средний 8.2 л/100 кМ за 400 кМ.. Это смешанный режим. Достойный результат. Учитывая, что в Минске загрузил около 100 кГ в багажник и + жену.. Ну и ехал по трассе 110-120 км/ч. Это тоже + литр на сотню.
Давление в шинах выставил 2.2. Купил систему контроля давления в шинах, пришлось подкачать. От этого тоже расход зависит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Чтобы не флудить, вечером (поздно) в техническом флуде отпишу, если здоровье позволитТяжело пахать.
--- Добавлено чуть позже ---
Написал в теме технического флуда https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post6051337
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Знатоки , гляньте на логи..
Выходит на буст поздно .....и передувает. Учитывая что выходит с опозданием - надо подтянуть шток . Но...учитывая что потом идет передув - надо освободить
Делал заезд и на бензине и на газу . Газ - после 4000 - переключается на бензин .бенз.zipгаз.zip
Планирую менять прокладки турбины (чуток свистит на холодную)- заодно и будет возможность добраться до штока![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
andrew77777,
1. Мерим компрессию по всем горшкам.
2. Если разброс в норме - снимаем и моим форсунки.
Турбина выходит на запрос к 2000 что свидетельствует о ее нормальном состоянии.
Это по бензину, остальное к газовикам.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Компрессию мерял 12.5 во всех .
Форсунки купил другие ,проверю,поменяю .(Но проблема не в них) .У Газа свои форсунки - с ними проблем точно нет .
На следующий день ,попшикал VDшки в 249й клапан .....Машина летала . (может совпадение ).Сегодня уже опять не то ......И турбина крутится, и 75й счелкает - но подрыва нет . Дует , но не туда .
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
LOG-01-001-010-011.zip
--- Добавлено чуть позже ---
YUZEF,глянь,пож-та.
VW Passat B5+,variant,AVB,101 л.с.,74 kw,5-МКПП,2001 г.в.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
По логам всё хорошо.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
andrew77777, У тебя ратардит в каждом горшке по своему.
Или разная компрессия по горшкам или форсунки разные.......третьего не дано![]()
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
....Блин...сам только что глянул . А как такое может быть ,что в первом цилиндре на бензе у меня ретарды 00
. На столько все идеально или хреново?)
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT